Назад Вперед

Украина. Не сбивайте Леонида Быкова!

СОДЕРЖАНИЕ

Украина. Апрель 2014

Не сбивайте Леонида Быкова!

Блог Павла Аксенова. Украина. Не сбивайте Леонида Быкова!

В Киеве хотят уничтожить памятник герою легендарного советского фильма «В бой идут одни старики» – из-за советской гимнастерки...

После того как на Украине практически под корень извели памятники Ленину, националисты высматривают себе новую добычу. Чего бы еще снести, напоминающее о СССР? Может, Московский мост, соединяющий два берега Киева? 

Нет, страшновато. За мост жители города, пожалуй, утопят в том же Днепре. 

Нужно что-нибудь попроще. И чтобы по шее не получить. Искали, искали и нашли. Радикалы «Правого сектора» призвали уничтожить памятник актеру Леониду Быкову.

Блог Павла Аксенова. Украина. Не сбивайте Леонида Быкова!

Великий артист играл во многих культовых лентах, но многим запомнился именно как капитан Алексей Титаренко – Маэстро из фильма «В бой идут одни старики».

Монумент открыли еще в ноябре 2001 года, к 58-й годовщине освобождения Киева от германских войск. 

На постаменте скульптор Владимир Щур вывел надпись: «Військовим льотчикам присвячується. Леонід Биков» («Военным летчикам посвящается. Леонид Быков» - прим.ред.).

Блог Павла Аксенова. Украина. Не сбивайте Леонида Быкова! Памятник Леониду Быкову в Киеве
Блог Павла Аксенова. Украина. Не сбивайте Леонида Быкова! Памятник Леониду Быкову в Киеве

Почему для памятника выбрали именно Маэстро? Леонид Быков родом с Украины - родился в селе Знаменское Донецкой области, похоронен в Киеве. 

Всю жизнь мечтал стать летчиком, но не прошел отбор из-за маленького роста. Мечты о небе воплотил в своих фильмах. А его командир Титаренко был настолько популярен, что стал народным героем, символом советского воина-освободителя.

Именно советские герои особенно ненавистны современным бандеровцам. «Правый сектор» изо всех сил пытается «размосквитить Украину» – даже создали «черные списки» того, что подлежит полному истреблению. 

Полная версия пока нигде не засветилась. Сами же радикалы в кулуарах хвалятся, что под раздачу попадает все, на чем есть советская символика.

Блог Павла Аксенова. Украина. Не сбивайте Леонида Быкова!

Памятник Маэстро в этом смысле очень сильно согрешил. Погоны советской армии, ордена Боевого Красного знамени, звезда героя Советского Союза. Сидел бы в вышиванке, глядишь – и был бы шанс уцелеть. 

Хотя... тогда появился бы другой повод придраться. Ведь Леонид Быков – заслуженный артист РСФСР. Да и боевая эскадрилья Титаренко била не только фашистских асов в воздухе, но и эсэсовцев дивизии «Галичина» на земле. Тех самых, которых сейчас выставляют героями Украины.

Националисты предпочитают не вспоминать, что Титаренко в фильме – именно украинец. И освобождал именно Украину. Он же – советский герой. А советских героев они боятся. Даже в виде памятников.

Блог Павла Аксенова. Украина. Не сбивайте Леонида Быкова!




29Пальм
Блог Павла Аксенова. Украина. Не сбивайте Леонида Быкова!
Блог Павла Аксенова. Украина. Не сбивайте Леонида Быкова!
Гость
#1
Хомо сапиенс
Любому здравомыслящему человеку понятно, что это очередная антиукраинская утка. Тем более эта информация помещена в Комсомольской правде. Я здесь уже приводил откровенную ложь российских чиновников, опубликованную в этой газете.


Как обстоят дела на самом деле
Сразу же заметим, что в материале российской "Комсомольской Правды" нет ни единого, даже минимального подтверждения заявлениям в тексте. Что изначально ставит под сомнение весь материал.
Памятник Леониду Быкову на самом деле правильно именуется памятником военным летчикам и расположен он в киевском парке Славы. Он был установлен 2001 государственными властями и посвящён военным лётчикам, погибшим при освобождении Украины. Фигура действительно списана с Леонида Быкова в образе Маэстро из "В бой идут одни старики". Таким образом, памятник военным лётчикам является одновременно памятником народному артисту Украины Л. Быкову, погибшему в автокатастрофе недалеко от Киева.
Сносить памятник, разумеется, никто не собирается. В этом Vgorode заверил пресс-секретарь "Правого сектора" Артем Скоропадский.

http://kiev.vgorode.ua/news/217630-oproverhator-Vgorode-pravda-ly-chto-pravyi-sektor-sobyraetsia-snesty-pamiatnyk-leonydu-bykovu
paksen
#2
Павел Аксенов (paksen)
(Обновлено: 02.04.2014 22:17)

Кому: Хомо сапиенс, #1

Честно, я не знаю "утка" это или "не утка" - вопрос к журналисту КП. Но фильм "В бой идут одни старики" - это наша советская классика, фильм, который можно смотреть бесконечно.

И фильм не просто красивый и интересный - фильм ПРАВИЛЬНЫЙ!

Я был бы очень рад, если бы памятник стоял как стоял, и к нему несли цветы памяти люди, благодарные нашим солдатам, летчикам, танкистам, морякам, одним словом всем тем, кто спас их от коричневой чумы, которая опять стала очень уверенно себя чувствовать почему-то на Украине. -(((

Вечная память Героям! А то, что в Киеве в пику России отменили праздник 9 Мая - глупость несусветная, как начал такую политику Ющенко, о котором ни одного слова хорошего сказать нельзя, так и продолжаете.

И где ж вы таких политиков неадекватных находите???
Гость
#3
Виталий
Я считаю что тпе люди которые дали нм жизнь отдельно от коричневой чумы заслуживают уважения тем более В.Быков он красавчик а его фильмы это классика нашей жизни совка)))
Гость
#4
Хом сапиенс
Фильм отличный, кто ж спорит. Таких уже не делают. Не думаю, что памятник кто-то будет трогать.

Ну и насчет отмены празднования 9 мая?? Я первый раз такое слышу.

Почему-то вспомнилось - в 2005 (при Юще) была открыта Высота Конева в Харькове (в память об освобождении Харькова), очень красивое место. И Ющ же присвоил этой высоте статус национального мемориального комплекса. Вот такой фашист-нацист. Вроде и парады на Крещатике в день Победы были...
Гость
#5
Павел
Кстати, вспомните этот замечательный фильм и ту титаренковскую экадрилью - не было там ни "москалей", ни "хохлов", ни "чурок"!
Гость
#6
Ксения
Для чего писать такую чушь, этому верят только те, кто только на карте знает где Украина (в лучшем случае). Мы помним кто освободил Украину, и это был не русский народ а советский... Почему русские себе присваивают освобождение от фашистов... Может историю пора учить
paksen
#7
Павел Аксенов (paksen)
(Обновлено: 03.04.2014 11:43)

Кому: Ксения, #6

Вроде понятно написано

В Киеве хотят уничтожить памятник герою легендарного советского фильма «В бой идут одни старики» – из-за СОВЕТСКОЙ гимнастерки. И дальше также речь идет о советской символике.

Помнится еще Ющенко начал втаптывать в грязь память о СОВЕТСКИХ воинах и поднимать на пьедестал фашистов.

А Вы, Ксения, прежде чем сказать что-то "умное" (на кавычки обратите внимание), потрудитесь прочитать внимательно, иначе мягко говоря, смешно выглядите!
Гость
#8
Романович
Комсомолка Ваша как проплаченая девица. И верит ей - себя не уважать. Леонид Быков - любимый всеми Народный Артист. Он у нас в Украине не только по роли Маэстро помнится всеми. 22 роли в знаковых фильмах,5 режисерских оабот,автор сценария к 2м фильмам. А Вы верите клочку низкокачественной бумаги. Взрослый и далеко не глупый Вы человек. Анализируйте все-таки происходящее сами,а не пишите всякую ерунду с чьей-то подачи .
paksen
#9
Павел Аксенов (paksen)

Кому: Романович, #8

Так и напишите это в Комсомолку. Если они неправы, можете в суд подать на них, только почему-то думаю, что получится ровно наоборот....
Гость
#10
Романович
Уважаемый Павел. В наш высокотехнологичный век каждый сам может зайти на сайт kp.ru и прочитать от лаца авторов статьи а не ваши пересказки. А если это Ваш кусок хлеба, ну тогда Бог Вам судья.
paksen
#11
Павел Аксенов (paksen)

Кому: Романович, #10

Уважаемый Романович. В наш высокотехнологичный век каждый сам может зайти не только на сайт kp.ru, но и на любой другой.

О моем куске хлеба не переживайте, лучше о своем подумайте. Еще раз повторяю - не нравится - проходите дальше, сильно страдать не буду, обещаю! -)))
Гость
#12
alexandr
слажу одно : помните историю
paksen
#13
Павел Аксенов (paksen)
Позволю себе расширить тему памятников, уничтожаемых на Украине, Только что получил одно письмо, которое публикую без редакторской правки.

За Ленина и Украину

В Запорожье 20-ти метровый памятник В.И.Ленину стоит на площади им.Ленина, которой заканчивается проспект им.Ленина. Рядом расположены : ДнепроГЭС им.Ленина – визитная карточка Запорожья и речной порт им.Ленина. Почему так? В Истории страны Советов, которая родила незалежну Украину, имя Ленина на первой странице. Писали эту историю всем миром, п?том и кровью...

В начале ХХ века украинские земли были частью необъятной Российской империи. Извечное недовольство любой властью, притеснения украинского языка, ущемление прав национальных меньшинств были благодатной почвой для революционных настроений. Участие Российской империи в Первой Мировой Войне серьёзно подорвало экономику. Армия была деморализована плохим обеспечением и несогласованностью действий командования. Солдаты воевали ради непонятных целей, никому не нужной войны, развязанной европейскими монархами. Европейские идеи всеобщего равенства и братства захватили умы солдат и крестьян. У каждого жизнелюба появилась надежда пожить на ЭТОМ свете, не дожидаясь чьей-либо милости или Божьего суда… Назревала революционная ситуация.

В феврале1917г к власти пришли буржуазно-демократические силы и представители солдат, крестьян и рабочих. Двоевластие продолжалось до октября. После свержения Временного правительства, Россия раскололась на две части, по одну сторону стали те кто хотел получить от жизни всё, сразу и по справедливости, по другую сторонники старого порядка и комплексного подхода в управлении государством. Гражданская Война охватила всю страну. Патриотически настроенные граждане воевали, но каждый за своё : за власть Советов, за Царя и Отечество, за национальное самоопределение, за анархические идеи, за своё и чужое майно... На территории Украины возникали и исчезали республики и автономии, пока в 1920г, на большей её части, не установилась Советская власть. Большинство крестьян и рабочих поверило большевикам («Кто был ничем, тот станет всем», «Заводы - рабочим, земля - крестьянам»), поскольку война лишила людей имущества, предрассудков, подвергла сомнению христианские ценности и дала шанс на самоопределение.

Первую в мире страну победившего социализма признали не сразу, поскольку европейские политики боялись революции, как огня. Но, благодаря гибкой политике, Ленину удалось удержать власть и завоевать авторитет безоговорочного лидера партии большевиков. Ленин много работал над собой и умел убеждать.

На карте мира появилось новое государство – СССР. Для достижения стратегических целей было необходимо восстановление и техническое перевооружение промышленности, которое требовало немалых денег. Национализация имущества церкви и классовых врагов не могла покрыть все расходы, поэтому власть взялась за мелких собственников… Именем революции были оставлены без средств к существованию, расстреляны и сосланы миллионы людей. Но эти «перегибы» Ленин уже не увидел. В 1924г он умер, оставив после себя учение о революции, многотомное собрание сочинений, и коммунистическую партию, ведущую страну в «светлое будущее». Планы партии стали планами народа. Стране потребовался «строитель коммунизма» - человек работящий, жертвующий личным, ради общественного, и беззаветно преданный делу революции... Без этого была бы невозможна индустриализация, коллективизация, раскулачивание и борьба с контрреволюцией.

В деле воспитания советских людей огромную роль сыграл кинематограф. Ленин на это неоднократно указывал. Советская пропаганда воспевала передовиков и новаторов, чем пробуждала в трудящихся энтузиазм. Трудовые подвиги народа отмечались памятными наградами и широким обсуждением в прессе. Трудящиеся жили заботами своей страны. Голод 1933г и репрессии 1937г остались, естественно, за кадром...

В тяжелые послевоенные годы, в рекордные сроки, народ, под руководством партии и правительства, воплотил в жизнь план электрификации и индустриализация страны. Благодаря этому, СССР совершил мощный технологический рывок, победил фашизм в Великой Отечественной Войне, вновь поднялся из послевоенных руин, первый освоил космос и дал миру Первого Космонавта.

Советские люди гордились СВОЕЙ страной и, в знак уважения, в 1964г поставили памятник В.И.Ленину рядом с ДнепроГЭС. Громадная страна работала, как единый, слаженный механизм. У граждан, на сберкнижках, появились деньги... Коммунизм уже маячил на горизонте, но не сложилось... Враги помешали, вожди оплошали! На смену тоталитарному обществу пришла свобода слова, демократия и незалежнiсть.

Со временем, всенародный делёж социалистического имущества закончился и у каждого началась СВОЯ, собственная, жизнь. Историю страны, в очередной раз, переписали, плановое хозяйство заклеймили, а частную собственность и рыночную экономику - реабилитировали .

Появились доходы и деньги на благотворительность. Разрушенные, после революции, церкви отстроили заново, но появился побочный эффект - хатинки за границей... Оказалось, что самый успешный бизнес - у коррупционеров. Сиди на месте и жди - сами принесут. Встал вопрос : кто эту корову будет доить? Конечно, победил сильнейший! (не агронном, бери выше) Корова обиделась и встала на дыбы!...Спасай майно, Майдан 2014 пришёл!...

Новая власть призывает вооружаться, во имя революции…Кто в кого стрелять надумал? Смело в бой пойдём за что? Почему «межигорья» вызывают у народа голодную слюну и разрыв мозга? Могут ли СМИ врать?... Вожди пролетариата, очень быстро, нашли бы ответы на эти вопросы, не правда ли?... Статья в центральной газете, внеочередной пленум партии, приговор, экспроприация и весь народ, радостно ликуя, продолжает строить «светлое будущее»... Ленин жил, Ленин жив, Ленин будет жить?...Сходите в Мавзолей, проверьте...

Вожди пролетариата верили, что технический прогресс избавит человека от необходимости постоянно бороться за кусок хлеба, появится время для культурного досуга и самообразования, а беднейшие слои населения станут опорой для нового социального строя, где «от каждого по способности, каждому по потребности»... Почему проиграли? Рано расслабились? Не на тех поставили? Недооценили «прелести» технического прогресса? Не поняли душу человеческую? Зачем столько людей погубили?... Самое время разобраться, пока новоявленные вожди стоят на распутье и не замечают свой народ…

НАРОД, а кто мы - потомки крепостных, вольных крестьян, пролетариев, гайдамаков, князей или купечества? Кто нам ближе по духу : Европа или Россия? На каком языке мы хотим разговаривать? Будем питаться полноценно или кушать fast food «по-майдановски»? Почему гривна - не валюта? Что человеку для счастья надо? Для кого в Украине законы писаны? Какую страну мы оставим своим детям? На эти вопросы каждый должен ответить самостоятельно и ВСЛУХ, иначе получится как всегда...

Поэтому, панове революционеры, отложите дубины и перечитайте Историю! Историю нужно знать, чтоб не повторять ошибок! Оставьте в покое памятники и возьмитесь за политиков. Руководителей страны нельзя оставлять одних в песочнице! За их игры мы, простые украинцы, платим СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ!

Хотите поставить памятники своим Героям? Знайдiть таких, якi залишили після себе тільки добрi спогади…
Гость
#14
ольга

Кому: Романович, #8
Ну раз вы владеете информацией, скажите мне, а в чем же Кутузов провинился?
Гость
#15
Михаил
Ленин ладно, но за Быкова порву
Гость
#16
Natka
https://www.youtube.com/watch?feature=share&v=g2P2duQC9C0&app=desktop
Гость
#17
Турист Запорожский
Кому : Natka #16
Уважаю чужое мнение, НО :
Худой мир - лучше хорошей войны. Поживёте подольше - поймёте побольше.
Юношеский максимализм - это этап на пути к гармонии внутри себя.
Счастье - это состояние души.
В каждом возрасте и у каждой ЛИЧНОСТИ - своё ощущение счастья.
Со временем образ счастья меняется, но жить хочется всё больше и больше.
"Деньги не купят тебе счастья, но они купят тебе яхту, на которой ты отправишься на его поиски." Д.Депп - правда "мажоров". Если у вас есть деньги - кто вам запрещает яхту? Папа?
Если денег нет - ждите принца на белом коне, пока не придёт почтальон с пенсией...(СББ)
(http://vk.com/id74350780#/id74350780)
Хотите найти счастье - бросьте вредные привычки. Шерлок Холмс и доктор Хаус - потерянные люди, с женской точки зрения...
Гость
#18
Сталкер

Кому: Хомо сапиенс, #1
Вы что, читать не умеете? на хомо сапиенс не похоже. Леонид быков - народный артист РСФСР!
Гость
#19
Александр72
Сталкер Вы не правы. Леонид Быков не народный артист РСФСР, а заслуженый.Но вместе с тем он - народный артист УССР. Поэтому Ваши упрёки в адрес Хомо Сапиенса несправедливы.А то, что Комсомолка - прицефабрика, которая специализируется на "утках", доказывается тем, что публикует непроверенную и лживую информацию, разжигая межнациональную вражду.
Гость
#20
Хохол
Как же вам "запарил" мозги ваш Киселев! Я живу тут на Украине и все вижу глазами и чуствую сердцем, а вы смотрите-слушаете "утиные стаи". Почитайте в википедии определение фашизма и прикинте - какая страна больше похожа на фашисткий режим... А Путин ваш - сволочь! Уже ох...вший от наворованных у ВАС миллионов. Слушаете его как слепые котята! Слава Макаревичу, Ефремову и Быкову. А артиста Быкова мы любим и уважаем!
Гость
#21
Наталья
Как же вас, украинцев, обработали и внушили ненависть к своему же народу, русскому. Мы же один народ, мы даже не братские народы, а единый народ одной крови, от единых Предков и Богов. Я сама с Украины родом. У меня мама и ее родня считали себя украинцами, а папа и его Род русские старообрядцы. Они оба учились в украинской школе, знали украинский язык. Я люблю всех одинаково и не разделяю русских, украинцев и белорусов. Папы уже нет 3 года (слава Богу не дожил до этого кошмара) , моей маме уже за 80, она не приемлет того, что происходит на Украине. Не верьте чужой пропаганде, не считайте русских врагами, мы вам не враги, а лучшие искренние друзья, кровные родственники. История всей нашей совместной жизни на протяжении тысячелетий доказывает это. Кукловоды пользуются невежеством народов и стравливают их, им нужна бойня, славянская кровь. Пока им это, к сожалению, удаётся. Я обращаюсь к украинцам: не спешите нас обвинять и ненавидеть, не поддавайтесь на провокации местных и заморских поджигателей войны между славянами. Особенно хочу сказать молодёжи: вы молодые еще и не ваша вина, что вас все эти годы воспитывали в ненависти к нам. Лучше подумайте хорошо кому это выгодно, кто управляет Украиной и кому принадлежат все её богатства (уж точно не русским, и в России тоже). А еще найдите источники и посмотрите как жила Украина в Советском Союзе, что она производила, какая была наука, культура, какие курорты, здравницы. Она была житницей страны. И сравните с сегодняшним днем. Народ живет все хуже и хуже, а долги миллиардные появились. Как такое бывает? Отделилась без долгов, жизнь ухудшалась, а долги росли в геометрической прогрессии. Задумайтесь, не спешите с ненавистью и обвинениями в адрес русских. Потом стыдно будет перед самими собой за сегодняшнюю глупость и слепоту. Желаю всем нам, славянам, здравомыслия, понимания и любви друг к другу. Да будет так!
Гость
#22
Helga

Кому: Ксения, #6
потому что больше всего в Великой Отечественной погибло именно русских воинов. Уточните этот факт в официальной статистике.
Гость
#23
Инна
Альбина!
Знакомы ли Вы с Концепцией Общественной Безопасности?
Я давненько её читала, но считаю, что там есть ответы не только на вопросы, как жить сегодня, но и откуда "ноги растут", и что делать, чтобы из кошмара выбраться. Это касается всего СССР. России, прежде всего. А на Украине сейчас происходят события, описанные в коб ещё 20 лет назад. Никто на сегодняшний день не опроверг эту концепцию и не предложил взамен другую.

Мне не удалось найти собеседника, ни в реальной жизни, ни на блогах, с которым можно было бы проработать конкретные шаги, поделиться удачами-неудачами, спросить совета.
Я бухгалтер. Много читала просто так, для себя, из разных "сфер". Но не более того. Я не специалист в коб. Поэтому могут возникать ошибки в понимании. Надеюсь на Вашу помощь и поддержку.
Гость
#24
Альбина

Кому: Инна, #23

Инна, я рада с Вами общаться.

Под термином "Концепция Общественной Безопасности?" выступают очень разные люди - от генералов до изотериков. И говорят они о разном. Может быть Вы начнёте - что-нибудь напишите, чтобы я залог поняла?
Гость
#25
Инна
Тоже очень рада!

Коб - "продукт" работы большого коллектива специалистов под руководством генерала Петрова. Уже это внушает доверие. Предлагаю нам с Вами каждый день прочитывать или смотреть одно и тоже. А на следующий день - делиться впечатлениями: "Согласна - не согласна с прочитанным (увиденным)."
Там очень большой объём информации и проще было бы разбирать её "по кусочкам."

Вот Вам как удобнее, с экрана текст читать или слушать выступления Петрова? (Мне на слух воспринимать хуже, лучше - глазами).

Давайте сейчас обозначим "кусочек", а послезавтра, т.е. 10.07 - встретимся здесь же и обсудим. Получится: день смотрим - читаем, день - обсуждаем.
Гость
#26
Инна
http://www.kpe.ru/video-foto-materialy/lekcii-po-kob/polnyi-kurs-lekcii-kob/517-1-vvodnaya-lekciya-chast-1


Это вводная лекция. Видео. Если не очень удобно видео, найду и сброшу ссылку с текстом.
Длится 107 минут.
Альбина, предлагаю этот кусочек рассмотреть-обсудить первым 10.07.14.

Знаю, что Вы заняты и не всегда сразу сможете написать ответ. Поставьте, пож-та +/-, чтобы я понимала, что Вы увидели моё сообщение.
Гость
#27
Альбина

Кому: Инна, #25
> генерала Петрова

А, генерала Петрова слышала - посмотрю подробнее. Спасибо за ссылку. Завтра выскажусь - надо подготовиться.))))
Гость
#28
Инна
Ладно, тогда я тоже буду готовиться на завтра.
До встречи!
Гость
#29
Альбина

Кому: Инна, #25

Вот, я, как Дима говорит, впереди паровоза бегу. Ответила Вам, не дочитав до конца. С предложенным Вами регламентом согласна - до послезавтра.
Гость
#30
Инна
Кому: Альбина, #29
> С регламентом согласна - до послезавтра.

ОК!
Гость
#31
x

Кому: Инна, #26
Dorogaia inna, ia posmotrela - poka ne vse - i mne by hotelos prisoedinitsia k diskussii. Oboznachennye v video problemy ochen aktualny i ne tolko dlia Rossii. V Germanii est ekvivalent: kniga s nazvaniem obalvanennaia respublika o tom, kak sredstva massovoi informacii "kujut" visprijatie mira chelovekom. Albina ochen pravilno pisala, chto sovetskoe obshestvo vremen gorbacheva ne bylo gotovo k vosprijatiu vneshnei "infekcii", ne bylo imunnoi sistemy. I na nashi - mozhet prozvuchit vysprenno- naivnye dushi upala formula "chem gazhe, tem luchshe". Na segodnja: spokoinoj nochi!
Гость
#32
Инна
Кому: x, #31
> mne by hotelos prisoedinitsia k diskussii.

Я не возражаю, если Альбина будет согласна!
Гость
#33
Инна
Альбина, здравствуйте!

Из нашего "кусочка" я определила для себя несколько тезисов.
1. Мы живём плохо не потому, что мы плохо работаем, а потому, что нами плохо управляют.
2. В управлении нашей страной (Россия+Украина+Белорусь+.... = РУССКИЙ МИР) принимает главенствующее участие "внешняя сила", Глобальный Предиктор.
3. Поскольку цели этой "внешней силы" не совпадают, а прямо противоположны целям Русского Мира, то управлениие идёт неявно, через встроенные в гос. систему структуры, а также бесструктурным способом.
4. У нас работает "толпо-элитарная" модель построения общества с дозированной выдачей знаний во все уровни социальной пирамиды.
5. ГП: Поскольку ошибки в управлении процессами в мире привели к системному кризису, то решить проблему выхода из кризиса нужно за счёт России.
6. Т.е. нам уготована незавидная участь - быть сырьевым придатком и обслуживающим персоналом для Глобального Паразита (ГП).
7.Ситуация критическая. Нас уже уничтожают в Новороссии.
8. Выход из этой ситуации:
- освободиться от внешнего управления;
- обозначить собственные цели развития и управления нашим Миром (нарисовать итоговую картинку того, чего бы мы хотели);
- совершать действия по достижению цели.
9. Шаги (действия):
- распространить знания о способах и методах управления нами по принципу "разделяй, стравливай и властвуй". Дать людям понятие об уровнях управления и разделения (геноцид, экономика, религия, фактология, хронология). Осознать и донести до возможно большего числа людей, что у нас остался последний Уровень Управления для выживания русских - Методология, или Различение, или Совесть (остальные Уровни качественно загажены ложью);
- внести свою лепту в Победу в информационной войне, распространить знания о способах и методах управления по принципу: "Объединяй и Созидай ";
- поддерживать В.Путина, как достойного, национального управленца. (Ибо других, "лучших" пока не имеется.) Не позволять никому очернять его.

Уфф, хотела кратенько...

Альбина, у Вас будут возражения, пояснения или дополнения к написанному?
Гость
#34
Альбина

Кому: Инна, #33

Инна, добрый день. Я сейчас окончательно освободилось от срочных дел и приступила к подробному изучению. По Вашим вопросам у меня и сейчас есть какое-то мнение, но мы же решили в русле определённой теории. Всё, включила и слушаю.))))

Да, мы же с Вами всем здесь рады. Правда?
Гость
#35
Инна
Кому: Альбина, #34
> Да, мы же с Вами всем здесь рады. Правда?

Нет, неправда!
Мы только "х" пригласили.
Гость
#36
Альбина

Кому: Инна, #33
> 5. ГП: Поскольку ошибки в управлении процессами в мире привели к системному кризису, то решить проблему выхода из кризиса нужно за счёт России.

Инна добрый вечер.

Посмотрела вводную лекцию. Где-то примерно две трети лекции содержат мысли, которые я раньше слышала другими словами. Показалось, что слишком лектор упрощённо говорит, но подумала, что лекция популярная, поэтому старается говорить просто.

Начну с Вашего пятого вопроса.
"Поскольку ошибки в управлении процессами в мире привели к системному кризису, то решить проблему выхода из кризиса нужно за счёт России".

Сразу скажу - я не специалист по этим вопросам, поэтому то, что буду писать основано на изученном в школе , институте и массе прослушанных лекций на тему глобального устройства мира.

Так вот, как мне кажется, причиной системного кризиса, который сейчас признают специалисты всего мира, являются НЕ ошибки управления. Кризис присущ капитализму изначально. Собственно вся история капитализма на земле есть череда кризисов и выходов из этих кризисов. Как ни управляй, кризис раньше или позже случится. Из кризисов всегда выходили одним способом - экспансией, захватом новых территорий. Это может быть и война, но не обязательно. Я говорю об экспансии не отдельного государство, а именно капиталистической системы. То есть к мировой капиталистической системе присоединялись всё новые и новые страны.
После развала СССР и социалистического лагеря и присоединения к миру капитализма всех обломков социалистической системы, ресурс экспансии иссяк. Грубо говоря,уже нечего прихватить, всё захапали. Поэтому данный конкретный кризис так всех пугает - нет возможности разрешить его привычным путём.

В том, что существует мировая кредитно-финансовая система, которая рулит всем процессом, он совершенно прав. И, да, она наднациональная.

Не согласна с оценками Марксизма. Капиталл Маркса и работы Ленина об империализме очень точно описывают систему капитализма и империализма. Но система развивается и меняется. Чтобы развивать филосовскую и экономическую теорию, нужен новый Маркс или Ленин, а их нет. Может быть есть, но нам не видно.

Любая социальная система, капитализм в частности, рождается, расцветает и умирает, так же, как любые другие системы (люди, животные, звёзы, галактики,...). Такое ощущение, что капитализм, как система присмерти. Появится что-то новое и пока неведомое. А, существующие мировые элиты хотят сохранить именно капитализм, который уже утратил ресурс для развития. Отсюда рождаются совершенно дикие схемы - развал России на кусочки и уничтожение от двух третей до девяти десятых населеия, попытка США превратить в свою колонию Европу и т.д. Всякие американские учёные пытаются доказать, что другого выхода нет. Если этого не сделать, то мир рухнет. Я пыталась разобраться в этом деле. Кажется, что мир не рухнет, рухнет капитализм. На его обломках сложится какая-то новая система.

Анатолий Вассерман предсказывает возникновение нового глобального социализма. Основывает он свой прогноз на развити компьютерной техники. Говорит, что лет через двадцать-тридцать возникнут компьютеры, которые смогут охватить управление мировой экономикой. Реализация преимуществ такого управления возможна только на глобальной социалистической собственности. Кто теоретически будет лучше готов использовать эти возможности, тот и будет на коне. Я достоверность такого прогноза оценить не могу, но звучит интересно.

Ещё занятно,что ведущие наши экономисты, политологи, некоторые политики создали Изборский клуб, который тоже ставит перед собой задачу подготовить разработки для поворота от стратегии унижтожения экономики России к стратегии развития. Вероятность такого поворота они объясняют смешно. Говорят, что американцы напугали наши элиты - продемонстрировали, что будущего у наших элит в мировом сообществе нет - все места заняты. Можно остатся не только нищим, но и очень мёртвым.

Кстати о кризисах. Великий американский экономист Василий Леонтьев доказал математически, что социалистическая экономика тоже подвержена кризисам. Но, в отличие от капитализма, период входа в кризис и выхода из кризиса очень длинный. То есть вползание в кризис очень медленное и выход из кризиса очень медленный. Он называл период в 30 лет. По моему ненаучному мнению, основанному на анализе толстых статистических справочников, сползание в структурный кризис в СССР началось в 1975 году. То есть к 2005 году мы должны были выйти из кризиса и двигаться вперёд. А, мы до сих пор не можем даже приблизиться к уровню развития экономики на 1990 г.

Про нашу сегjдняшнюю зависимость напишу завтра, а то боюсь на страницу не поместится.

Инна, посоветуйте, что дальше смотреть или читать - в развитие.

В силу бардака на нашей основной ветке - вовремя Вы меня сюда выдернули.)))))
lubakrav
#37
Любакрав (lubakrav)
Кому: Инна, #23

Кому: Альбина, #36

Девочки,с вашего разрешения буду заходить к вам почитать.Участвовать в вашем диалоге не буду,просто иногда буду обозначать своё присутствие плюсиком.
Я много читала и размышляла о том,что вы обсуждаете и хотелось бы сравнить свои выводы с вашими.
С уважением, Люба
Гость
#38
Инна
Здравствуйте, Альбина!

Да, действительно, подача материала идёт несколько упрощённо, зато понятно и для водителей, строителей и для академиков.

"Начну с Вашего пятого вопроса.
Глобальный Предиктор, ГП: "Поскольку ошибки в управлении процессами в мире привели к системному кризису, то решить проблему выхода из кризиса нужно за счёт России".

Здесь речь идёт о Библейском (несправедливом, безнравственном) управлении цивилизацией. ГП - Глобальный Паразит (кто это- подробно рассказано у Петрова, я же для краткости обозначаю просто ГП) давно управляет процессами на Земле: революциями (начиная с Великой Французской), войнами и т.д.) Нет на Земле неуправляемых процессов.
Именно об ошибках ГП в управлении идёт речь.
По большому счёту, нет ни капитализма, ни социализма, есть невольничья цивилизация. Толпо-элитарная пирамида. А разные названия её навязаны, дабы скрыть сущность пирамиды и наличие ГП.
Кризис НЕ присущ "капитализму" изначально. Все кризисы, инфляции, дефолты - подготовлены и управляемы Г Паразитом.

По поводу "Капитала" К.Маркса. Я прочитала 3 тома из 4-х. В институте требовали. Мои впечатления. Берётся кусок мировой картинки и очень логично обосновывается его право на существование. Потом берётся другой кусок, проделывается тоже самое, а связь между кусками отсутствует. Приходится принимать на веру, т.к. обоснования нет.
Например. Что первично: материя или дух? Целый том посвящён этому вопросу. Делается вывод, что материя первична, а дух вторичен. А у меня ощущение, что они равноправны, взаимосвязаны и ещё чего-то не хватает... А вслух профессору этого сказать нельзя, двойка по предмету - как минимум, а то и в антисоветчине обвинят.
Потом, основная формула капитализма Д-Т-Д* (деньги-товар-деньги штрих) - это же формула спекуляции. Или ростовщичества. Как может существовать экономика, когда существуют деньги незаработанные, непроизведенные, "воздушные"? Ответа нет. Принимаем на веру. Повторяем, как попугаи.
Тезис о гегемонии пролетариата в революции.
КТО руководитель и финансист пролетариата, какой класс?
В России - Великая Октябрьская Социалистическая революция. Нет упоминания о том, КТО это всё организовал. "Рабочие Путиловского завода, сознательные, к ним присоединились рабочие других заводов и т.д." Первоначально, КТО понял, что нужно Капитал Маркса прочитать? Кто из рабочих его прочёл на немецком языке? Это уже потом Партия возглавила, а поначалу были только "сознательные" рабочие! Как нам тогда рассказывали. А что революцию финансировал Шифф - ни словечка! А это "член" ГП!
Т.е. скрывается УПРАВЛЯЕМОСТЬ процесса извне.

Мои выводы:
1. Ни одна экономическая теория не даёт полного представления об экономических процессах, т.к. скрывает наличие ГП. Скрывает существование невольничьей цивилизации, управляемость экономическими взаимосвязями страны извне.
2. Все существующие экон. теории призваны заморочить головы людям, чтобы они не поняли, как их обманывают и "доят".
3. Читать такие теории не следует, только время тратить и голову забивать ложью. Если в эк. теории есть постулат о ГП, о внешнем управлении, то эту теорию можно изучать и применять на практике.

В целом, наши с Вами взгляды на 1-ю часть Вводной лекции совпадают. Частности можем описывать постепенно, в течение выходных.

Предлагаю перейти ко 2-й части и обсудить её 15.07.14

http://www.kpe.ru/video-foto-materialy/lekcii-po-kob/polnyi-kurs-lekcii-kob/518-2-vvodnaya-lekciya-chast-2

Альбинушка! Пишу не только для Вас, но и для тех, кто нас читает. Поэтому достаточно упрощённо. Надеюсь на Ваше понимание!
Гость
#39
зловещий
Павел уберите этого американского подонка (D910) с этого сайта !!!
Гость
#40
Альбина

Кому: Инна, #38

Кому: Любакрав , #37

Люба, Инна, здравствуйте девочки. Инна я Вас уже потеряла. Хорошо. что нашлись.

Продолжение обязательно прочитаю. А, сейчас хочу отметить мелкие неточности в вводной лекции.
Когда Петров говорит о силах внутри России, которые хотят её разорвать на части, он упоминает, в частности, Юрия Лужкова и Минтимер Шаймиева. Так вот, на мой взгляд, это не соответствует действительности.

Я достаточно много ездила в Казань. Разговаривала с людьми, которые меня принимали - с русскими и татарами. Там, действительно, были очень сильны сепаратистские настроения. В какой-то момент казалось, что удержать Татарстан не удастся. Поскольку у них нет выхода к границе, они начали с кем-то из соседей договариваться, чтобы выйти из состава России вместе. Шаймиев личным авторитетом и волей смог удержать республику на месте. Это было совсем не легко - это большая его заслуга.
Несколько лет назад в школы ввели предмет "История религии". Родители должны были выбрать, какую именно религию их ребёнок будет изучать. Идея совершенно безумная. Она имеет смысл только для тех, кто, действительно, хочет разорвать Россию. Так вот, больше, чем 90% родителей Татарстана выбрали светскую этику, то есть НЕ религию. Я прекрасно знаю, как устроена образовательная система. Конечно, этот результат обеспечен позицией руководства республики. Из Москвы на них было оказано сильнейшее давление - требовали выбирать религию. Руководство Татарстана упёрлось рогом, заявив :"Это наша компетенция! Никто не смеет нам диктовать в этом вопросе!" Это удивительно мудро и направлено именно на сохранение целостности России. Если детей в 3-м классе разделить на мусульман и христиан и начать их отдельно воспитывать, обязательно получишь межнациональные конфликты.

Теперь Лужков. Лужков - человек публичный. Много лет он руководил моим городом и был на виду. Он государственник, объединитель. Его позиция по Севастополю известна. Он долго и упорно тратил деньги на поддержку моряков, в частности - на строительство жилья в Севастополе. Не для Москвы старался - для державы. В Белогородской области он создал огромное высоко технологическое агро-предпиятие. Обеспечил работой и жильём кучу людей. Построил на деньги семьи. Но, поверьте, в Москве вложить деньги и заработать гораздо легче, чем в Белгородской деревне. Для державы старался. Целый агро-городок построил севернее Москвы. С жильём, детскими учреждениями и больницами, молочным комбинатом,огромной фермой. Молоко, которое там вырабатывали, бесплатно давали детям в школах Москвы. Так что, с оценкой Лужкова, как сепаратиста, я не согласна.

Может, это частности, но что-то мне за мужиков обидно стало.

Продолжение прочитаю и отпишусь - ждите писем.)))


Гость
#41
Инна
Кому: Альбина, #40
> Когда Петров говорит о силах внутри России, которые хотят её разорвать на части, он упоминает, в частности, Юрия Лужкова и Минтимер Шаймиева. Так вот, на мой взгляд, это не соответствует действительности.

Альбина, КОБу писали в 90-х годах.
Конспекты КОБы раздали "управленческому корпусу". А видео сняли в начале 2000. Возможно, Петров ошибался в оценке отдельных руководителей. Вот, о Путине он тоже нелестно отзывается. Но он описывал "СХЕМУ". Давал оценку действиям управленцев в 2000 годы. Вероятнее всего, тогда руководители не очень понимали, что ими руководят "кукловоды" в своих целях. Но после изучения КОБы их действия стали приносить пользу стране. (Или это замаскированные манёвры.) Хочется верить, что вышеназванные гос. деятели всё-таки патриоты. Что они поняли пагубность внешнего влияния и для страны и для себя лично. Время покажет.

Основная мысль, как мне кажется, "нужно создать свою схему управления страной". Справедливую, нравственную. И не очень важно, кто конкретно будет в этой системе работать, главное, чтобы все были наделены знаниями об управлении.
lubakrav
#42
Любакрав (lubakrav)

Кому: Альбина, #40

Кому: Инна, #41

Официальная группа Игоря Безлера (Бес).

КОБ ХАРЬКОВ КОНЦЕПЦИЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
11 июл 2014 в 18:27
Дорогие друзья, Соратники, Соотечественники!!! Сегодня стало известно, что в Днепропетровске 10.07.2014 Наш Соратник режиссер, журналист и общественный деятель Вячеслав Негреба (автор фильмов: Украинский сепаратизм: Восстановление Великой Руси, Иллюзии юго-востока, Агония Укринской власти и т.д.) и водителя Сергея Ситькова находясь в пути на 12-й Всемирный слёт сторонников Концепции Общественной Безопасности и РОДноверов проводящийся в Беларуси, были задержаны, избиты и увезены в неизвестном направлении радикальной организацией "Правый Сектор". РЕПОСТ ПО СОВЕСТИ!!!
Гость
#43
Инна
Вопрос: Украина- что происходит?
Ответ с позиции КОБ:

1. НА УКРАИНЕ ИДЁТ ПОСЛЕДНИЙ ЭТАП 25 ЛЕТНЕГО ПРОЦЕССА ИЗМЕНЫ И ПРЕДАДЕЛЬСТВА "ЭЛИТ" ИНТЕРЕСОВ УКРАИНЫ И БОЛЬШИНСТВА ЕЁ НАСЕЛЕНИЯ, КАК ПРОДОЛЖЕНИЕ И СЛЕДСТВИЕ ПРЕДАТЕЛЬСТВА СССР. Этот процесс является частью общего ГЛОБАЛЬНОГО плана МИРОВОЙ ФИНАНСОВОЙ МАФИИ по КОЛОНИЗАЦИИ И ПОРАБОЩЕНИЮ СТРАН И НАРОДОВ, в том числе РУССКОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ - РУССКОГО МИРА.

2. Причина ИЗМЕНЫ И ПРЕДАТЕЛЬСТВА "элит" это - АЛЧНОСТЬ, ПОРОЧНОСТЬ И БЕЗНРАВСТВЕННОСТЬ, ведущие к НЕСПРАВЕДЛИВОМУ ВЛАДЕНИЮ частной собственностью и ПОЛУЧЕНИЮ ПРИБЫЛИ.

3. Развал СССР это следствие предательства «элит». Им захотелось БЕЗРАЗДЕЛЬНЕГО БАРСТВА И ВЛАСТИ НАД НАРОДОМ. КАК ЭТО ПРОИСХОДИТ НА «ЦИВИЛИЗОВАННОМ» ЗАПАДЕ – МИРОВОМ ЖАНДАРМЕ – основателе и координаторе ГЛОБАЛЬНОГО ПРОЕКТА КОЛОНИЗАЦИИ И ПОРАБОЩЕНИЯ СТРАН И НАРОДОВ - НЕСПРАВЕДЛИВОГО ЖИЗНЕУСТРОЙСТВА.

4. Уже нет сомнений, что развал СССР происходил под ОБЩИМ УПРАВЛЕНИЕМ ЗАПАДА и при активном соучастии в этом «элит». Запад расплатился с иудами закреплением ОБЩЕНАРОДНОЙ СОБСТВЕННОСТИ СССР через ПРЕСТУПНЫЕ И МОШЕНЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ: ПРИХ- ВАТИЗАЦИЮ И ЗАЛОГОВЫЕ АУКЦИОНЫ. Вынудив новых «хозяев» перевести все активы в офшоры - под ЮРИДИЧЕСКИЙ НАДЗОР ГЛАВНОГО ХОЗЯИНА – МИРОВОЙ ФИНАНСОВОЙ МАФИИ.

5. Народы СССР лишились не только собственности, но лишились и ДОХОДОВ ОТ БЫВШЕЙ СОБСТВЕННОСТИ. После этого начался процесс РАЗРУШЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА разграбления осколков СССР и обнищание БОЛЬШИНСТВА - 90 % населения. Процветают и довольны МЕНЬШИНСТВО – 10 %. Вот РЕАЛЬНЫЙ «РЕЗУЛЬТАТ» «ДЕМОКРАТИЗАЦИИ» СССР и парада СУВЕРЕНИТЕТОВ его ОСКОЛКОВ.

6. С этих пор запад и «элиты» осколков СССР «повязаны» одной верёвочкой – СОУЧАСТИЕМ В УНИЧТОЖЕНИИ И РАЗГРАБЛЕНИИ СССР !!! Но и для них это «пиррова победа», потому что все они –под «КОЛПАКОМ» МИРОВОЙ ФИНАНСОВОЙ МАФИИ.

7. К сожалению МНОГИЕ из униженных и обворованных до сих пор не поняли, что ВСЕ ИХ БЕДЫ ЭТО – СЛЕДСТВИЕ РАЗВАЛА СССР И ПОСЛЕДУЮЩЕЙ КОЛОНИЗАЦИЯ И ПОРАБОЩЕНИЯ ОСКОЛКОВ СССР ЗАПАДОМ. Также не поняли, что запад не остановится на этом и ПРОДОЛЖИТ ПРОЦЕССЫ РАЗВАЛА УЖЕ В САМИХ ОСКОЛКАХ. Это запад пытался и пытается сделать на Кавказе. В настоящее время это происходит на Украине.

8. Запад при этом помогает фашистам захватить власть ПРЕСТУПНЫМ «ДЕМОКРАТИЧЕСКИМ » СПОСОБОМ – ВООРУЖЕННЫМ МЯТЕЖОМ. Что в это время делает - политическая и экономическая «элита»? Выполняет указания западных эмиссаров, чтобы легитимная власть подчинилась ТРЕБОВАНИЯМ ВООРУЖЕННЫХ БАНДИТОВ, ТЕРРОРИСТОВ И НАЁМНЫХ УБИЙЦ. Потому что запад знает слабое место «элит» - они предали народ и НЕЗАКОННО ВЛАДЕЮТ ОБЩЕНАРОДНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ.

9. Что получается? ЧАСТНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА СРЕДСТВА ПРОИЗВОДСТВА и доступ через неё к ПРОИЗВОЛЬНОМУ и НЕСПРАВЕДЛИВОМУ РАСПРЕДЕЛЕНИЮ ОБЩЕНАРОДНОЙ ПРИБЫЛИ И ДОХОДОВ является ПРИЧИНОЙ РАЗДЕЛЕНИЯ ОБЩЕСТВА НА ДВЕ АНТОГОНИСТИЧЕСКИЕ ЧАСТИ И СТАЛКИВАНИЯ ИХ УМЕЛЫМИ ЗАПАДНЫМИ КУКЛОВОДАМИ В КОРОВАВЫЕ БОЙНИ. Результатами которых, как показывают МНОГОЧИСЛЕННЫЕ ИСТОРИЧЕСКИЕ ПРИМЕРЫ ВСЕГДА ПОЛЬЗОВАЛИСЬ ЗАПАДНЫЕ КУКЛОВОДЫ и их местные иуды - предатели. Народы ими использовались ТОЛЬКО, КАК ПУШЕЧНОЕ МЯСО. Что и происходит в настоящее время на Украине, где уже полилась БОЛЬШАЯ КРОВЬ НАРОДА.

10. Почему до сих пор НАРОДЫ ОСКОЛОКОВ СССР НЕ СДЕЛАЛИ ПРАВИЛЬНЫХ ВЫВОДОВ И ПРОДОЛЖАЮТ НАСТУПАТЬ НА ТЕЖЕ ГРАБЛИ, которые запад ТУПО И ОДНООБРАЗНО подкладывает ПО ВСЕМУ МИРУ ? Потому что ОТСУСТВУЕТ ТРЕБУЕМАЯ МЕРА ПОНИМАНИЯ ОБЩЕГО ХОДА ВЕЩЕЙ и МЕРА РАЗЛИЧЕНИЯ ДОБРА И ЗЛА. Те обманутые кто оказался на майдане и рядом с ним НЕ ПОНИМАЮТ, что их втянули в ОЧЕРЕДНУЮ и безнадежную братоубийственную авантюру. Которая закончится СОХРАНЕНИЕМ ТОЛПО-«ЭЛИТАРНОЙ» СИСТЕМЫ С ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ И ПАРАЗИТИЗМОМ МЕНЬШИСТВА - ДРУГОГО ВЛАСТНОГО КЛАНА НА БОЛЬШИНСТВЕ - НАРОДЕ. Потому что цель этой бойни – СМЕНА «ЭЛИТ», но не восстановление СПРАВЕДЛИВОСТИ И ПРАВ БОЛЬШИНСТВА.
Гость
#44
Альбина
Инна, начну с того, что с положениями, которые Вы высказали в посте #43, я полностью согласна. Примерно к тем же выводам я пришла, когда ничего не слышала о КОБ. Опиралась на анализ фактов о развитии экономики России за последние 23 года, высказываний наших младших научных сотрудников, вдруг оказавшихся у власти, сходстве сценариев цветных революций по всему миру и т.д.

Теперь перейдём к обсуждению второй части вводной лекции Петрова.
Просмотрела вторую часть вводной лекции до 52 минуты. Больше не выдержала. Такое вольное обращение с фактами и научными понятиями...
Надо попробовать не видео слушать, а почитать тексты. Петров ссылается на книги. Надо их и почитать. Может быть, в книгах материал более чёткий? Допускаю, что стиль и уровень изложения определен рекламной задачей вводной лекции.

Пока книг я не почитала, могу только комментировать, то, что услышала в лекции. Комментарии эти очень разного уровня - от комментариев понятий до комментариев отдельных частных фактов.

1. Типы психики.
Я не претендую дать полную концепцию типов психики. Просто скажу, о некоторых вещах, которые меня покоробили.

a. Тип психи "опущенные" - ниже звериного. Это алкоголики и наркоманы.
Но у алкоголиков и наркоманов нет никакого особого типа психики. Это больные люди, у которых изменился химический обмен веществ в организме. В этот химический обмен встроились вещества, которые разрушают организм и все его функции, в том числе психику. Говорю это со слов знакомой, которая сейчас профессионально занимается алкоголизмом. До этого она была успешным наркологом. Классифицируя человеческую психику, включать в систему болезнь - неправильно. Тогда надо включать отдельным разделом шизофреников, параноиков и гибофреноидов. Это всё равно, что сказать, что люди делятся на три группы - двуногих, одноногих и безногих. В логике высказываний это называется "ошибочное деление понятий".

b. Петров отождествляет понятия "интуиция" и "совесть". В общепринятом значении этих слов - это совершенно разные понятия.
Интуиция - это способ познания истины. Понятием, противоположным "интуитивному познанию", является "логическое познание".

"Процесс научного познания, а также различные формы художественного освоения мира не всегда осуществляются в развёрнутом, логически и фактически доказательном виде. Нередко субъект схватывает мыслью сложную ситуацию, например, во время военного сражения, определения диагноза, виновности или невиновности обвиняемого и т. п. Роль Интуиции особенно велика там, где необходим выход за пределы существующих приёмов познания для проникновения в неведомое. Но Интуиция не есть нечто неразумное или сверхразумное. В процессе интуитивного познания не осознаются все те признаки, по которым осуществляется вывод, и те приёмы, с помощью которых он делается. Интуиция не составляет особого пути познания, идущего в обход ощущений, представлений и мышления. Она представляет собой своеобразный тип мышления, когда отдельные звенья процесса мышления проносятся в сознании более или менее бессознательно, а предельно ясно осознаётся именно итог мысли — воспринимаемый как «истина», c более высокой вероятностью определения истины, чем случайность, но менее высокой, чем логическое мышление". Это цитата из БСЭ.

Чем выше творческий потенциал человека, тем выше его способность интуитивного познания.
Большие писатели (Достоевский, например) глубоко понимают мотивы действий отдельного человека и общества, как совокупности людей, без изучения психологии и физиологии мозга. Калашников изобрёл свой автомат, нарушив все мыслимые общепринятые правила, которые базировались на знании физики.

Я хочу сказать, что в контекст "типы психики" понятие "интуиции" совершенно не вписывается - это понятие из другого кластера. То, о чём говорит Петров, можно было бы обозначить как морально-этические принципы. В общем-то дело не в названии. Как известно, хоть горшком назови, только в печь не ставь. Но эта мысль хороша в бытовой ситуации. Для науки корректное использование терминов совершенно необходимо. Иначе тебя никто не поймёт.

c. "Если разум не учитывает интуицию и обслуживает свои инстинкты, то это животное. Он убьёт изнасилует - животный тип психики".

Разум не обслуживает инстинкты - инстинкты действуют автоматически. Разум не участвует, скажем в процессе дыхания, в том, что новорожденный сжимает кисти в кулачок и сосёт грудь. Чувство голода возникает без участия разума. Разум участвует только в поиске источников удовлетворения пищевых потребностей. Когда прыгаешь с высоты, ноги при приземлении инстинктивно сгибаются даже тогда, когда это не нужно. Когда-то я занималась плаванием. Надо было спрыгнуть с пятиметровой вышки солдатиком. Как я ни прикладывала все силы разума и самоконтроля, так и не смогла выполнить это задание. За 50 см до поверхности воды колени автоматически сгибались.

Таким образом фраза об обслуживании инстинктов разумом не имеет смысла. Я интуитивно понимаю, что он хочет сказать, но учёный должен уметь формулировать свою мысль и не рассчитывать на интуицию. В любом случае, деление психики людей на пять групп, предложенное Петровым, на мой взгляд, абсолютно не убедительно.

Фраза "Человек только тогда обладает человеческим типом истины, когда руководствуется интуитивными прозрениями" не выдерживает никакой критики. Можно быть бессовестным интуитом и совестливым логиком.

"Гайдар - он что не умный? Умный. Он много знает, Но он зомби, биоробот!".

Для меня это вопрос открытый, потому что я не знала Гайдара лично и не знакома с его побудительными мотивами. Если он искренне старался для пользы России - он, мягко говоря, не умён. Если он зарабатывал на разрушении России, то это вопрос готовности на предательство, а не типа психики. Мотивация предательства может быть очень разной - трусость, корысть, глупость, ненависть, снобизм, ... Бог знает, что было у Гайдара в голове. Очевидно одно - в своём карьерном росте он достиг уровня своей некомпетентности. От любого человека, который значительную часть своей жизни был главным редактором журнала, а потом вдруг начал управлять экономикой 200-милионной страны, ничего хорошего ждать не приходится.

В Ельцинскую эпоху был момент, когда страна стояла на краю экономической пропасти. Время до полного краха исчислялось неделями, если не днями. Тогда он поставил на правительство Примакова и Маслякова. Трудовой путь Маслякова: инженер - главный инженер крупнейшего предприятия - начальник отдела научно-технического прогресса многоотраслевого машиностроительного министерства - глава Госплана. Он, во-первых, ЗНАЛ, как работает реальная экономика, во-вторых, был патриотом своей страны. А, Гайдар, во-первых, знал об экономике только по книжкам, а во-вторых, ненавидел страну, которая его вскормила. Вот и все дела. При чём здесь "зомби"?

2. "Через инстинкты мужчина подчинён женщине. Мы выбираем не президента, а его жену. Горбачёв был подкаблучником. Раиса Максимовна была замкнута на мировую закулису".

Я уж не знаю, кому там подчинён мужчина на уровне инстинктов, но то, что мы выбираем не президентов, а их жён, мягко говоря, не правда. По крайней мере для нашей страны. Никогда жёны наших вождей не крутились на публике. Раиса Максимовна - первая. И этим она всех раздражала. Если говорить по мелочам, она сделала много хорошего. Как мне кажется, она была хорошим человеком. Но, как показала наша история, "хороший человек" - это не профессия. А, глупость может принести гораздо больше бед, чем шпионство.

3. Петров подробно пересказывает разговор Сталина с Рузвельтом в Ливадии, как будто он там присутствовал. Всегда не доверяю, когда начинают пересказывать разговоры президентов, генсеков и иже с ними. Эти самые вожди свои разговоры никому не пересказывают. Мы можем только догадываться.

4. Разговоры Петрова о 12-летнем среднем образовании ничего общего не имеют с действительностью. Ни один российский учитель никогда не требовал перейти на 12-летнее образование из-за того, что не хватает времени пройти программу. Эта попытка была произведена сверху по двум очень простым причинам. Первая причина - совсем простая, даже смешная. В западной школе неполное среднее образование охватывает 5-10 классы (у нас 5-9). Полное среднее образование у них - 11-12 классы. По содержанию - это, практически, первый курс института. После 12 класса дети без дополнительных экзаменов поступают в ВУЗ. Конечно, на западе есть школы разных типов и разные способы поступления в ВУЗ. Но в нашей стране существует именно та модель западного образования, которую я описала. Детки людей, принимающих решение, в значительной степени учились в таких школах. Они просто для себя старались.

Вторая причина - Россия подписала Болонский протокол об образовании и получила три транша от МВФ на модернизацию образования. Транши смешные - первые два около 30-40 млн $, третий побольше - 100 млн$. Господа из МВФ никогда не дают деньги просто так - они сформулировали очень конкретные требования. Одно из главных - резкое снижение затрат на образование с формулировкой "Такая нищая страна, как Россия, не имеет права столько тратить на образование". Интересны МВФ и тех, кто подписывал это соглашение, очевидны - тут и обсуждать нечего. Эти смешные деньги можно было бы и вернуть, но Вы же понимаете, их очень быстро разобрали по карманам очень небольшого количества людей. Эти люди и сейчас около власти болтаются.

Учителя дружным фронтом были категорически против введения 12-летнего образования по своим причинам.

Фраза "Надо переходить от педагогики фактологической к педагогике методологической. Надо не удлинять образование, а сокращать до 8-9 лет" не дорого стоит. Все разговоры, о том, что образование в СССР и России сводилось только к изучению фактов не соответствует действительности. Перед педагогом ставилась, так называемая, триединая задача: дать факты и научить ими пользоваться в стандартной ситуации - научить решать нестандартные задачи - научить учиться. Как конкретный педагог реализовывал эту задачу - другой вопрос. Разговоры о том, что в школе надо учиться 8-9 лет пришли к нам с запада. Они считают, что каждый ребёнок должен обучаться в школе 9-10 лет и подготовиться к жизни, конкретной работе. Высшее образование, по их мнению, для избранных, а не для "кухаркиных детей". В угоду этого требования сейчас в России изуродовали всю программу неполного среднего образования. Не буду об этом подробно.

По мнению Петрова высшее образование можно получить к 18-21 году! Люди, кроме всего прочего, существует возрастная физиология и психология, социальное взросление. Сейчас об образовании рассуждают все, кому ни лень. В основном, те, кто живого ребёнка видел только по телевизору.

5. Для человека с высшим техническим образованием фраза "компьютеры электронные отменили, стали лазерные" совершенно невозможна! Это его уровень мышления? Или он слушателей держит за полудурков?

6. Теория Маркса, по мнению Петрова, - не верна. Не буду спорить - это долгий разговор. Но, первичность материи относительно сознания чем ему помешала? Первичность материи означает только две вещи:
- Когда меня, любимого, не будет, мир не исчезнет вместе со мной.
- Не было дня творения мира Богом или кем-то там ещё. Мир возник сам по себе и развивался сам по себе. Может быть, когда-нибудь исчезнет сам по себе. А, может быть и нет - не договорились об этом пока учёные.

Хватит, наверное. Подведу итог. Вводная лекция - есть смесь очень верных положений (на верных не останавливалась, но, если надо, могу), вольно трактованных фактов и путаницы понятий. Мне не понравилось.

НО это не значит, что я не буду читать дальше - буду! Потому что жизненный опыт показывает - на не вполне верных посылках может быть сформулирована очень полезная вещь. Буду читать, пока не доберусь до того, что он предлагает делать. Хорошо бы, конечно, не видео, а текст - так быстрее получится.

Инна, хочется верить, что я Вас не огорчила, а подкинула тему для дискуссии. Расскажите, что дальше читать.)))))
Гость
#45
Инна
Альбина, согласна с Вами по типам психики.
А. "Опущенный" - само слово какое-то тюремное - тот, кто себя не уважает, не ценит в себе личность. Алкоголики очень даже себя уважают, аж заклинивает их порой. Может, назвать это "расстройством психики"? Тогда и буйно-тихо помешанные и алкоголики и т.д. в эту категорию попадают. Можно, как синоним, употребить слово "неадекватный". Не может человек сдержать сильные эмоции: гнев, ярость, радость... Нет меры. Не научился себя ограничивать. Тогда торговка на базаре, скажем, с утра вполне себе приличный "зомби". А вот раскричалась, и никак не может остановиться. Уже и человек тот, что её раздраконил, давно ушёл, а она всё ядом плюётся, мерзкие слова выкрикивает, бьётся в истерике... Это тогда какой тип психики? Неадекватный получается! И "расстройством психики" это не назвать, с утра ещё зомбякой была. Следовательно, "опущеный" нужно заменить на "расстройство психики". А "неадекватный" - по-моему, любому типу психики присущ (кроме "человечный"), как частное явление. Директор, например, тоже может орать, из штанов выпрыгивая, меры не зная, а это скорее демонический тип. Поэтому здесь я согласна с Вами.

Б. "Интуиция". В контексте у Петрова она как бы со знаком "+". Но представим, вор убегает от преследователей. Рядом подворотня. Вор не знает, что она ведёт в проходной двор, но ныряет в подворотню и спасается. Что это? Интуиция? Тогда она не зависит от моральных устоев. И от творческого потенциала не зависит. Языком эзотерики Интуиция - это способность считывать информацию с тонких планов. Гадалки, экстрасенсы тоже считывают инфу (сами признавались), если угадали - Интуиция? Если ошиблись -просто не то "считали"! А если быстро и одномоментно, как у нашего вора? Интуиция=наитие, толчок? Думаю, в контексте сказанного Петровым, Интуиция = Совесть+возможность получать инфу напрямую, в качестве конечного вывода. Так что здесь я тоже с Вами согласна.

С. Инстинкты. Когда малыш сжимает кулачки или ест - это рефлексы. Дыхание, отдёргиваниие руки от горячего, сгибание ног в коленках при приземлении - это тоже рефлекс. Разум "не успевает" за рефлексами. Они работают автоматически. А инстинкты - это "опыт предков". Тянутся "аж" из каменного века. Есть и более поздние, т.н. "социальные" интинкты. Например, отцовский инстинкт - у нас не развит, плохой пример! Материнский (уже получше) - выкормить, вынянчить, воспитать потомство. Разум нужен для обслуживания этого инстинкта. А самосохранение? Например, "хищник" нападает и у человека от страха (эмоция) блокируется разум. Он даже убежать не может, не сообразит никак, стоит столбом. Разум нужен для обслуживания инстинктов! На Украине, напр. разум массово зомбирован, плохо работает, так даже инстинкт самосохранения у людей не включается, идут в укроповкую армию... Здесь я согласна с Петровым.
"Человек только тогда обладает человеческим типом психики, когда руководствуется Совестью",- я бы так сформулировала.

2. "Через инстинкты мужчина подчинён женщине." Давайте этот момент оставим на потом. Дальше Петров подробно рассказывает и поясняет. Я только могу сказать, что мой сын чётко был подчинён девочке через инстинкты. Даже разум не включался. Никакого критического осмысления, даже влюблённости (чувств) не было, одни инстинкты. Сама наблюдала, бррр...

4. У нас 11-летнее образование в школе. Учителя так и обосновывали-усложнение программы.
Только в 10-11 классах уже никто не учится, все самоутверждаются, "понты колотят". Сломали нам лучшую в мире систему образования! Раньше нас дейтсвительно учили учиться. А сегодня Потрошенко заявляет, что на науку и образование денежку выделять не будут, зачем? Не нужно это Украине! Явно прослеживается внешнее воздействие.

6. По поводу теории Маркса. Далее подробно будет разъясняться триединство: Материя- Информация (сознание)-Мера. "Материя развивается по Мере насыщения Информацией". "Человек действует в Меру своего понимания - "для себя", а вМеру своего непонимания - на того, кто знает больше"... У Маркса нет понятия "Меры". Поэтому дух и материя у него - антагонисты. А на самом деле: взаимосвязь, триединство.

Альбина, если не очень сложно, давайте остановимся и на верных, с Вашей точки зрения, положениях. Кратенько.

На счёт "путаницы понятий, вольной трактовки" я согласна с Вами. Петров делает слишком много упрощений, "допусков". Понятно, что это делается "в рекламных целях", для того чтобы понятно было Любому человеку. Но из-за "передозировки допусков" возможно и искажение смысла. Лучше немного сложнее, но более точно формулировать определения. Думаю, наша задача - составить для себя общую, цельную картинку, а частности будут разбираться в Достаточно Общей Теории Управления (ДОТУ).
Гость
#46
Инна
Альбина, УРА! Нашла текст!
Давайте немного отвлечёмся от просмотра кинофильма и почитаем.
И обсудим сначала половинку, до главы:"Что такое ВЛАСТЬ и кому она принадлежит."
Основное внимание - на приоритеты.
Встречаемся в четверг, 17.07.14. Согласны?

http://www.kpe.ru/partiinaya-pechat/specvypuski/557-2009-11-23-09-09-39
Гость
#47
Альбина

Кому: Инна, #46
> Альбина, УРА! Нашла текст!

Ура! Теперь легче пойдёт. До четверга.


О типах психики. Вообще типизированием психики занимаются психология (Психологические типологии) и соционика. Это не совсем то, о чём пишет Петров. Соционикой увлекалась моя дочь и мне всякие ссылки скидывала - любопытно. Если интересно, посмотрите, например, вот это:

Структура и тип психики, психотип, ТИМ, Модель А

Образование - это всеобщая боль. Представляете, вся Скандинавия решила в начальной школе изучать математику по Российским учебникам. В Норвегии проводили эксперимент и пришли к такому решению. А, у нас в России этот учебник уже изуродовали, как Бог черепаху. Благо автора уже нет с нами. А скандинавы взяли прижизненное издание.

У нас страшенная авария в метро. Слава Богу, на противоположном от меня конце Москвы. С тех пор, как у нас появилась новая власть, аварии в метро постоянно. Бывают недели, в которые помещаются несколько аварий. Но смертей до сих пор не было. Гаева, который пол жизни метро руководил ошельмовали и уморили. Поставили руководить железнодорожника, который в метро бывал только в качестве пассажира. Уроды!
#48


Кому: Альбина, #47
уроды именно те ,кто вместо сочувствия погибшим людям ,в ТЕХНОГЕННОЙ АВАРИИ ,начинают пропихивать свои уродские взгляды и защищать косвенно,а скорее прямо,прежних руководителей Москвы-во главе с вором и взяточником Лужковым/одного Черкизона хватило бы,но враньё и про Белгород и у нас в новомосковске ВЫКРУЧИВАЛИ РУКИ людям ,ради интересов семьи Лужка-Батуриной/Павел может хватит ,это блог для вранья одной "Райской птицы",вы своими руками загубите своё детище-она же красиво поёт,/советская школа/,но ведь врёт на каждом слове!
#49


Кому: Василий Головачёв, #48
Ведь не навязчиво/
Кому: Альбина, #47
> Поставили руководить железнодорожника, который в метро бывал только в качестве пассажира. Уроды!/она подводит к тому ,что виноват во всём -Путин,так чем она отличается от т.н.укропатриотов!
Гость
#50
Альбина

Кому: Инна, #46

Инна, я дала себе слово прекратить здесь писать, как только появятся...Вот это время и пришло. До свидания, дорогая. Я желаю Вам добра - Вам лично и Вашему славному городу.
Всё хорошее рано или поздно заканчивается... Но ведь начинается что-то новое.))))

Добавить комментарий




em1em2em3em4em5em6em7em8em9em10em11em12em13em14em15em16em17em18em19em20em21em22em23em24em25em26em27em28em29em30em31em32em33em34em35em36em37em38em39em40em41em42em43em44em45em46em47

Введите код указанный на картинке:

captcha
Подождите, идет проверка кода...
Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь, если у Вас еще нет аккаунта, и Вам не придется вводить код подтверждения.
x
АВТОРИЗАЦИЯ