* Фотография открывается в большом размере (1920х1200px - Full HD).
Дорогие друзья!
Начну с одного комментария, который был размещен во вчерашнем выпуске.
AlexS
03.02.2017 02:06
Что-то уровень анекдотов пошел вниз )-:
Пожалуйста, не надо все подряд
Пусть лучше через день новые появляются, но получше.
Поскольку вопрос достаточно серьезный, считаю необходимым написать “открытый ответ”.
Чуть более двух лет назад я разместил на блоге рубрику Анекдоты от Пафнутия.
Но предварительно написал небольшое Вступление, в котором рассказал, как мне в голову пришла такая идея, зачем я это делаю, чем эта рубрика кардинально отличается от сотен других похожих (похожих!) рубрик на других сайтах.
Как я уже написал выше, с тех пор прошло два года, много воды утекло, много чего изменилось, поэтому хотел бы отчасти дополнить, отчасти ответить на вопрос уважаемого AlexS.
1. И это, пожалуй, самый главный момент, на который раньше особо не обращал внимание читателей, считая, что и так все понятно.
Смысл таких разделов на других сайтах – заработать денег, чтобы вы кликали на объявления, или смотрели на объявления (это уже кто как трафик монетизирует).
У меня НЕТ РЕКЛАМЫ! Я это делаю для своих читателей от души. Хотя в это, возможно, трудно поверить в наше “шкурное” время.
Ну и плюс, конечно, мне самому эта работа нравится, иначе, я бы ею не занимался.
Хочется сделать что-то свое, свой хороший интересный сайт для разных людей, а не для того, чтобы карман набить.
Я философски отношусь к жизни, придя к нехитрому выводу, что добро к человеку возвращается (так же как и зло)…
Про еще одну причину я писал во Вступлении, про Рому.
Может быть, кому-то это покажется смешным или даже глупым, но я верю в разные такие вещи типа Судьбы и все такое…
Одним словом для меня это важно…
2. Поняв основную мотивацию, с остальным уже все просто, поэтому перехожу непосредственно к вопросу AlexS(а).
Но… опять же, надо хотя бы пару слов сказать о самой рубрике, зачем я создал – сказал, теперь – почему именно такой форме и в чем, как сейчас модно говорить, “фишка”?
Помните, такой анекдот – Папа, папа, так что же такое АЛЬТЕРНАТИВА?
На что папа отвечает – Альтернатива – это утки, сынок (поставлю в сегодняшний выпуск, хотя и был раньше).
Конечно, я знаю очень много сайтов с анекдотами. А как вы думали?
И не только сайтов, плюс You Tube, плюс книжки покупаю с анекдотами.
И т.д. и т.п.
Я с самого начала прекрасно понимал, что “Америка уже открыта”.
Именно поэтому я и не стал делать раздел с тупым
передиранием анекдотов с других сайтов, чем, в общем-то, все и занимаются…
Покажите мне человека, который сам придумывает анекдоты…
А я посмеюсь…
Кстати, с Ромой много раз говорили на эту тему, если вы помните, он вел такую передачу на радио – “Расскажи анекдот”.
Это я к тому, что подавляющее количество анекдотов – старые.
Я имею в виду не мутное г…, которое “плавает” на многих сайтах под видом “новых анекдотов”, а именно классные анекдоты.
Они почти все старые. Если изменить имена и место действия, а вместо велосипеда написать про машину, анекдот от этого не станет новым.
Ребята, все уже давным-давно придумано до нас, мы лишь только пересказываем старое в разных вариантах-интерпретациях.
На этом и строил свой нехитрый конкурс Рома Трахтенберг, который знал несколько десятков тысяч анекдотов (хотя сюжетов, разумеется, гораздо меньше).
К чему я все это говорю?
А к тому, чтобы было понятно, что я никогда не хотел стать вторым Димой Вернером! Хватит нам одного, дай бог ему здоровья и долгих лет!
Хорошо быть первым, вторым уже неинтересно (если только ради денег, но, как я уже выше объяснил, не мой вариант).
То есть надо было делать анекдоты так, как их не делает никто!
Вот в этом и весь смысл!
Конечно, идея анекдотов с картинками тоже не нова – есть и всем известные комиксы, и анекдоты-карикатуры и попытки иллюстрировать анекдоты и т.д.
Но то, что делаю я, раньше никто не делал.
Даже объясню почему. Но сначала про то, ЧТО ИМЕННО у меня нового.
Вся фишка Анекдотов от Пафнутия, равно как и анекдотов от Миши Рабиновича (тоже мой бренд) – это картинки. Фотографии или рисунки.
Короче – иллюстрации к анекдотам.
В этом как раз основная “фишка”.
Понимаете?
Конечно, я бы с удовольствием делал передачу типа “Городка”, но это уже совсем другие деньги (и другое время, и вообще… это уже в чистом виде коммерческий продукт, поскольку платить надо целому коллективу).
Не имея такой возможности, я пошел по более легкому пути.
Я стал покупать фотографии (точнее права на их использование).
Это гораздо (да даже не сравнить!) дешевле производства роликов.
Ну, ролики, я не имею в виду такие, каких навалом на You Tube. Это все “дерибас”, нафик не нужно.
“Городок” – вот это уровень! Жаль, что Илья так рано ушел из жизни, а Юра без него эту передачу делать не стал. Это понятно, кстати, с большим уважением отношусь к такому решению Стоянова.
Когда-то Роман Карцев был в такой ситуации, когда ушел из жизни Виктор Ильченко (они вместе выступали дуэтом 30 лет), тогда Карцев стал играть один. В память о друге.
Прошу прощения, немного отвлекся.
Так вот, чтобы сделать анекдоты более интересными, если не озвучить и не сыграть, то решил хотя бы проиллюстрировать.
Какие-то похожие работы в Интернете есть. Когда на картинку с анекдотом наносится текст и выставляется под названием “демотиватор”.
Но это совсем другое…
Все дело в том, что специальных фотографий для анекдотов нет.
Их надо находить.
И здесь есть два варианта – либо воровать (я имею в виду нарушать авторские права, что и есть по сути воровство) чужие фото с других сайтов, либо находить качественные фото с разрешением на использование.
Воровать – этот вариант сразу отпал. И даже не по причине моей кристальной честности, все люди грешны, и я не исключение.
Ворованному контенту (без разрешения автора) рано или поздно придет конец. Вопрос времени.
Поверьте, как “старый пират”, у которого была в свое время третья по величине видео студия в Питере, я знаю, о чем говорю.
Сайты с ворованным контентом рано или поздно просто разорят своих владельцев, их придется или закрыть, или работать “по чесноку”.
Да и так, если уж совсем честно, качественных фото нет бесплатных.
Люди, производящие качественный продукт, не идиоты, если этот продукт можно продать, кто же его будет направо-налево раздавать.
Ведь производство качественных фото – это тоже весьма дорогостоящий процесс, профессиональные фотографы этим свой хлеб зарабатывают, бесплатно, как известно, даже хлеб не раздают.
Дело в том, что фотографии я стал покупать гораздо раньше появления рубрик с анекдотами. Для Клуба путешествий и для Путеводителей.
И я видел, что есть авторы, снимающие фото в разных жанрах, в том числе и юмор для глянцевых журналов.
Но журналы не ставят серии (нет места), да и жанра такого нет (ну если не считать рисованные комиксы).
А вот для таких выпусков анекдотов, какие я решил делать – в самый раз!
И, кстати, именно потому, что все эти фото приходится покупать, таких рубрик нигде и нет.
Ну, сами подумайте, какой дурак станет покупать фотки даже по доллару, чтобы раздавать бесплатно?
Дураков нет!
Точнее есть фанаты типа Пафнутия и Миши Рабиновича!
Именно по этой причине и нет таких рубрик на других сайтах – бесплатно такие фотки не найти, а покупать – какой смысл?
Да и … дорого все-таки.
Вообще… этот сайт – довольно дорогое хобби и удовольствие!
3. Про сами анекдоты
Ребята, конечно, вы правы в очередной раз фыркнув “БОЯН!!!”.
Но где их взять? Новые то?
Вот то мутное г… в виде якобы анекдотов, которые действительно раньше нигде не встречались?
Не знаю, кому как, но лично мне неинтересны большинство новых анекдотов.
Не смешно!
Ну и зачем мне их ставить? Я же не рекламирую средство от глистов и прочую ерунду. Мне не нужна посещаемость ради посещаемости.
Рубрикам уже два года.
Поначалу я их ставил не ежедневно, а так… по настроению.
Но потом смотрю – а народ то подсел!
Нравится людям такая подача.
Нравятся и старые анекдоты.
А кто вообще сказал, что старые анекдоты – плохие?
Хотите, честно, скажу принцип отбора?
Если самому смешно (а могу и несколько раз над хорошим анекдотом посмеяться), то ставлю, если нет, то не ставлю… Все просто.
Раньше таки да, старался обязательно новые анекдоты ставить в выпуск, но уже через год (даже раньше!) начались проблемы…
Этот анекдот уже был… и этот уже был… да и этот тоже…
Я стал тратить на каждый выпуск по два-три часа, чтобы найти сами анекдоты, с картинками как раз проблем особых нет, их много, хотя найти их (даже за деньги) уходит тоже очень много времени.
Первым сдался старик Рабинович.
Он сказал, что у евреев нет столько анекдотов, чтобы каждый день по 11 новых (как у нас в выпуске именно столько каждый день), да еще и смешных.
Анекдоты – это не конвейер с портвейном 777, а штучный товар.
Поэтому Моня Рабинович сказал, что количество в данном случае никогда не перейдет в качество, много хорошего (смешного) вообще вредно.
Моня вообще такой… говорит, от сильного смеха и до поноса недалеко…
Короче, Рабинович выходит по случаю, по настроению, по новым находкам и все такое.
А вот Пафнутий пока держится, хотя и трудно!
К счастью, Пафнутию ежедневно помогает Эдуард Апломбов, абсолютно на добровольных началах, за что ему огромное спасибо!
Друзья, объясняю все “по чесноку”.
Если анекдот встречался раньше (поиском то не только я один умею пользоваться, проверить всегда легко!), не сердитесь сильно, либо, правда, я от души еще раз посмеялся, либо картинку новую подобрал.
Новая картинка может дать анекдоту новую жизнь!
Вы же ходите на ремейки кинофильмов?!
Так и с анекдотами. Старый анекдот можно рассказать на новый лад.
Кстати, есть и такие старые, такие древние анекдоты, что не все их и слышали.
Ну и потом…
Анекдоты – это массовая рубрика, это как в анекдоте – Моню не нужно нюхать, Моню нужно учить…
Так и здесь.
Основная цель – это ПО-ЗИ-ТИВ!
Чтобы человек улыбнулся, чтобы у него поднялось настроение, тогда и жить станет полегче, чего нам всем и не хватает в это трудное время!
А уж над старым анекдотом улыбнулся читатель, или над новым… это без разницы…
Как про раввина и невесту – оденешь, ты милая, на ночь ночную рубашку, или не оденешь ты на ночь ночную рубашку… результат будет одним и тем же…
И если кто-то дочитал весь мой этот опус и даже улыбнулся, то значит, я не зря оторвал от своего сна этот час.
Спасибо всем за внимание!
Всегда с вами!
Павел Аксенов (Пафнутий)
03.02.2017
Комментарии (5):
(Обновлено: 14.03.2023 14:26)
Конец света наступит тогда, когда придумают последний анекдот.
Я однажды на вариантах оконцовок ящик шампанского выиграла))) Правда выпили два))
Добавить комментарий