Назад Вперед

Пафнутий имеет таки вам сказать…

* Фотография открывается в большом размере (1920х1200px - Full HD).


Дорогие друзья!

Начну с одного комментария, который был размещен во вчерашнем выпуске.

AlexS

03.02.2017 02:06

Что-то уровень анекдотов пошел вниз )-:

Пожалуйста, не надо все подряд

Пусть лучше через день новые появляются, но получше.

Поскольку вопрос достаточно серьезный, считаю необходимым написать “открытый ответ”.

Чуть более двух лет назад я разместил на блоге рубрику Анекдоты от Пафнутия.

Но предварительно написал небольшое Вступление, в котором рассказал, как мне в голову пришла такая идея, зачем я это делаю, чем эта рубрика кардинально отличается от сотен других похожих (похожих!) рубрик на других сайтах.

Как я уже написал выше, с тех пор прошло два года, много воды утекло, много чего изменилось, поэтому хотел бы отчасти дополнить, отчасти ответить на вопрос уважаемого AlexS.

1. И это, пожалуй, самый главный момент, на который раньше особо не обращал внимание читателей, считая, что и так все понятно.

Смысл таких разделов на других сайтах – заработать денег, чтобы вы кликали на объявления, или смотрели на объявления (это уже кто как трафик монетизирует).

У меня НЕТ РЕКЛАМЫ! Я это делаю для своих читателей от души. Хотя в это, возможно, трудно поверить в наше “шкурное” время.

Ну и плюс, конечно, мне самому эта работа нравится, иначе, я бы ею не занимался.

Хочется сделать что-то свое, свой хороший интересный сайт для разных людей, а не для того, чтобы карман набить.

Я философски отношусь к жизни, придя к нехитрому выводу, что добро к человеку возвращается (так же как и зло)…

Про еще одну причину я писал во Вступлении, про Рому.

Может быть, кому-то это покажется смешным или даже глупым, но я верю в разные такие вещи типа Судьбы и все такое…

Одним словом для меня это важно…

2. Поняв основную мотивацию, с остальным уже все просто, поэтому перехожу непосредственно к вопросу AlexS(а).

Но… опять же, надо хотя бы пару слов сказать о самой рубрике, зачем я создал – сказал, теперь – почему именно такой форме и в чем, как сейчас модно говорить, “фишка”?

Помните, такой анекдот – Папа, папа, так что же такое АЛЬТЕРНАТИВА?

На что папа отвечает – Альтернатива – это утки, сынок (поставлю в сегодняшний выпуск, хотя и был раньше).

Конечно, я знаю очень много сайтов с анекдотами. А как вы думали?

И не только сайтов, плюс You Tube, плюс книжки покупаю с анекдотами.

И т.д. и т.п.

Я с самого начала прекрасно понимал, что “Америка уже открыта”.

Именно поэтому я и не стал делать раздел с тупым передиранием анекдотов с других сайтов, чем, в общем-то, все и занимаются…

Покажите мне человека, который сам придумывает анекдоты…

А я посмеюсь…

Кстати, с Ромой много раз говорили на эту тему, если вы помните, он вел такую передачу на радио – “Расскажи анекдот”.

Это я к тому, что подавляющее количество анекдотов – старые.

Я имею в виду не мутное г…, которое “плавает” на многих сайтах под видом “новых анекдотов”, а именно классные анекдоты.

Они почти все старые. Если изменить имена и место действия, а вместо велосипеда написать про машину, анекдот от этого не станет новым.

Ребята, все уже давным-давно придумано до нас, мы лишь только пересказываем старое в разных вариантах-интерпретациях.

На этом и строил свой нехитрый конкурс Рома Трахтенберг, который знал несколько десятков тысяч анекдотов (хотя сюжетов, разумеется, гораздо меньше).

К чему я все это говорю?

А к тому, чтобы было понятно, что я никогда не хотел стать вторым Димой Вернером! Хватит нам одного, дай бог ему здоровья и долгих лет!

Хорошо быть первым, вторым уже неинтересно (если только ради денег, но, как я уже выше объяснил, не мой вариант).

То есть надо было делать анекдоты так, как их не делает никто!

Вот в этом и весь смысл!

Конечно, идея анекдотов с картинками тоже не нова – есть и всем известные комиксы, и анекдоты-карикатуры и попытки иллюстрировать анекдоты и т.д.

Но то, что делаю я, раньше никто не делал.

Даже объясню почему. Но сначала про то, ЧТО ИМЕННО у меня нового.

Вся фишка Анекдотов от Пафнутия, равно как и анекдотов от Миши Рабиновича (тоже мой бренд) – это картинки. Фотографии или рисунки.

Короче – иллюстрации к анекдотам.

В этом как раз основная “фишка”.

Понимаете?

Конечно, я бы с удовольствием делал передачу типа “Городка”, но это уже совсем другие деньги (и другое время, и вообще… это уже в чистом виде коммерческий продукт, поскольку платить надо целому коллективу).

Не имея такой возможности, я пошел по более легкому пути.

Я стал покупать фотографии (точнее права на их использование).

Это гораздо (да даже не сравнить!) дешевле производства роликов.

Ну, ролики, я не имею в виду такие, каких навалом на You Tube. Это все “дерибас”, нафик не нужно.

“Городок” – вот это уровень! Жаль, что Илья так рано ушел из жизни, а Юра без него эту передачу делать не стал. Это понятно, кстати, с большим уважением отношусь к такому решению Стоянова.

Когда-то Роман Карцев был в такой ситуации, когда ушел из жизни Виктор Ильченко (они вместе выступали дуэтом 30 лет), тогда Карцев стал играть один. В память о друге.

Прошу прощения, немного отвлекся.

Так вот, чтобы сделать анекдоты более интересными, если не озвучить и не сыграть, то решил хотя бы проиллюстрировать.

Какие-то похожие работы в Интернете есть. Когда на картинку с анекдотом наносится текст и выставляется под названием “демотиватор”.

Но это совсем другое…

Все дело в том, что специальных фотографий для анекдотов нет.

Их надо находить.

И здесь есть два варианта – либо воровать (я имею в виду нарушать авторские права, что и есть по сути воровство) чужие фото с других сайтов, либо находить качественные фото с разрешением на использование.

Воровать – этот вариант сразу отпал. И даже не по причине моей кристальной честности, все люди грешны, и я не исключение.

Ворованному контенту (без разрешения автора) рано или поздно придет конец. Вопрос времени.

Поверьте, как “старый пират”, у которого была в свое время третья по величине видео студия в Питере, я знаю, о чем говорю.

Сайты с ворованным контентом рано или поздно просто разорят своих владельцев, их придется или закрыть, или работать “по чесноку”.

Да и так, если уж совсем честно, качественных фото нет бесплатных.

Люди, производящие качественный продукт, не идиоты, если этот продукт можно продать, кто же его будет направо-налево раздавать.

Ведь производство качественных фото – это тоже весьма дорогостоящий процесс, профессиональные фотографы этим свой хлеб зарабатывают, бесплатно, как известно, даже хлеб не раздают.

Дело в том, что фотографии я стал покупать гораздо раньше появления рубрик с анекдотами. Для Клуба путешествий и для Путеводителей.

И я видел, что есть авторы, снимающие фото в разных жанрах, в том числе и юмор для глянцевых журналов.

Но журналы не ставят серии (нет места), да и жанра такого нет (ну если не считать рисованные комиксы).

А вот для таких выпусков анекдотов, какие я решил делать – в самый раз!

И, кстати, именно потому, что все эти фото приходится покупать, таких рубрик нигде и нет.

Ну, сами подумайте, какой дурак станет покупать фотки даже по доллару, чтобы раздавать бесплатно?

Дураков нет!

Точнее есть фанаты типа Пафнутия и Миши Рабиновича!

Именно по этой причине и нет таких рубрик на других сайтах – бесплатно такие фотки не найти, а покупать – какой смысл?

Да и … дорого все-таки.

Вообще… этот сайт – довольно дорогое хобби и удовольствие!

3. Про сами анекдоты

Ребята, конечно, вы правы в очередной раз фыркнув “БОЯН!!!”.

Но где их взять? Новые то?

Вот то мутное г… в виде якобы анекдотов, которые действительно раньше нигде не встречались?

Не знаю, кому как, но лично мне неинтересны большинство новых анекдотов.

Не смешно!

Ну и зачем мне их ставить? Я же не рекламирую средство от глистов и прочую ерунду. Мне не нужна посещаемость ради посещаемости.

Рубрикам уже два года.

Поначалу я их ставил не ежедневно, а так… по настроению.

Но потом смотрю – а народ то подсел!

Нравится людям такая подача.

Нравятся и старые анекдоты.

А кто вообще сказал, что старые анекдоты – плохие?

Хотите, честно, скажу принцип отбора?

Если самому смешно (а могу и несколько раз над хорошим анекдотом посмеяться), то ставлю, если нет, то не ставлю… Все просто.

Раньше таки да, старался обязательно новые анекдоты ставить в выпуск, но уже через год (даже раньше!) начались проблемы…

Этот анекдот уже был… и этот уже был… да и этот тоже…

Я стал тратить на каждый выпуск по два-три часа, чтобы найти сами анекдоты, с картинками как раз проблем особых нет, их много, хотя найти их (даже за деньги) уходит тоже очень много времени.

Первым сдался старик Рабинович.

Он сказал, что у евреев нет столько анекдотов, чтобы каждый день по 11 новых (как у нас в выпуске именно столько каждый день), да еще и смешных.

Анекдоты – это не конвейер с портвейном 777, а штучный товар.

Поэтому Моня Рабинович сказал, что количество в данном случае никогда не перейдет в качество, много хорошего (смешного) вообще вредно.

Моня вообще такой… говорит, от сильного смеха и до поноса недалеко…

Короче, Рабинович выходит по случаю, по настроению, по новым находкам и все такое.

А вот Пафнутий пока держится, хотя и трудно!

К счастью, Пафнутию ежедневно помогает Эдуард Апломбов, абсолютно на добровольных началах, за что ему огромное спасибо!

Друзья, объясняю все “по чесноку”.

Если анекдот встречался раньше (поиском то не только я один умею пользоваться, проверить всегда легко!), не сердитесь сильно, либо, правда, я от души еще раз посмеялся, либо картинку новую подобрал.

Новая картинка может дать анекдоту новую жизнь!

Вы же ходите на ремейки кинофильмов?!

Так и с анекдотами. Старый анекдот можно рассказать на новый лад.

Кстати, есть и такие старые, такие древние анекдоты, что не все их и слышали.

Ну и потом…

Анекдоты – это массовая рубрика, это как в анекдоте – Моню не нужно нюхать, Моню нужно учить…

Так и здесь.

Основная цель – это ПО-ЗИ-ТИВ!

Чтобы человек улыбнулся, чтобы у него поднялось настроение, тогда и жить станет полегче, чего нам всем и не хватает в это трудное время!

А уж над старым анекдотом улыбнулся читатель, или над новым… это без разницы…

Как про раввина и невесту – оденешь, ты милая, на ночь ночную рубашку, или не оденешь ты на ночь ночную рубашку… результат будет одним и тем же…

И если кто-то дочитал весь мой этот опус и даже улыбнулся, то значит, я не зря оторвал от своего сна этот час.

Спасибо всем за внимание!

Всегда с вами!

Павел Аксенов (Пафнутий)

03.02.2017

29Пальм
Блог Павла Аксенова. Анекдоты от Пафнутия Блог Павла Аксенова. Анекдоты от Пафнутия
edik
#1
Пока я помню - я живу (edik)
(Обновлено: 14.03.2023 14:26)

Конец света наступит тогда, когда придумают последний анекдот.
Гость
#2
Ник Ников
Я один из тех, кто дочитал этот опус и даже улыбнулся. Спасибо Вам, Павел Аксенов (Пафнутий). Желаю творческих успехов, и радуйте нас и в дальнейшем своими работами.
Гость
#3
Анатолий
Мне.очень.нравятся.спасибо
Гость
#4
Светик
И очень всё правильно! 70% успеха анекдота - умение рассказать. У вас даже при прочтении интонации чувствуются)
Я однажды на вариантах оконцовок ящик шампанского выиграла))) Правда выпили два))
Гость
#5
luch 029
Даже внятно написанное слово некоторыми воспринимается своеобразно. Вот пример. Увидев парня с надписью "LONDON" на майке , бабулька подходит к нему и говорит : - Милок, у тебя в надписи на майке ошибка. Буква "Г" перевёрнутая .

Добавить комментарий




em1em2em3em4em5em6em7em8em9em10em11em12em13em14em15em16em17em18em19em20em21em22em23em24em25em26em27em28em29em30em31em32em33em34em35em36em37em38em39em40em41em42em43em44em45em46em47

Введите код указанный на картинке:

captcha
Подождите, идет проверка кода...
Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь, если у Вас еще нет аккаунта, и Вам не придется вводить код подтверждения.
x
АВТОРИЗАЦИЯ