Содержание
Наверное, это будет один из самых коротких моих обзоров/отзывов.
Группа Monte-Carlo SBM, куда входит Hotel Hermitage, Monte-Carlo, на мой взгляд, предоставляет самые лучшие PR- материалы для СМИ и турагентов.
Знаю очень многие luxury отели и брендовые цепочки отелей, поэтому есть с чем сравнивать. Конечно, PR – это тема отдельного разговора, здесь же хотел бы только заметить, что, действительно, уровень работы PR отдела у группы SBM – один из самых высоких.
Да что там говорить, если уж совсем честно, то лучше я и не знаю никого.
Посудите сами.
Журналистам предоставляют все, что только можно пожелать! Причем, я не имею в виду журналистов глянцевых изданий, которым в силу специфики их работы ничего кроме десятка красивых (не обязательно информативных) фотографий, да краткого пресс-релиза, который они “разбодяживают” своими “эмоциями”, ничего и не нужно.
Собственно представители веб-формата тоже от них недалеко ушли.
Пиарить отели не входит в задачи туроператоров, максимум, чем они отличаются от глянца, так только тем, что добавят еще несколько фото (благо в Интернете нет никаких ограничений ни на количество знаков, ни на количество фото), да возможно (ну это уже что-то выдающееся!), добавят одно видео.
Для туроператоров главное кнопку КУПИ сделать побольше, да поярче.
Зато для таких фанатов отелей, типа меня, пиар менеджеры группы SBM раскрывают практически неограниченные возможности!
Фотографии – количество в тысячах (!!!), даже мне “не переварить” столько.
Причем фото не абы какие из серии “Тетя Клава на мобилку сняла по случаю”, а все по-взрослому. Все фото сделаны исключительно профессионалами.
Но и это далеко не все!
Помимо фото есть масса виртуальных туров (что лично мне очень нравится!) превосходного качества!
Ну а канал группы SBM на You Tube – таких еще поискать нужно!
Очень много видео! На самые разные темы – от структуры курортов (условия проживания, общепит, условия для активного отдыха и т.д. и т.п.) до видео о всевозможных деловых и светских мероприятиях, которые проходят практически ежедневно!
Плюс масса текстов опять таки, обо всем, причем не только на английском и французском, но и на нескольких других популярных языках, в том числе и на русском.
Поэтому мне, например, даже как-то неловко размещать в этих обзорах свои любительские фотографии, делаю это исключительно для подтверждения того, что “так оно все и есть”!
Это я к тому, что профессиональный фотограф может, сами понимаете из чего конфетку сделать, на фото вроде красиво (и вкусно), а на самом деле…
Здесь же все на самом деле круто, красиво и вкусно, как и на фото.
Ну и теперь собственно перейду к краткому отзыву, отрывку из моего репортажа о путешествии по Лазурному побережью.
*****
После приветственного обеда на специальном автобусе, курсирующим между всеми отелями и пляжем группы SBM, мы доехали до одного из самых роскошных отелей Монте-Карло Hotel Hermitage.
Особый шарм, элегантность и утонченность – вот что характеризует этот чистый бриллиант в короне стиля "Бель-Эпок" (стиля "прекрасной эпохи", предшествовавшей Первой Мировой Войне).
Романтический Hotel Hermitage, расположенный в двух шагах от Площади Казино, полон особенного очарования, свойственного местам, неподвластным времени.
Могу сказать, что сам отель полностью соответствует своему названию!
Как житель Санкт-Петербурга, не один день (если не недель), проведший в стенах знаменитого питерского Эрмитажа, получил от посещения монте-карловского “тезки” огромное удовольствие!
Неповторимые ощущения возникают, когда рассматриваешь контуры его фресок, а затем переводишь взгляд на великолепный стеклянный купол Зимнего Сада, сконструированного известным Гюставом Эйфелем.
В отеле, являющимся историческим памятником архитектуры и членом организации "The Leading Hotels of the World", насчитывается 278 номеров, включая 8 VIP-апартаментов (площадью от 140 до 180 квадратных метров, с окнами на гавань Монако), 20 сьютов и 15 номеров категории "junior suite".
Знаменитый дизайнер Пьер Ив Рошон проявил весь свой талант, соединив аристократический стиль “Belle Epoque” с современным классическим стилем, в ходе проведенной недавно реконструкции отеля.
В результате получился настоящий шедевр: роскошные светлые номера в мягких пастельных тонах с оттенками красного, фиолетового, золотистого, фисташкового и бирюзового.
И в заключение сегодняшнего знакомства с отелями группы SBM мы посетили расположенный всего в нескольких метрах от Площади Казино, "Thermes Marins Monte-Carlo", который на сегодняшний день, несомненно, является одним из уникальных комплексов в мире.
Из его четырехэтажного здания площадью 6600 кв.м. открывается великолепный вид на Средиземное море.
Что касается всех пляжных удовольствий, то об этом я рассказываю в описании отеля Monte Carlo Beach Hotel, рядом с которым находится Monte-Carlo Beach Club, куда от Hotel Hermitage, Monte-Carlo ходит специальный автобус.
Можно и пешком прогуляться – буквально минут 10 – 15 пройтись мимо Казино и дальше по набережной.
В целом отелем остался очень доволен настолько, что даже маленькой ложки дегтя в огромную бочку меда положить не могу!
Завидую белой завистью тем путешественникам, которые могут себе позволить остановиться в таком отеле, как Hotel Hermitage, Monte-Carlo!
Павел Аксенов
16.07.2017
Добавить комментарий