Флаг ОАЭ

Мечеть шейха Зайеда в Абу-Даби. Sheikh Zayed Mosque. Abu Dhabi

Мечеть шейха Зайеда в Абу-Даби. Sheikh Zayed Mosque. Abu Dhabi

Абу-Даби. Qasr Al Sarab Desert Resort by Anantara

ОАЭ. Абу Даби. Arabian Fort

Абу-Даби. Abu Dhabi

Абу-Даби. Abu Dhabi

Абу-Даби. View of Abu Dhabi Skyline at sunset. United Arab Emirates

Абу-Даби. Emirates Palace

Дубай. Dubai

Дубай. Burj Al Arab Jumeirah + Jumeirah Beach Hotel

Дубай. Madinath Jumeirah

Дубай. Dubai The Palm Jumeirah Island Atlantis Hotel

Дубай. Джумейра Бич Резиденс. Panorama of Dubai Marina

ОАЭ. Дубай. Al Maha Desert Resort & Spa. Exterior resort

Дубай. Старый город. Квартал Бастакия

Дубай. Район Марина. Dubai Marina

Дубай. Panoramic view of Business bay of Dubai. UAE

Шарджа. Sharjah

Шарджа. Central Souq in Sharjah City

Night view of Sharjah UAE

ОАЭ. Эмират Аджман (Ajman). Ancient fort at the museum of Ajman. UAE

Эмират Аджман (Ajman)

Эмират Аджман (Ajman)

Рас-эль-Хайма. Dhayah Fort in north Ras Al Khaimah UAE

Рас-эль-Хайма. The Pearl roundabout in the city of Ras Al Khaimah

Рас-эль-Хайма. Jabel Jaish. Ras Al Khaimah. UAE

Фуджейра. Горы Джабаль-аль-Хаджар. Jibal Al Hajjar. Fujairah. UAE

Фуджейра

Фуджейра. Beach in Khor Fakkan. Fujairah. UAE

Назад Вперед

Посадка Плешаковых: основатели «Трансаэро» уехали из России

Посадка Плешаковых - основатели Трансаэро уехали из России

Создатели «Трансаэро» Александр и Ольга Плешаковы покинули пределы страны, сообщили Forbes два источника — бизнесмен и федеральный чиновник. По словам одного из них, Плешаковы уехали несколько месяцев назад, но иногда бывают в России. Также, уточнил собеседник Forbes, к ним присоединилась и мать Плешакова — руководитель Межгосударственного авиационного комитета Татьяна Анодина. Третий источник Forbes в инвестиционно-банковских кругах сообщил, что семья теперь живет во Франции. Связаться с Плешаковыми пока не удалось.

В начале сентября решение о том, что находящаяся в тяжелом финансовом состоянии (общая задолженность на середину 2015 года составила 250 млрд рублей) «Трансаэро» должна перейти под контроль «Аэрофлота», было принято на совещании у первого вице-премьера России Игоря Шувалова с участием основных кредиторов компании: ВЭБа, ВТБ и Сбербанка. За 1 рубль «Аэрофлот» должен был до 28 сентября получить 75% плюс одну акцию компании и взять на себя решение проблем пассажиров и персонала «Трансаэро».

В сентябре «Трансаэро» перешла под операционный контроль «Аэрофлота», а Ольга Плешакова, которая вместе с мужем Александром Плешаковым владела компанией, покинула кресло гендиректора «Трансаэро». Однако собрать необходимый для совершения сделки пакет акций Плешаковы не смогли: для этого нужно было договориться с миноритариями и ВТБ, у которого в залоге находились 25% акций компании.«Аэрофлот» отказался от сделки.

Вечером 20 октября стало известно, что «Трансаэро» заинтересовался совладелец S7 Group Владислав Филев. Он подписал с Плешаковым соглашение, предполагающее продажу совладельцу S7 Group 51% акций «Трансаэро», писал РБК. Сумму сделки бизнесмены не назвали, но Плешаков говорил, что она существенно выше 1 рубля — символической суммы предполагавшейся сделки с «Аэрофлотом».

На следующий день после того, как Филев и Плешаков договорились о сделке, первый вице-премьер Игорь Шувалов заявил, чтоправоохранительным органам стоит обратить внимание на то, как «Трансаэро» оказалось в нынешнем тяжелом для компании финансовом положении. Ещечерез несколько дней, 26 октября, Росавиация отозвала сертификат эксплуатанта«Трансаэро». Без этого документа компании не имеют права выполнять полеты.До прошлой недели «Трансаэро» находилась под оперативным управлением «Аэрофлота», организовавшего перевозку более 90% пассажиров, имевших билеты авиакомпании. Также «Аэрофлот» получил 56 международных направлений «Трансаэро» и 12 самолетов из его флота.

В понедельник 2 ноября стало известно, что Филевы выходят из сделки с Плешаковым, потому что у него нет необходимых 51% акций«Трансаэро». Ольга Плешакова на своей странице в Twitter разместила обращение Александра Плешакова, из которого следует, что 60-дневный срок сделки, предусмотренный соглашением Филева и Плешакова, еще не истек. В свою очередь Наталья Филева, супруга и партнер Владислава Филева, заявила Forbes, что если Плешаков соберет необходимые Филеву 51% до истечения срока соглашения, то сделка состоится.

Автор: Ирина Мокроусова

Источник

29Пальм
Посадка Плешаковых - основатели Трансаэро уехали из России
Посадка Плешаковых - основатели Трансаэро уехали из России
Дата публикации Просмотры3638 ПросмотрыНовости
paksen
#1
Павел Аксенов (paksen)
(Обновлено: 06.11.2015 01:31)
Компания Трансаэро начала свою деятельность с закупки и лизинга старого иностранного авиахлама, который уже серьезные компании не эксплуатировали из соображений безопасности.

Конечно, советские самолеты (ставшие российскими) на тот момент были дороже. И топлива они "кушали" больше. Но в результате преступного попустительства властей, такая практика стала обыденной.

В результате был практически похоронен наш российский авиапром. К счастью, к власти пришли люди с государственным (а не "шкурным") мышлением, ситуация стала потихоньку выправляться, но какой ценой?!

Читал много статей на тему "Трансаэро - могильщик российского авиапрома", но у Плешаковых, как все знают был "семейный" бизнес. И их решения лоббировались на очень высоком уровне.

К чему это привело все сейчас прекрасно видят.

А ведь такое развитие ситуации можно было давно предсказать. Я писал о кризисе в области авиаперевозки еще больше года назад.

Только вместо того, чтобы прикрыть "лавочку эффективных собственников", государство зачем-то выдавало им гарантии по кредитам.

Так и когда уже было все ясно с Трансаэро, зачем-то устроили "цирк" с продажей компании совладельцам из S7. На следующий день после этого заявления акции Трансаэро сильно взлетели в цене, потом точно так же рухнули, но кто-то, понятное, дело на этом заработал.

А самое печальное, так это то, что еще НИ ОДИН руководитель не понес заслуженного наказания! Сколько туроператоров обмануло десятки тысяч доверчивых туристов?!

Кто-то наказан? Хоть один?

Историю с Трансаэро тоже скоро все забудут, собственники компании уже нашли свою "маленькую дачку у моря, где можно спокойно встретить старость".

Вот только государство (не в лице ОТДЕЛЬНЫХ чиновников, а в лице всех граждан, честно платящих налоги) от всей этой истории имеет полуубитый авиапром и массу других проблем.

В угоду сиюминутной выгоде нескольких человек, страдающих манией величия, была принесена в жертву целая отрасль промышленности. Не говоря уже об интересах простых людей.

Безнаказанность рождает безответственность.

Пока такие "эффективные менеджеры" будут управлять народным достоянием, о каком-то подъеме экономики можно забыть...

paksen
#2
Павел Аксенов (paksen)
(Обновлено: 06.11.2015 02:09)
Основатель и бывшей генеральный директор попавшей в тяжелое финансовое положение авиакомпании «Трансаэро» Ольга Плешакова опровергла сообщения об отъезде из России.

- Я и раньше много летала в деловые поездки и сейчас работаю над рядом проектов, и периодически выезжаю из России. Но неизменно с 90-го года, когда состоялся мой первый выезд заграницу, возвращаюсь на Родину. Здесь моя семья, прежде всего. И не ищите нас во Франции,— цитирует РБК госпожу Плешакову.

Ранее Forbes со ссылкой на источники сообщил, что основные владельцы авиакомпании «Трансаэро» Александр и Ольга Плешаковы покинули пределы страны.

Как «Ъ» сообщал, генеральный директор авиакомпании «Трансаэро» Валерий Зайцев подал заявление об увольнении.

Ранее совет директоров «Трансаэро» в октябре назначил Валерия Зайцева гендиректором авиакомпании вместо Дмитрия Сапрыкина, назначенного после того, как «Трансаэро» перешла под операционное управление «Аэрофлота».

Источник

Кто бы сомневался...

Интересно какой-такой "ряд проектов" появился у г-жи Плешаковой?

Неужели 250 млрд. долга не остановят эту честолюбивую "бизнесвуменшу"?

Понятно, что очень не хочется вылетать из списка Форбс, но, к счастью, в других стратегических отраслях у нее вроде бы родственниц нет на руководящих постах...

paksen
#3
Павел Аксенов (paksen)


Фото: Коммерсант/Павел Смертин

«Трансаэро» садится со скандалом

Александр Плешаков и акционеры S7 обменялись упреками.

После выхода совладельца «Сибири» (S7) Владислава Филева из сделки по покупке контрольного пакета акций «Трансаэро» потенциальный продавец бумаг Александр Плешаков обвинил господина Филева в нарушении договоренностей.

Кроме того, господин Плешаков связал отказ от сделки со встречей Владислава Филева с главой «Аэрофлота» Виталием Савельевым.

Источники “Ъ” подтверждают факт такого разговора, но уверяют, что давления на Владислава Филева не было, а господин Савельев лишь просил не давать «необоснованных надежд» сотрудникам «Трансаэро», которых готов взять на работу «Аэрофлот».

Другие собеседники “Ъ” считают, что на отмену сделки повлияло отсутствие консолидированной позиции кредиторов «Трансаэро».

Источник
paksen
#4
Павел Аксенов (paksen)
(Обновлено: 06.11.2015 04:37)
Решение МАК по Boeing 737 назвали местью за банкротство «Трансаэро»



Источники газеты «Ведомости» оценили решение МАК об отзыве сертификата у модификаций Boeing 737 как месть со стороны акционеров «Трансаэро». Глава МАК Татьяна Анодина является матерью крупнейшего акционера «Трансаэро»

Собеседники «Ведомостей» расценили письмо Межгосударственного авиационного комитета об отзыве сертификата у модификаций Boeing 737 Classic и NG, которое появилось ранее, как месть со стороны акционеров авиакомпании «Трансаэро». Бессменным председателем МАК с 1991 года, уточняет издание, является Татьяна Анодина — мать крупнейшего акционера и одного из основателей «Трансаэро» Александра Плешакова.

«Топ-менеджеры [«Аэрофлота»] не могут объяснить это решение не чем иным, как местью со стороны Плешаковых», — рассказал газете близкий к госкомпании человек. «Неделю назад был отозван сертификат «Трансаэро» — крупнейшего эксплуатанта Boeing 737 в России. И вот, по сути, акционер компании решает остановить эти самолеты — вывод делайте сами», — заявил изданию федеральный чиновник.

При этом газета отмечает, что МАК не подчиняется российским властям, так как это надгосударственный орган. Назначают и снимают с должности председателя МАКа руководители 11 стран — республик бывшего СССР.

Опубликованное на сайте МАК письмо датировано 4 ноября. ?Оно адресовано руководителю Росавиации Александру Нерадько и заместителю руководителя Федеральной авиационной администрации (FAA) США Маргарет Гиллигэн. В нем указывается, что 26 августа 2015 года Росавиация обратилась в МАК в связи с необходимостью обеспечить отказобезопасность системы управления рулем высоты. FAA США, по утверждению МАК, прислала ответ, в котором не содержался вывод о том, что самолеты находятся в состоянии, обеспечивающем их безопасную эксплуатацию. В то же время Росавиация заявляла о серьезных недостатках самолетов типа Boeing 737, непосредственно влияющих на безопасность полетов.

В связи с этим МАК заявил, что вынужден был приостановить подтверждение летной годности и типовой сертификации на все самолеты семейства Boeing 737. По информации «Ведомостей», Росавиации еще нет оригинала письма. 6 ноября, регулятор проведет совещание с участием авиакомпаний, на него приглашены и руководители МАК, сообщил источник в ведомстве.

В компании «Боинг Россия СНГ» удивились сообщению МАК об отзыве российского подтверждения сертификата на использование национальными перевозчиками самолетов Boeing 737 и назвали его абсурдным.

Как ранее писал РБК, российские перевозчики используют 194 самолета Boeing 737. Самое большое количество таких машин эксплуатирует компания? UTair: из 77 самолетов 50 машин относятся к запрещенной МАК категории. У «Аэрофлота» — 12 машин (всего в парке 164 самолета). Принадлежащий ему лоукостер «Победа» полностью укомплектован Boeing 737-800 — у него 12 таких самолетов.

Другая дочерняя компания «Аэрофлота» — «Оренбургские авиалинии» (Orenair) эксплуатирует 16 737-х (всего в парке перевозчика 19 машин). Для этих компаний запрет на полет 737 грозит остановкой бизнеса.

У S7 летает 13 Boeing 737-800 (всего у авиакомпании 58 самолетов), их использует дочерняя компания группы Globus. Для нее запрет также равносилен приостановке полетов. Различные модификации Boeing 737 пользуют авиакомпании «Ямал», «Нордавиа», «Нордстар», «Аврора»,
«Якутия», АЛРОСА и «Газпромавиа».

«Если документ будет направлен российским авиационным властям и они отзовут сертификаты эксплуатанта у Boeing 737, то летать перестанет половина российских авиакомпаний», — рассказал РБК источник, близкий к «Аэрофлоту».

Автор: Владислав Гордеев

Источник

Добавить комментарий




em1em2em3em4em5em6em7em8em9em10em11em12em13em14em15em16em17em18em19em20em21em22em23em24em25em26em27em28em29em30em31em32em33em34em35em36em37em38em39em40em41em42em43em44em45em46em47

Введите код указанный на картинке:

captcha
Подождите, идет проверка кода...
Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь, если у Вас еще нет аккаунта, и Вам не придется вводить код подтверждения.
x
АВТОРИЗАЦИЯ