Россия. Москва. Кремлевская набережная. Kremlin embankment in Moscow. Russia

Россия. Москва. Александроовский сад. View of Aleksandrovskiy garden near walls of Moscow Kremlin

Россия. Москва. Красная площадь. Мавзолей В.И. Ленина. Lenin's Mausoleum, iconic landmark in Red Square, Moscow, Russia

Россия. Москва. Государственный исторический музей. State Historical Museum in Moscow on Manezhnaya Square. Russia

Россия. Москва. Храм Христа Спасителя. Cathedral of Christ the Savior. Moscow. Russia

Россия. Москва. Выставочный комплекс ВДНХ. Summer walk in the park VDNH in Moscow. Russia Moscow. Russia

Москва. Воробьевы горы. Panoramic view of central Moscow from Sparrow Hills. Russia

Россия. Москва. Панорама Новодевичьего монастыря. View on Novodevichy Monastery from pond. Moscow, Russia

Россия. Москва. Панорама Кремля в Измайлово. The iconic complex Izmailovskiy Kremlin in Moscow, Russia

Россия. Москва. Дворцово-парковый ансамбль Царицыно. Grand Palace in TsaThe facade of the Grand Palace of Tsaritsyno Royal Estate. Moscow. Russia

Россия. Москва. Музей-заповедник Коломенское. Церковь Вознесения Господня. Church of the Ascension in Kolomenskoye, Moscow, Russia

Россия. Москва. Парк культуры и отдыха им. Горького. Idillic lake inside Gorky Park, Moscow, Russia

Россия. Москва. Усадьба Кусково. Panorama of Kuskovo estate with reflection in water on sunrise in Moscow, Russia

Россия. Москва. Панорама Красной площади. Panorama of Red Square, Moscow, Russia

Россия. Москва-сити. Large panorama of the business center Moscow City at night

Назад Вперед

В России впервые за 60 лет намерены строить круизные суда

?29 пальм Павла Аксенова. В России впервые за 60 лет намерены строить круизные суда

Лайнеры планируется эксплуатировать на линиях Санкт-Петербург - Москва, Ростов-на-Дону - Москва с выходом до портов Крыма, пишет газета "Ведомости".

Минпромторг предполагает заложить в этом году - впервые за последние 60 лет - круизные суда проекта PV300VD, пишет газета "Ведомости" со ссылкой на пресс-службу министерства.

Лайнеры длиной 141 м, шириной 16,82 м и вместимостью 306 пассажиров планируется эксплуатировать на линиях Санкт-Петербург - Москва, Ростов-на-Дону - Москва с выходом до портов Крыма. Источники газеты сообщили, что речь идет об 1-3 таких судах.

По данным издания, суда проекта PV300VD могут быть заказаны судостроительным заводам "Лотос", "Красное Сормово" (входят в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) и керченскому "Заливу". Предполагаемые заказчики - компании "Мостурфлот" (входит в ГК "Морское речное пароходство", МРП), "Водоходъ" и "Ортодокс".

"Строительство одного судна займет до трех лет и обойдется в 2,4-2,5 млрд руб. Срок окупаемости лайнера - свыше 20 лет, - приводит газета слова заместителя гендиректора "Водохода" Андрея Смолина. - Ни одна частная компания самостоятельно за такой проект взяться не может. Мы обсуждаем условия финансирования проекта, ждем конкретных предложений".

По информации газеты, Минпромторг предлагает такой вариант: лизинговой компании средства выделяются под 2/3 ставки рефинансирования ЦБ, ставка лизинговой компании - 1% годовых, а судоходной компании субсидируется 2/3 общей ставки по договору лизинга. С 2017 года возможно получить скидку в 10% при сдаче в утиль старого судна.

С этим вариантом не согласны операторы. "Банки финансируют лизинг максимум на 15 лет. Мы просим продлить срок до 25-30 лет, - говорит гендиректор МРП Константин Анисимов. - Может быть и другой вариант: оператор получает судно в операционный лизинг от 20 лет, а затем возвращает его госкомпании - структуре ВЭБа или ОСК. Но на него пока не идут".

Представители круизных компаний напомнили, что советское судостроение было ориентировано на военный и рыболовный флот, круизных теплоходов в СССР построили всего два - в 1957 году. Поэтому круизные лайнеры СССР покупал в Европе. Сейчас в России осталось около сотни пассажирских теплоходов, но половина - на грани износа, из-за этого флот ежегодно сокращается примерно на 10%.

"Суда в Европе строились специально для СССР. Наша речная система глубже, волны выше, нужна большая осадка. Поэтому мы не можем покупать подержанные теплоходы в Европе - надо или строить новые, или модернизировать построенные для СССР", - объясняет Смолин.

Источник

29Пальм
?29 пальм Павла Аксенова. В России впервые за 60 лет намерены строить круизные суда
?29 пальм Павла Аксенова. В России впервые за 60 лет намерены строить круизные суда
Дата публикации Просмотры1877 ПросмотрыНовости

Добавить комментарий




em1em2em3em4em5em6em7em8em9em10em11em12em13em14em15em16em17em18em19em20em21em22em23em24em25em26em27em28em29em30em31em32em33em34em35em36em37em38em39em40em41em42em43em44em45em46em47

Введите код указанный на картинке:

captcha
Подождите, идет проверка кода...
Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь, если у Вас еще нет аккаунта, и Вам не придется вводить код подтверждения.
x
АВТОРИЗАЦИЯ