Loama Resort Maldives At Maamigili 5* – один из самых “свежих” отелей, открывшихся на Мальдивских островах, его открытие состоялось 15 января 2015 года.
Остров находится в самом центре атолла Раа – одного из старейших атоллов Мальдив. Богатое культурное и историческое наследие прошлого нашло свое отражение в концепции отеля, все интерьеры которого украшают изделия местных мастеров.
Особенностью курорта является наличие первого официального исторического музея, расположенного за пределами столицы Мале, коллекция экспонатов которого позволит гостям отеля получить представление о самобытной местной культуре.
Здесь можно понаблюдать за работой мальдивских ремесленников и посетить музей, представляющий исторические артефакты и художественные произведения Мальдивских островов.
Хороший уровень сервиса поможет оценить по достоинству традиционное мальдивское гостеприимство.
При этом гостей ждет спектр самых современных услуг: комфортабельные виллы, расположенные у пляжа и в водах лагуны, изысканные рестораны, представляющие блюда разных континентов, СПА-центр с павильонами в саду и на воде, открытый бассейн, центр водного спорта, фитнес-центр, детский клуб и многое другое.
Maa переводится с языка “дивехи”, как “королевский”, и Loama Resort Maldives At Maamigili предлагает по-настоящему королевский отдых среди красивейшей природы Мальдив.
Расположение:
Loama Resort Maldives At Maamigili расположен на острове Маамигили (Размеры острова: 650x180 м.) в атолле Раа, в 50 минутах перелета на гидросамолете от столицы Мале или в 25 минутах перелета из Мале до местного аэропорта Ируфу (Irufu), откуда за 15 минут можно добраться до отеля на катере.
Размещение:
В отеле 105 номеров различных категорий, включая 38 Beach Villas, 5 Family Suites, 2 Beach Suites, 52 Ocean Suites, 2 Ocean Suites и 1 Royal Ocean Suite.
Современно оснащенные номера отражают наследие и колорит Мальдив: коралловые фасады, увенчанные тростниковыми крышами, и ванные из местного природного камня, традиционные мальдивские орнаменты, подстилки ручного плетения и мальдивская керамика.
Номера расположены в саду, на пляже и на сваях в лагуне, и с их террас открывается красивый вид на зеленый сад и океан.
Beach Villa (68,5 кв.м, макс. 3 или 2+1 чел.).
Береговые виллы, окруженные густой тропической зеленью. Расположены в блоках на 2 номера в каждом.
Вход в номер с террасы со стороны пляжа, кровать king-size и тахта (может быть использована как дополнительное спальное место), письменный стол.
Ванная комната открытого типа: ванна, 2 душа (один в мини-садике), отдельный санузел. Терраса со стульями и столиком, на пляже у номера – 2 лежака и зонтик.
Family Beach Villa (137 кв.м, макс. 4 или 2+2 чел.).
Представляют собой два объединенных номера категории Beach Villa с видом на восход. Две спальни, в одной из которых кровать king-size, во второй – кровати twin. Прямой выход на пляж.
Beach Suite (155 кв.м, макс. 3 или 2+1 чел.).
Вилла состоит из 2 отдельных павильонов, соединенных между собой террасой (вход в павильоны со стороны пляжа): первый павильон – спальня, второй – гостиная с обеденной зоной. Частный бассейн на террасе, лежаки. Ванная комната полуоткрытого типа: душ на открытом воздухе, ванна.
Ocean Villa (72 кв.м, макс. 3 или 2+1 чел.).
Надводные виллы с террасой и прямым спуском в воду. Ванная комната с ванной, душем и надводным гамаком.
Ocean Suite (149 кв.м, макс. 3 или 2+1 чел.).
Двухэтажные просторные надводные номера с террасой и прямым спуском в воду. На первом этаже – гостиная и ванная комната, на втором этаже – спальня.
Royal Ocean Suite (234 кв.м, макс. 4 или 2+2 чел.).
Роскошная двухэтажная надводная вилла, расположенная в максимальном удалении от береговой линии, в самом конце ряда водных бунгало.
Первый этаж: 2 спальни (одна с кроватью king-size, вторая с 2 кроватями twin), каждая из которых имеет свою собственную ванную комнату с душем и ванной с видом на океан, отдельная гостиная, терраса с бассейном, лежаками, прямым спуском в воду и обеденной зоной.
Второй этаж: столовая, есть холодильник.
Услуги батлера и персонального шеф-повара. Для гостей виллы предоставляется частная лодка дони.
Рестораны и бары:
Ресторан Thundi специализируется на деликатесах тайской кухни, а вечером устраивает романтические ужины при свечах.
В ресторане Fazaa подают блюда западной, азиатской и средиземноморской кухни.
В ресторане Meyzu можно отведать блюда японской кухни.
В баре Marha предложен большой выбор тапасов, легких закусок, коктейлей, разных сортов чая и других напитков.
В открытом кафе Iru подают свежеиспеченную пиццу, пасту и другие традиционные итальянские блюда.
Ресторан Athiri Club, расположенный в пляжном клубе, организует тематические ужины - барбекю: итальянская, мальдивская, индийская и азиатская кухня, а также блюда из даров моря.
Предлагается организация пикников в разных уголках острова и обслуживание в номерах.
Активный отдых:
На территории отеля находится: открытый бассейн, центр водного спорта, центр дайвинга и снорклинга PADI, фитнес-центр со студией йоги, медитации и пилатес, предлагаются морские прогулки на частной яхте, увлекательные экскурсии по острову и к другим островам.
Отель располагает великолепным пляжем в лагуне с домашним рифом.
Spa – центр:
Spa-центр отеля предлагает эксклюзивные процедуры, основанные на мальдивских традициях и использовании местных продуктов.
Процедурами можно насладиться в павильоне Garden Spa в саду и в Water Spa – павильоне со стеклянным дном, расположенном в лагуне.
Отель предлагает услуги в проведении свадебных торжеств и специальные программы для молодоженов.
Отзыв об отеле:
К сожалению, мне не довелось самому пожить в этом отеле, поэтому поделиться собственным опытом, увы, не могу.
Однако, не поленился, почитал, что же пишут туристы об этом отеле?
Хотя хотел бы напомнить, как сам отношусь к различным отзывам в Интернете.
Хочу пояснить на примере отеля Loama Resort Maldives At Maamigili.
Вот, например, что пишет Alexander (Alex567). Сразу хочу заметить, что это его ЕДИНСТВЕННЫЙ отзыв. Надеюсь, понятно? -)
Незабываемая неделя и годовщина свадьбы на райском острове
Хотелось бы выразить просто безумную благодарность всем работникам отеля! Ребята, это не просто рай! Это рай и безупречный сервис!
Я на Мальдивах не первый раз и достаточно привередливый путешественник, но это – выше всяких похвал! Высочайший сервис во всем! Готовность помочь всегда! Кругом искренние улыбки и готовность помочь в любую минуту! Все – начиная от заезда и заканчивая отъездом – выше каких-либо похвал!
Заезд. Вашу лодку встречает на берегу персонал с барабанами и холодными полотенцами! Вам рады! Вам искренне рады!
Пока Вас записывают – Вы релаксируете и пьете холодный кокос;-) 4 ресторана и есть меню для детей - японский, итальянский , тайский и европейский ,и бар, можно сделать личное барбекю в любой части острова .
Тайский ресторан Тунди .Заказываешь любое блюдо из меню и лично тебе его повар готовит Про сервировку я не говорю. Ресторанные блюда высший класс. Вода.
Кто был на Мальдивах знают, что многие отели пытаются заработать на воде.
Тут все не так – вода– в номерах, по 6 литров в день ;-)Мы с моей женой отмечали годовщину свадьбы и поверьте, это лучший отдых который у нас был (при том что путешествуем мы часто).
Спасибо Loama Resort за встречу и ту неделю которую мы провели.
Этот отдых навсегда в моей памяти! Водные виллы - это нечто!
Спасибо менеджменту отеля за то, что сумели создать такой райский остров!
Что можно сказать по поводу этого отзыва?
Я, конечно, не Станислваский, но тоже скажу: “Не верю!”
Ничему не верю!
Во-первых, какая-то восторженность… Явно не мужская. Знаете, выражение такое есть – “щенячий восторг”. Обилие восклицательных знаков и все такое.
Хотя… ладно спишем это все на ГОДОВЩИНУ СВАДЬБЫ. Всякое может быть… Не хочу тратить время на доскональный разбор этого “произведения”.
Тем более ничего конкретного из этого “опуса” я таки и не узнал…
И, кстати, не один я…
Вот что пишет по поводу этого отзыва Lileka3107 турист, Москва
Такое впечатление, что отзыв писал менеджер из ТО Мальдивиана.
Нахожусь в данный момент в этом отеле, воду выдают по 1 бутылке 0,5 и все, чайник в номере есть, кофе машина есть) может, вы что-то перепутали про 6 литров))) в итальянском ресторане даже спагетти сварить не может шеф-повар, пицца так у него совсем не получается)
Тайский ресторан-единственное место, где можно покушать.
В ресторане Faza так даже на завтраке сижу со слезами-кушать нечего(((
Менеджеры, пжл, не пишите отзывы, люди хотят читать только объективные отзывы.
Риф мертвый и весь поросший мхом, поверьте я была во многих отелях Iru fushi, Conrad Maldives, Anantara digu. Этот отель только на 3*+
А теперь негативный отзыв:
Пишет Lileka3107 из Москвы
Ужасный отель!!! От ужасного туроператора Мальдивиана
08 мая 2015 в 18:48 168 Претензия
Отдыхали в этом отеле на майские праздники. В отели были мы и 10 китайцев, номера не уютные, все кресла жесткие, туалет на улице.
Мальдивиана очень рекомендовала, менеджеры говори это отель класса Люкс) не верьте была во многих отелях в Conrad Maldives, lux, Iru fushi, , отель больше уровня 3* sup.
Поясню:
1. Кушать просто нечего, нет ни яиц, ни йогуртов, ни каши... Все очень безвкусное. В ресторанах Ала-карт тоже самое, очень не вкусно!!! Только уже за 200 $.
2. Домашнего но рифа нету, вместо него камни покрытые зеленым мхом, лагуны нет для купания, на дне очень много мусора, видимо после стройки все туда скидывали((( жаль природу.
В Мальдивиане на просьбу поменять отель и вернуть деньги мне ответили, что вы можете заново забронировать др. отель за свои деньги.
Я давно не видела такого свинства, зачем туристам так навязывать отель в котором не был ни один менеджер.
Жаль денег и времени!!! Отпуск испорчен. Ребята, пжл, не ездите в этот отель!!!
Не слушайте туроператоров, они за продажу этого отеля получают повышенную комиссию, а страдают туристы.
Дайвинг ужасный и в 2 раза дороже, чем в аналогичных отелях.
Почему-то вот этому отзыву верится больше…
Справедливости ради процитирую ответ представителя отеля:
Представитель отеля Loama Maamigili Resort & Spa 5*
13 мая 2015 в 09:48
Уважаемая Лилия! Спасибо Вам большое за ценную обратную связь, так как, только получая подобные отзывы, мы можем улучшить наши стандарты в обслуживании и продукте.
Продукт, который мы предлагаем, в сочетании со всеми усилиями нашей профессиональной и дружной команды, направлены на то, чтобы сделать пребывание для каждого из гостей максимально комфортным и запоминающимся, насколько это возможно, и я прошу прощения, что в этом случае мы не оправдали Ваши ожидания.
Мы бы, однако, хотели бы обратиться к некоторым из Ваших комментариев, в которых мы находим расхождения. Например, Ваш комментарий о нашем домашнем рифе, который, на самом деле, окружает наш курорт и был часто и положительно прокомментирован нашими другими гостями.
Касательно Ваших комментариев о наших завтраках, мы также немного обеспокоены, так как мы делаем все, чтобы предоставить разнообразные блюда на нашем буфете , в том числе : колбасы, оладьи, каша, жареные овощи, лапша и суп и т.д. Кроме того у нас есть полное разнообразие свежей выпечки: хлеб, кексы, и т.д. По результатам внутреннего расследования, мы были проинформированы нашим шеф-поваром на яичной станции, что Вы подошли к нему для заказа яиц, после чего, проследовали с йогуртом вместе с тарелкой свежих фруктов. Поэтому мы не можем понять, здесь Ваших комментариев.
Ваш комментарий о стоимости, мы также находим необоснованными, поскольку, придерживаясь строгой ценовой паритетной политики, мы приложили время и усилия, чтобы сделать сравнение стоимости наших конкурентов, и я уверяю Вас, что наши цены на одном уровне с другими курортами в Мальдивские о-ваx.
Что касается Вашего комментария о туроператоре и нашем партнере, мы заверяем Вас, что каждый агент, с кем, мы работаем, в том числе Maldiviana, побывали и испытали наш курорт для того, чтобы им лучше понять специфику и продавать наши виллы и апартаменты.
Поэтому мы считаем, что Ваш отзыв является несправедливым и будем счастливы позвонить Вам вас вместе с представителем Maldiviana, чтобы обсудить этот вопрос, если хотите.
Спасибо и с большим уважением, Юлия Лукьянова, Продажи Россия и СНГ
Как говорится, “Без комментариев”…
Что касается фирмы Мальдивиана… тоже не хочется выносить сор из избы, поэтому промолчу…
Уважаемые читатели. Не хотелось бы навязывать кому-то свое мнение, но я бы пока во всяком случае не стал рисковать. Возможно, ситуация изменится, появятся новые отзывы, КОТОРЫМ МОЖНО ДОВЕРЯТЬ, возможно сам посмотрю… как там и что…
Одним словом о новостях буду сообщать своевременно.
P.S. Странно также, что у отеля, позиционирующего себя в luxury сегменте (судя по цене вилл, начинающейся от 800$ за ночь за самую простую Beach Villa), нет даже собственных промо-роликов…
Комментарии (3):
Добавить комментарий