Назад Вперед

Вместо предисловия


Приветствую любителей красивых островов и отличного пляжного отдыха!

Раздел Новости с островов (сначала он назывался Новости из отелей) появился на сайте шесть лет назад, первый выпуск вышел 14 июня 2016 года.

Кстати, тогда Мальдивы еще считались достаточно дорогим направлением и туризм из России (и стран бывшего Союза) не носил массового характера.

Думаю, что я был одним из первых, кто начал активно продвигать мальдивское направление, не тупо торговать турами, как делают почти все туроператоры, а именно “продвигать”, проще говоря популяризировать это направление.

Причем, поскольку я не занимался никакими продажами, в том числе и рекламы, информация носила максимально объективный характер.

Я хотел в дальнейшем развивать такую форму подачи информации, как самую актуальную и востребованную, но, к сожалению, банально не хватило сил и времени на аналогичные рубрики по другим направлениям.

Ведь на подготовку каждого выпуска у меня уходит несколько часов (попробуйте просмотреть сотню роликов…, да еще написать краткие аннотации).

Почему я начал именно с Мальдив, хотя, например, Объединенные Арабские Эмираты, где прожил в общей сложности почти год, знал намного лучше, особенно отельную базу?

Почти в каждом выпуске я отвечаю на этот вопрос.

Если коротко, то по двум причинам.

Во-первых, мне самому очень нравятся Мальдивы! Всем!!!

Во-вторых, на мой взгляд, Мальдивы – это лучшее пляжное направление в радиусе 10 – 12 часов перелета от Москвы.

Подробности можно найти почти в любом выпуске.

За шесть лет вышло почти 200 выпусков, в каждом из которых от 30 до 70 роликов.

Постоянные читатели/зрители знают, что эта рубрика посвящена в основном лучшим отелям, точнее резортам Мальдивских островов, в основе которых свежие ролики You Tube.

Практически во всех выпусках были ролики, посвященные не самим курортам, а разным возможностям/ видам островного отдыха, про дайвинг, про серфинг, про рыбалку, про экскурсии и так далее, но в основном – отели/резорты.

Смысл создания этой рубрики очень простой – про мальдивские курорты можно найти много информации в Интернете, но я не хотел повторяться, поэтому размещал не просто информацию, а постоянно обновлял эти заметки.

Любой курорт постоянно меняется, иногда кардинально, сменив собственников, а заодно и концепцию, структуру, дизайн и все такое…

Иногда изменения носят периодический характер, не столь кардинальный, меняется состав общепита, открываются какие-то новые рестораны и бары, появляются новые шефы (а это очень важно, так как в лучших отелях часто работают шеф-повара с мировым именем, одно присутствие которых уже привлекает новых клиентов), меняется дизайн, меняется какая-то инфраструктура и т.д. и т.п.

Любой курорт – это живой организм, соответственно постоянно меняется.

Поэтому я считаю очень важным давать именно актуальную информацию, обновлять фотосессии курортов, рассказывать о каких-то изменениях, но самое главное – это видео ролики!

Помните, до появления You Tube одними из самых популярных сайтов были сайты с отзывами. Обо всем! В том числе и об отелях.

К сожалению, многие сайты такой направленности – это типичные паразиты!

Быстро поняв, чего хочет читатель, такие сайты стали допускать сначала “заказуху”, а после и откровенное вранье.

Проще говоря, кто больше заплатит – тот и хороший, под того заказываются якобы независимые отзывы и т.д. Это, конечно, отдельная тема, сейчас речь о другом.

Написать можно, что угодно – пойди проверь, отзывы за 500 рублей (условная цифра) постепенно стали определять, а больше жадные владельцы сайтов платить не хотели. Поэтому качество таких отзывов стало постоянно снижаться!

И вот появился You Tube!

И всевозможные видео обзоры и отзывы стали вытеснять печатные отзывы.


В видео в основном ведь показано все, как есть, особо не соврешь! Да, есть профессиональные работы, снятые профессиональными режиссерами по профессиональным сценариям профессиональными операторами.

Это красивая картинка прежде всего! Это всегда привлекает!

Вся рекламная съемка выполняется профессиональными командами, чем дороже курорт, тем больше денег (чаще всего так!) тратит на свое так называемое “продвижение”, лучшие фотографы делают шикарные фотосессии, лучшие команды снимают шикарные ролики.

Но туристы ведь тоже не дурачки в большинстве своем.

Понимают, что красивая картинка стоит больших денег, то есть это та же реклама, а значит, не то чтобы вранье, но и не совсем правда.

Любая реклама показывает товар с лучшей стороны, говоря о его плюсах, но умалчивая о минусах, которые есть у любого товара, даже и очень дорогого.

Поэтому любительские ролики стали очень популярны, особенно, когда у автора нет задачи специально расхваливать что-то за деньги (или за натуральную оплату, как раньше говорили – бартер).

Вот именно такие ролики я и старался использовать в Новостях с островов.

И этот раздел стал очень популярным. Представьте, что вы собираетесь на отдых и выбираете для себя курорт.

Многочисленные сайты туроператоров похожи как близнецы, но их главная задача не дать какую-то информацию о курорте (это для них вообще дело десятое, поэтому описания отелей часто не обновляются годами – и так сойдет!), их главная задача ПРОДАТЬ!

Потому основное внимание уделяется дизайну и совершенствованию огромной красной (или синей, или зеленой) кнопки КУПИ!

Смысла выбирать отель по сайту туроператора практически никакого, немногим больше смысла в консультации т.н. “специалиста по направлению”, которые иногда и географию то не знают. Их задача не продать то что лучше, а продать то что выгоднее!

Выгоднее им, а не туристу. Ведь условия контракта разные, поэтому в первую очередь предлагают отели, которые дают больше комиссионных, а вовсе не те, что лучше.

А те “что получше” хороших комиссионных не дают, у них и так спрос отличный!

Поэтому более продвинутый путешественник начинает штудировать всевозможные блоги о путешествиях, ну или сайты типа TripAdvisor (но ни в коем случае не его отечественные аналоги, которые соврут – глазом не моргнут).

А еще лучше посмотреть ролики You Tube, тем более там есть возможность сортировки и выбора ролика по дате загрузке, то есть это и есть самая свежая информация.

Что было на курорте пять лет назад, повторюсь, никому не интересно!

Вот исходя из таких нехитрых соображений, ну и плюс, конечно, большой опыт путешествий и отличное знание отельной/курортной базы многих регионов, я исходил, задумывая раздел Новости с островов.

Причем, важно (даже очень важно!), что эту работу я делаю бесплатно, вообще весь сайт 29 пальм – это НЕ КОММЕРЧЕСКИЙ РЕСУРС (!!!), соответственно он более объективен, поскольку нет никакой заказухи.

Выпуски Новостей с островов очень быстро стали выходить в еженедельном формате вплоть до начала пандемии.

2020 и 2021 год стали самыми “результативными” для мальдивского направления. В то время как очень многие страны закрывались для туризма, Мальдивы, наоборот, соблюдая все меры предосторожности и профилактики, наращивали объемы продаж.

И российские туристы быстро вошли в тройку лидеров по количеству туристов, посетивших Мальдивские острова, а часто занимали первую позицию.

Полюбили россияне Мальдивы!!!

Конечно, по разным причинам, в том числе и из-за сильной ограниченности выбора, но с другой стороны ведь все страны были в одинаковых условиях, везде существовала опасность заражения, однако власти вели себя везде по-разному.

Где-то разумно, а где-то как в анекдотах про тупого прапорщика.

В результате, как говорится, получилось, как в поговорке – “нет худа без добра”. Мальдивские курорты не просто сохранили допандемийный поток российских туристов, но и значительно увеличили его.

И, если уж честно, мне приятно, что и мой скромный труд внес свою лепту в эту победу Райских островов!

Сейчас тоже непростые времена, сначала многие страны “перекрыли кислород” россиянам для путешествий из-за пандемии, сейчас по другой причине.

А Мальдивы не “стреляют по своим ногам”, всегда нам рады и наши любители красивого отдыха это помнят и ценят!


Павел Аксенов

30.05.2022

29Пальм
Мальдивы. Soneva Fushi Мальдивы. Soneva Fushi
Просмотры 55407

Добавить комментарий




em1em2em3em4em5em6em7em8em9em10em11em12em13em14em15em16em17em18em19em20em21em22em23em24em25em26em27em28em29em30em31em32em33em34em35em36em37em38em39em40em41em42em43em44em45em46em47

Введите код указанный на картинке:

captcha
Подождите, идет проверка кода...
Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь, если у Вас еще нет аккаунта, и Вам не придется вводить код подтверждения.
x
АВТОРИЗАЦИЯ