Назад Вперед

О рекламе


Часть 1. С чего все началось…

Точнее – о моем отношении к рекламе…

Скажу сразу – рекламу я люблю!

Нет! Не так…

Рекламу я очень люблю!

Я бы даже сказал – обожаю, но, боюсь, могут не так понять…

Правда, есть одно небольшое, но очень важное дополнение – речь идет только о качественной рекламе.

Когда-то давно я совсем ничего в этом не понимал. Ну, то есть, конечно, с приходом к власти всякого либерального сброда, на наших экранах (всех, включая и телевизионные) рекламы стало чуть ли не больше самих передач.

Чего только не рекламировали…

И ведь, к сожалению, приходилось все это смотреть.

Хотя, справедливости ради, надо признать, что, пожалуй, именно тогда и появился у меня какой-то неосознанный интерес (если не тяга) к рекламе.

Конечно, умом я понимал, что та же реклама МММ была абсолютно аморальна.


Лично я бы ее сразу же запретил, поскольку было понятно, к чему это все приведет, единственно только не было понимания масштабов этой ужасной социальной (в первую очередь) трагедии, но в те времена разве кто-то об этом думал?!

Деньги…деньги…деньги…

Это стало единственным мерилом ВСЕГО! Увы…

Справедливости ради, надо признать, что сама реклама МММ была просто гениальной!

Себестоимость по нынешним меркам – копеечная, эффект мощнейший – ну… это все и так знают. По креативности наши рекламщики обошли всех, в том числе и многих западных профессионалов!

Дальше уже были более серьезные работы. Во всяком случае, в творческом отношении. Помните рекламу банка Империал?


С этой рекламной серии началось восхождение Тимура Бекмамбетова на вершину кинематографического Олимпа.

Ведь именно он с 1992 по 1997 снял по заказу президента банка “Империал” Сергея Родионова 20 рекламных роликов “Всемирной истории от банка Империал”, ставших классикой российской рекламы.

Впрочем, я сейчас не буду заниматься обзором наших первых отечественных рекламных роликов, замечу только, что вот с этих самых роликов и начался мой интерес к профессиональной рекламе.

А дальше мне посчастливилось познакомиться с некоторыми известными питерскими журналистами, которые затащили меня на “Ночь пожирателей рекламы”.

Конечно, мне сильно повезло, что я живу в Петербурге, что знаком с некоторыми известными “акулами пера”, которые сейчас уже известны даже больше как писатели, но в далекие 90-ые все было по-другому…

Я уже не помню сейчас, какой это был год, сидели мы тогда компанией в одном из питерских ресторанов на Невском, как вдруг перед закрытием кто-то предложил “продолжить” на “Пожирателях”.

Да, точно!

По-моему, если не изменяет память, это был Илюша Стогов.

Это сейчас Илья Стогофф – известный и авторитетный писатель, а в 90-ые годы Илья был обыкновенным питерским журналистом. Нет, все-таки, не обыкновенным, поскольку уже тогда многие поняли, что это талантливый парень.

Ну так вот, кроме таланта журналиста Илья обладал просто феноменальной коммуникабельностью, к тому же профессия журналиста просто обязывала его знать, что, где и когда будет.

А, как и все мероприятия, начинающиеся в вечернее время, всевозможные “презентации” всегда славились халявной выпивкой (впрочем, кормили часто тоже очень даже хорошо!).

Вот с такого банального предложения продолжить пьянку и началось мое знакомство с профессиональной рекламой, точнее с кинематографической ее частью.

Дело в том, что “Ночь пожирателей рекламы” славится “дегустацией отменного коньяка”.

Прошу прощения, наверное, не все понимают, о чем я вообще рассказываю, поэтому краткая справка.

“Ночь пожирателей рекламы” - мировое киношоу, формат которого состоит из показа рекламных роликов, снятых в разное время в разных странах.


Уникальность данного проекта заключается в том, что ролики показываются на экранах больших кинотеатров в течение ночи (три блока по 1,5 часа) не в качестве рекламы, а как произведения искусства.

Владельцем самой большой в мире коллекции рекламных роликов и автором идеи создания “Ночи пожирателей рекламы”, а также владельцем бренда “Ночь пожирателей рекламы” является француз Жан Мари Бурсико.

В Питере “Ночь пожирателей рекламы” проходит в Большом концертном зале Октябрьский, что чрезвычайно удобно! Зал большой, мест много, к тому же в отличие от кинотеатров очень много места для “тусняка”, поскольку в основном после первого блока рекламы (а даже и раньше) многие начинают собираться в фойе и “разминаться” дегустацией качественного французского коньяка, который является непременным спонсором этого мероприятия.


Что касается сути или смысла самого мероприятия, то только ночью и только раз в году у вас есть шанс увидеть и оценить лучшие рекламные ролики, созданные в разных странах мира.

Нет, это не та рядовая и надоедливая реклама, которая прерывает любимый сериал в самый неподходящий момент. Это новое, современное искусство, реклама, доведенная до совершенства. Это мини фильмы, захватывающие, “вкусные”, трогательные, смешные и неповторимые (примеры размещу в комментариях).


Ну и попутно “Ночь пожирателей рекламы” - это не только модное мероприятие, новые тенденции мирового кинематографа, но и отличная площадка для знакомств, общения и приятного досуга в компании единомышленников.

Про “дегустацию коньяка” и про разные “знакомства” я расскажу как-нибудь в другой раз, а сейчас просто предлагаю посмотреть совсем короткий ролик, чтобы было лучшее понимание, о чем собственно идет речь.


Благодаря этому мероприятию (в том числе) я и стал интересоваться качественной рекламой.


Если поначалу мой интерес удовлетворялся просмотром рекламных роликов (в основном западного производства), то после того, как я получил возможность путешествий “по странам и отелям”, стал интересоваться и “полиграфией”, то есть различной рекламной печатной продукцией.

Но о PR-продвижении в туризме и о рекламе люксовых отелей/резортов расскажу на следующей странице. Разумеется, с массой примеров (в третьей части)!!!

29Пальм
О рекламе. Часть 1. С чего все начиналось. Фото h9images-Freepik.com О рекламе. Часть 1. С чего все начиналось. Фото h9images-Freepik.com
Просмотры 4500
paksen
#1
Павел Аксенов (paksen)


































Добавить комментарий




em1em2em3em4em5em6em7em8em9em10em11em12em13em14em15em16em17em18em19em20em21em22em23em24em25em26em27em28em29em30em31em32em33em34em35em36em37em38em39em40em41em42em43em44em45em46em47

Введите код указанный на картинке:

captcha
Подождите, идет проверка кода...
Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь, если у Вас еще нет аккаунта, и Вам не придется вводить код подтверждения.
x
АВТОРИЗАЦИЯ