ОАЭ. Дубай. Dubai. UAE

ОАЭ. Панорама Дубая. Dubai Panorama. UAE

ОАЭ. Дубай. The Palm Jumeirah Island. Dubai. UAE

ОАЭ. Дубай. Stunning aerial view of Dubai skyline, UAE

ОАЭ. Панорама Дубая. Dubai skyline Burj Khalifa

ОАЭ. Панорама Дубая. Dubai Emirates Towers panorama

ОАЭ. Панорама Дубая. Aerial view of Dubai. UAE

ОАЭ. Панорама Дубая. Dubai, UAE. Panoramic view of downtown Dubai

ОАЭ. Панорама Дубая. Aerial view of modern city skyscrapers in Dubai, UAE

ОАЭ. Панорама Дубая. Ras al Khor Wildlife Sanctuary. Dubai. UAE

ОАЭ. Панорама Дубая. Sea Bay. Dubai. UAE

ОАЭ. Дубай. Jumeirah Beach Hotel + Burj Al Arab. Dubai. UAE

ОАЭ. Дубайская Венеция. Madinat Jumeirah. Dubai. UAE

ОАЭ. Панорама Дубая. Aerial view of Dubai Mall, Dubai Fountain and Burj Khalifa Lake area in Dubai downtown, UAE

ОАЭ. Дубай. Commercial Centre Souk Al Bahar, Dubai

ОАЭ. Дубай. Al Maha Desert Resort & Spa. Exterior resort. Dubai. UAE

ОАЭ. Дубай. Старый город. Квартал Бастакия. Bastakiya Area

ОАЭ. Панорама Дубая. Jumeirah Beach Resort Panorama, JBR & Marina, Dubai, Emirates, UAE

ОАЭ. Панорама Дубая. Jumeirah Beach Resort Panorama, JBR & Marina, Dubai, Emirates, UAE

ОАЭ. Панорама Дубая. Night lights on JBR. Emirates, Dubai, Jumeirah Beach Residens & Dubai Marina, UAE

ОАЭ. Аэропорт Дубая. Авиакомпания Emirates. Dubai. UAE

ОАЭ. Дубай. Commercial Centre Souk Al Bahar, Dubai

ОАЭ. Панорама Дубая. Dubai skyline

ОАЭ. Панорама Дубая. Panoramic view of Business bay of Dubai, UAE

Назад Вперед

Комментарии пользователя Margosha: (851)

Margosha
Margo DV (Margosha)
24.11.2014 10:10
#126

Кому: Альбина, #12590
> Когда я слушаю о том, что в больницах Мариуполя полно молодых женщин, практически, девочек, подвергшихся групповому изнасилованию солдатами нацгвардии, я понимаю, что никакой любовью к родине это не оправдать. Благородные цели в данном случае просто отмазка. Я к этим нелюдям не испытываю ненависти - я очень-очень хочу, чтобы каждый из них получил по заслугам. Что значит по заслугам? Я бы убила! Не из ненависти, а на том основании, что людей надо защищать от диких агрессивных животных.
Согласна с вами на все 100.. убивают же животных больных бешенством - потому что опасны и потому что заразны... хоть и жаль их, но необходимо.. так и тут
Margosha
Margo DV (Margosha)
24.11.2014 10:00
#127

Кому: Любакрав , #12575
> Кому: x, #12572
> Улицкая – талантливый писатель, но все ее книги пронизаны культом еврейства

Она действительно - талантливый писатель,и в своё время я с восхищением прочла и "Казус Кукоцкого",и "Мидея и её дети",и повести.

не выдержала)) поспорю насчет талантливости... уметь писать, иметь признание - на мой взгляд не делает автора талантливым... когда мне попадается в руки талантливая вещь - ее хочется перечитать еще раз, появляются любимые места, какие то отрывки впечатляют сильнее всего.. после "Казуса Кукоцкого" осталось у меня крайне неприятное впечатление, сродни желанию вымыть руки если испачкался, только в ментальном плане.. и я знаю что ни за что не захочу перечитывать это произведение еще раз... так что талант Улицкой для меня под вопросом
Margosha
Margo DV (Margosha)
24.11.2014 09:51
#128

Кому: Альбина, #12568
> Ребёнок мне сразу ответил: "Не-е-т, у нас такого не может быть... ... Россия никогда ни к кому так не будет относиться, потому что, ей её честь не позволит".

Альбина, спасибо за внука, порадовали)
Margosha
Margo DV (Margosha)
24.11.2014 08:16
#129

Кому: Дмитрий , #6416
> Не знаю, по-моему, Сорос, конечно, мужик умный (как скажем и Ходорковский, к примеру), НО... дурак.
я помню в 90-е Сорос пытался со своим фондом и в России порулить (думаю и на Краине у него интересы какие-то имеются) и как то у него не получилось щупальцы глубоко запустить... нашла в комментах интересную информацию по поводу того что у него в России не сложилось.. не знаю правда это или нет, но любопытно, даю перепост:
На этот счет напомню о сделке, послужившей одной из основных причин ненависти Сороса к России. В незабвенном 1997г. наши приватизаторы втюхали ему 25%+1ак. Связьинвеста за $1,875млрд., а спустя 7 лет в 2004г. откупили тот же пакет уже за треть цены - т.е. за $625млн. Ведь с нашими играть это ему не мелочь по карманам тырить. Именно после этого позора Сорос зарекся от сотрудничества с Россией и встал на путь прямой (и пока безуспешной) конфронтации.
Margosha
Margo DV (Margosha)
23.11.2014 03:51
#130
забавную заметку нашла :
Хасан Шейх Махмуд, избранный президентом Сомали 10 сентября 2012 года, преподаватель и бизнесмен, представитель Партии мира и развития, изучил ситуацию на Украине и сделал официальное заявление.

Он отметил, что на территории Украины, без сомнения, идет гражданская война и назревает гуманитарная катастрофа. Кроме того, Хасан Шейх Махмуд сообщил, что очень озабочен ситуацией с беженцами, когда жизнь человека не стоит и шиллинга, и надеется, что Российская Федерация сможет защитить людей.

Президент Сомали Хасан Шейх Махмуд свое заявление завершил словами: «Я сделаю всё, чтобы не допустить превращения Сомали в Украину».
Президент Сомали сделал заявление об Украине
Margosha
Margo DV (Margosha)
21.11.2014 02:20
#131

Кому: Илья , #6387
мне тоже понравилась.. ответ тем кто кричит где вы видели фашистов, где вы видели бандеровцев...:
На стадионе «Украина» перед матчем «Карпат» из репродукторов звучит песня с припевом «Ленту за лентой на бой подавай – украинский повстанец, никогда не отступай!». Среди болельщиков были заметны юноши в толстовках с нацистской руной на груди, которую избрал себе в качестве эмблемы карательный батальон «Азов».

Футболисты «Карпат» выходят на матч в бело-зеленой форме, а вот детишки, которых игроки ведут за руку, все в красно-черной форме, символизирующей уважение к УПА. Красно-черные флаги УПА неоднократно встречаются по периметру всего стадиона.

Стандартный набор антироссийских кричалок болельщики скандируют вяло и нехотя. С особым воодушевлением болельщики «Карпат» скандируют речовку на мове следующего содержания: «Бей москаля! Бей москаля! Бей москаля – складывайте трупы! Еще пулемет берите в руки и новую ленту заряжайте!».

Также болельщики неоднократно кричали «Русска курва!» и «Бандера, Шухевич – герои Украины!». Забавно смотреть, как семидесятилетние деды, которые уже и ходить толком не могут, начинают имитировать прыжки при кличе «Хто не скаче – той москаль!».
Украинские СМИ любят писать, что «на самом деле нет никаких бандеровцев». На самом деле бандеровцев полным-полно, и их можно легко идентифицировать по каскетам с трезубцами. Также по Львову гуляет множество мужчин в камуфлированной форме с нашивками всяких карательных батальонов – видимо, это модный тренд, хотят произвести впечатление на девушек.
Львов сегодня – это город фашистского безумия, где белое называют черным и наоборот. Волонтерка подкатила ко мне на роликах и чуть ли не потребовала от меня кинуть пару купюр в коробочку с надписью «Украина воюет! Помогите ей!».

Я ничего не дал ей, а вот сидящие на соседних лавочках охотно открывали кошельки и бросали гривны в коробочку. Люди, желающие мира, не будут спонсировать войну из своих карманов, но эта мысль сегодня, увы, непонятна львовянам.
Margosha
Margo DV (Margosha)
19.11.2014 05:08
#132

Кому: belgijka, #2
у них беда в первую очередь в мозгах случилась... а смеяться и высмеивать их бредятину в учебниках, не где-нибудь, нужно... страшно подумать кто на таких учебниках вырастет
Margosha
Margo DV (Margosha)
19.11.2014 04:37
#133

Кому: Юрко, Крим-Київ-додому в Крим, #1
скакать меньше надо было.. поезд ушел, Крым из Украины убежал... смиритесь
Margosha
Margo DV (Margosha)
19.11.2014 04:19
#134

Кому: Юрко, Крим-Київ-додому в Крим, #1
> Особенно обидно, что Украина (Прибалтика, Молдова, Грузия) в своём большинстве готова откреститься от советского прошлого и начать с нового листа. И как следствие быть вхожими в Европу.
Юрко (прости господи ну и имечко, как собачья кличка) что ж ты во всех постах эту тему кидаешь.. а подумать своей головой не хочешь? 23 года как вы УЖЕ открестились, только что то до сих пор дальше прихожки вас не пустили... вы там никто и звать вас никак... а на Россию все века тяфкали и зубы точили шакалье.. в одном из обсуждений видела комментарий - о том что в европе традиция раз в сто лет (я думаю чаще конечно) собраться и пытаться напасть на Россию, после того как получат по зубам, на какое то время успокаиваются))) так и сейчас тяфкают, НО боятся.. и завидуют... как бы вы ни пытались, вы всего лишь мелкие шакалята, даже до крупных не дотянули, да и не дотянете - кишка тонка.. скулите дальше про свой выбор и свою мифическую европу - это все что вам осталсь))
Margosha
Margo DV (Margosha)
19.11.2014 04:02
#135

Кому: Olga Krimchanka, #7
Ольга, вы как всегда осадили Юрко лучше всех.. апплодирую))
Margosha
Margo DV (Margosha)
18.11.2014 10:53
#136

Кому: Jaroslav,Slovakia, #6322
вот с этого и начинаются недопонимания и конфликты.. один не расслышал, не разобрал, не понял... а другой обиделся, расценив как неуважение... терпимее нужно быть друг у другу..
Margosha
Margo DV (Margosha)
18.11.2014 07:19
#137
Нашла статью интересную..слова бы автора да богу в уши... как раз по теме нашей ветки Проект Украина закрыт
Поскольку Путин демонстративно покинул саммит раньше срока, можем точно сказать: США компромисс по Украине отвергли. Значит, в ближайшие дни, в крайнем случае недели, начнётся полномасштабная война на всей территории этого исчезающего государства. Война эта будет вестись в двух форматах.

Безусловно, ополчение не для того в течение месяцев якобы перемирия беспрерывно искало и находило в донецких степях тяжёлую бронетехнику и тысячами привлекало и обучало добровольцев, в том числе обладающих специфическими знаниями и навыками, позволяющими современную технику эффективно использовать. Все очевидцы свидетельствуют о том, что плотность войск в ДНР/ЛНР зашкаливает и что сосредоточены они в нескольких группировках, имеющих ярко выраженное наступательное построение. Причём эти войска берегут — на фронт не посылают. Они должны нанести киевским властям убийственный удар, который сразу обрушит фронт. Это первый формат — обрушение фронта, за которым следует постепенное занятие территории (причём не Новороссии, а всей Украины). Но занятие неспешное, по мере усиления ополчения и готовности регионов.

А вот привести регионы Центра и Запада в нужную степень готовности (Новороссия готова уже) должен второй формат — гражданская война внутри киевской власти (Яценюк против Порошенко, Коломойский против всех, нацисты против олигархов, армия против национальной гвардии, крестьянские «самообороны» против «продотрядов» городских экспроприаторов продовольствия и т.д.). Это самый страшный конфликт, способный в кратчайшие сроки проредить население Украины процентов на 25-30, а оставшихся сделать согласными на всё, лишь бы ужас прекратился.

Именно этот ужас и пытался предотвратить Путин, предлагая Западу ненужное России сохранение Украины на условиях федерализации и нейтралитета

ну и так далее.. любопытненько
Margosha
Margo DV (Margosha)
17.11.2014 13:53
#138
Военные совещания у них проходят примерно по такой схеме.

- У нас какие ещё бомбы остались? Давайте сбросим куда-нибудь всё, что осталось.
- А ядерного реактора нет там? Вот бы его взорвать немного.
- Там есть детская поликлиника на расстоянии пушечного выстрела, давайте сделаем точечный удар, наверняка там лечат ополченцев.
- Может быть, отравим им всю воду?
- Воду, леса и воздух.
- Нет ли у нас в запасе серной кислоты, чтобы полить всё серной кислотой сверху? - Можно, например, организовать серный дождь.
- Или разбросать над Луганском отравленные шоколадные конфеты.
- Давайте в захваченных деревнях насиловать всё население.

Все предложения рассматриваются, все. Можно всё, никто не запретит и никто не поймает за руку.

Европа — мразь. В Европе, наверняка, мы в курсе, живут миллионы замечательных европейцев, но в целом реакция их властей и их медиа — это подлость в дистиллированном виде.
Margosha
Margo DV (Margosha)
17.11.2014 13:49
#139
еще один перепост дам. неприкольно но важно по сути
Предисловие к книжке статей Березовского написал Митрофанов, профессиональный провокатор, умнейший тип, мы немного знакомы.

Он пишет, что Березовский живой, просто инициировал самоубийство и спрятался. Всё это фигня. Березовский мёртвый.

Меня, впрочем, другое тронуло.

Митрофанов там пишет про 500 лет русской истории, я уже не раз подобную цифру встречал, у всякой хитро выдуманной публики). Ну, один раз встретил — пожал плечами, два раза пожал плечами, но вообще — что пожимать-то.

С какого перепугу эти наши товарищи отмеряют российскую историю с 1500-го года — совершенно непонятно. Чтоб покороче была, или что?

Андрей Рублёв, Александр Невский, Сергий Радонежский, Дмитрий Донской, «Слово о Законе и Благодати», «Слово о полку Игореве» - это всё к какой истории имеет отношение? К польской, что ли?

Между 1237 и 1480 годами были созданы такие монастыри, как Троице-Сергиев, Кирилло-Белозёрский, Саввино-Сторожевский, Спасо-Каменный, Соловецкий, Ферапонтов-Белозерский, Боровский-Пафнутьев, Ипатьев-Троицев, Толгский, Иосифов-Волоколамский — которые хранили единство русской культуры во времена любых усобиц. Или это не русские монастыри? А чьи? Французские?

Что за блядские привычки, ей-Богу. Нравится что-то обрезать — обрежьте у себя. Нравится иметь возраст поменьше - представляйтесь новым подружкам студентами циркового училища.

Ивану III говорят: «Знаешь, что, Ваня, история российская начинается примерно с тебя, а твоего дедушку, прадедушку и прапрадедушку мы туда не возьмём». «Что, и Ивана Калиту?» - «И его тоже». - «И половину русских православных святых?» - «И половину русских православных святых!» - «И Юрия Долгорукого, основателя Москвы?» - «И его». - «А идите вы на хуй».

Русская история — вполне себе линейна. Здесь тысячу двести лет живут люди, которые:
а) говорили на одном языке;
б) с самого начала именовались «русами», «русичами», «русскими»;
в) передавали из поколения в поколения песенный и былинный свод (кстати, сохранившийся в северных русских землях, а в насильно оторванной Киевщине и Галиции — во многом утерянный); традиции иконописи и архитектуры;
г) собственно великую православную традицию; и ряд, имеющих отношению только к этому народу — языческих традиций;
г) занимали примерно одну и ту же сердцевинную территорию (от Ладоги до Переславля с севера на юг и от верховьев Днепра до верховьев Волги с запада на восток);
д) имели (до Романовых) одну династию, пришедшую из Новгорода в Киев, оттуда, ещё во время Древней Руси, перенесшую столицу во Владимир и Суздаль, оттуда позже — в Москву.

Собственно поэтому русские князья вплоть до Ивана Грозного имели прямое отношение к Рюриковичам, а запорожские казаки, ставшие основой украинской нации — к Рюриковичам, естественно, никакого отношения не имели.

Поэтому, грубо говоря, то, что на Украине рисуют Владимира Красное Солнышко на деньгах, и ставят памятники Святославу — это, конечно же, диверсия, потому что они прославляют русских князей, непосредственных родителей тех самых демонов, которые приняли на веру слова «Москва — третий Рим, а четвёртому не бывать». Именно от этой установки у вильной Украины всю жизнь были всякие проблемы и, видимо, будут впредь.

Это, впрочем, личное дело украинцев. А дело Митрофанова — не гнать всякую пургу.

А то всякое бывает. Сегодня гонишь пургу, а завтра гонишь лес. Ещё можно гнать велосипед. Даже песня такая есть на стихи Рубцова.

...Вообще же - это только в России может такая ерунда происходить. Любой задорный народ удлиняет себе историю на пять тысячелетий и потом балуется под одеялом со своими дурацкими комиксами («здесь жили инки, здесь древние китайцы, а здесь мы, непобедимые инцы»), а у нас вещи, очевидные всем, и бывшие совершенно непреложными для, скажем, Ломоносова, Карамзина и Пушкина - вдруг стали в глазах Митрофанова путаться.

У Фонвизина есть пьеса на этот счёт, рекомендую.
Margosha
Margo DV (Margosha)
17.11.2014 13:16
#140
дам перепост с Прилепина, уж очень прикольно... оно конечно правильней на немного истории, но я там не тусуюсь
Не хочется кого-то обидеть, но придётся сказать, что, на самом деле, самостоятельно бороться за собственную независимость Украина не очень привыкла.

Есть смысл вспомнить о событиях 1917 года.

Сначала произошла февральская революция, и в Центральной Раде стали звучать голоса о необходимости федерализации, а потом и отделения.

Страна начала валиться, фронт посыпался, началась анархия.

Знаете, что в Киеве местные активисты сделали первым делом? Свалили памятник Столыпину.

Следом случилась революция октябрьская.

Независимость себе так или иначе взяли Польша и Финляндия, страны Прибалтики — две из которых, равно как и Украина, до тех пор своей государственности не знали: но смогли всё-таки сориентироваться.

«И только огромная Украина (уже тогда все знали, что размером она, как Франция!), имея целую орду бывших военнослужащих Российской императорской армии — по происхождению украинцев (в том числе, 700 генералов, 60 тысяч офицеров и почти 2 млн. солдат) умудрилась продуть всё и всем!» - удивляется украинский публицист Олесь Бузина.

«Единственным самостоятельным успехом украинских вооружённых сил, - пишет Бузина, - было взятие Петлюрой в декабре 1918 года Киева, который отбили у украинского же гетмана Скоропадского! Получается, это была победа над своими же в карликовой гражданской войне. А все остальные «подвиги» - и предыдущие, и последующие — совершались только при помощи внешних сил. Весной того же 1918-го Грушевский и Петлюра вошли в собственную столицу в обозе немецкой армии. Через два года уже один Петлюра без Грушевского заявился всё в этот же Киев, благодаря полякам».

Что-то этот подход всё-таки напоминает.

Только немцы и поляки стали сдержанней, скромней (за ними ведь есть кому присматреть сегодня). А как ведь хотелось бы всерьёз поживиться Украиной кое-кому из них.

...Справедливости ради стоит сказать: люди, населявшие Украину, в отличие от финнов или поляков, в большинстве своём тогда никакой независимости не желали, и вообще не очень понимали от кого они должны быть независимы.

Не понимали до такой степени, что отец-основатель Украинской народной республики Михаил Грушевский после февраля 17-го написал работу «Хто такi Украинцы i чого вони хочуть».

Украинцы, прямо говоря, ещё не очень были в курсе, что они отдельный народ, и в связи с этим ничего особенного не хотели. В том числе воевать.

Интересные цифры того года (приводит украинский историк Тарас Гунчак): в Екатеринославле при выборах в городскую думу из 110 мест украинцы получили 11, в Одессе из 120 — пять, в Житомире из 98 — девять, в Херсоне из 101 — пятнадцать, в Киеве — из 125 всего 25.

Над созданием украинского народа надо было ещё работать и работать.

Сто лет прошло — а работы всё равно осталось очень много. Может, бросить её на фиг вообще?
Margosha
Margo DV (Margosha)
17.11.2014 12:21
#141

Кому: Jaroslav,Slovakia, #6302
Ярослав, не обижайтесь. мы отвечаем как можем, но иногда вопрос непонятен. простите, но я иногда из за шрифта даже целые фразы у вас не понимаю. объясняйте, спрашивайте еще раз пожалуйста
Margosha
Margo DV (Margosha)
17.11.2014 08:54
#142

Кому: Дмитрий , #6299
Так Прилепин пишет, что у ополченцев музыкальные подбрки - "Смуглянка", "Вставай страна огромная", даже гимн России... это в машине слушают... понравилось про деда с гранатометом, который у проезжающих лишнюю гранатку спрашивает - памятник охраняет... те же партизаны... понятно что пример с ВОВ и берут... а правосеки у амеровских инструкторов... и вот тут я верю - потому что человек не один раз туда гуманитарку отвозил, сам все видел... это с того места как я ссылку дала и вперед до ноября
Margosha
Margo DV (Margosha)
17.11.2014 06:31
#143
И вот еще Один из дней третьей мировой
В конце октября украинцы, понукаемые своими советниками из-за кордона, решили устроить блицкриг. Решить проблему сепаратизма раз и навсегда.
Наши аналитики писали, что блицкриг случится сразу после украинских выборов — но это было бы слишком: вся Украина полна иностранных наблюдателей, и в это же время надо устраивать массовое бомбометание.
Поэтому решили недельку после выборов подождать, голоса подсчитать и тогда уж шарахнуть.
Это в любом случае было безумием. По самым внешним прикидкам, в Донецке стоит до десяти тысяч ополченцев — большинство обстрелянные ребята с безупречным боевым опытом, и в Луганске ещё тысяч пять.
Там из каждого дома и в Донецке, и в Луганске можно устроить дом Павлова — а украинские подразделения это, как не крути, не Красная Армия под Сталинградом.
Но советники... советники настоятельно советовали Порошенко устроить ад и фейерверк.
Кряхтя и всё проклиная, Порошенко дал приказ частям собраться в указанном месте, расставить свои гаубицы и развернуть знамёна.
Наступление должно было начаться в районе 7 ноября. В Киеве, как мы заметили, имеют слабость всякий раз приурочивать очередной блицкриг к какой-нибудь дате, важной для москалей.
Но тут случилось непредвиденное. Которое, впрочем, можно было предвидеть. В первые дни ноября ополченцы вырыли из-под земли некоторое количество «Градов». Колонны шли в город с завидным постоянством. Говорят, перебрасывали из-под Снежного. Ну, кто ж будет спорить.
Энное количество артиллерии и бронетехники заняли позиции ровно напротив украинских позиций.
И. Накануне. Запланированного. Блицкрига...
...началась тотальная бомбёжка украинских позиций. Их бомбили непрестанно два дня и местами срыли там всё на два метра в глубину.
Киев предпринял судорожные попытки (две или три) совершить танковые атаки в разных местах (где не бомбили) под Донецком и под Луганском — но и они закончились ничем. (Одну из атак отбило подразделение «Интербригад» - проще говоря: нацболы).
И тут, наконец, Порошенко были произнесены ключевые слова: нужен мир, Третья мировая не нужна. Кто бы спорил.
(Одновременно они подогнали новые «Грады» на новые места и начали в отместку усиленно бомбить окраины Донецка).
Читайте далее: http://svpressa.ru/blogs/article/103867/
Margosha
Margo DV (Margosha)
17.11.2014 06:27
#144
Вчера как то случайно попала на Захара Прилепина. я его никогда не читала и не в курсе была чем он дышит. теперь в курсе, его блог это практически заметки с фронта (ну заодно загрузила на планшет его книгу про Соловки, стало интересно, да и язык у него хорош). честно говоря - просто не могла оторваться... немножко перепостю:
Тут с разных сторон много людей про статус которых хочется узнать.

Здесь рассказывают (за что купил, за то продаю): спешиап-робокопы сейчас идут в Украину через Польшу. У поляков страховка дешевле - платить меньше, если что.

Вопрос денег стоит очень остро, потому что за четыре месяца в Новороссии спецгруппы, которые привыкли красиво воевать в Ираке, Югославии и Афганистане, потеряли больше людей, чем за предыдущие 20 лет.

Сейчас, сообщают нам, там восемь тысяч человек подогнали для переправки в Новороссию.
Короче, желающие проверить статус чеченцев, проверьте заодно все остальные статусы. Насколько я понимаю, чеченцы сюда приехали сами по себе, "по зову сердца". А по какому зову сюда переправляют робокопов - это вы сами решайте.
Видел одну таможню, впечатление дикое. С одной стороны колонна - беженцы с Юго-Востока. Удивила семья: три баула и неожиданная удочка у женщины, матери семейства, на плече. В Россию на рыбалку, такой вот горький юмор.

И - с другой стороны сотня-другая машин беженцев, которые возвращаются обратно. Видимо, они пересмотрели российского телевидения с его рапортами о перемирии.

Первый же разговор с ополченцами, их слова: "Перемирие не продолжалось ни одной минуты. На Донецк падали бомбы позавчера, вчера и сегодня". Не считая всего остального, которого много и о котором позже.
Захар Прилепин
Margosha
Margo DV (Margosha)
17.11.2014 06:16
#145

Кому: Илья , #6294
я уже видела раньше сообщения, но как бы между прочим, что Россия и Китай активно скупают золото.. действительно любопытно
Margosha
Margo DV (Margosha)
15.11.2014 14:41
#146

Кому: Илья , #6249
Ну это понятно что истерия началась.. у свидомых аж мозг вскипел чего они там только не выискивают.. по миллиметру, по облачку разбирают... но вот эта фразочка мне пнравилась:
Если он подлинный, что еще нужно подтвердить, то не принципиально – хотя и любопытно – как именно он попал в Москву. Скорее всего, Джон Билт – вымышленный персонаж, а снимок добыли российские разведчики или прислал неизвестный американский последователь Эдварда Сноудена. Это и в самом деле не важно. Гораздо важнее то, что последует в случае признания фотографии подлинной.

НА ЭТУ ТЕМУ
Опубликовано спутниковое фото обстрела малайзийского «Боинга» с истребителя
Эксперт: Крушение Boeing будет расследоваться не меньше года
Ключевые слова: США, Украина, малайзийский Boeing
Во-первых, саммит в Брисбене моментально приобретает отчетливо скандальный характер. Снимок сделан с американского разведывательного спутника – и это значит, что от Барака Обамы все будут ждать ответа на простой вопрос: он видел этот снимок до публикации на российском телевидении?

Крайне маловероятно, что президент США в ближайшие дни даст ответ на это вопрос – американцы как минимум попытаются потянуть время. Но долго это сделать не получится – Обаме или представителю администрации все равно придется сказать одно из двух: да или нет. Конечно, хочется сказать нет, да еще и добавить, что все это провокация КГБ – но после Сноудена сделать это гораздо сложнее.

согласна на все 100... да и союз инженеров какая то странная организация
Margosha
Margo DV (Margosha)
15.11.2014 10:02
#147
Про фотографию новость слышали? Фотосвидетельства: Боинг был сбит истребителем вроде говорят что подлинная... что интересно - опубликовано как раз с началом саммита 20-ки...
Margosha
Margo DV (Margosha)
15.11.2014 09:57
#148

Кому: Белка Стрельченко, #6216
> Подобные подарки богатые мужчины часто дарили женщинам, чтобы соблазнить их. Также их дарили проституткам: чем более высокого разряда была проститутка, тем больше хлопчатобумажных матрацев она могла получить за свою работу.
Это откуда ж в Японии вдруг взялись проститутки то? там гейши были, а это далеко не одно и то же.. это украинские проститутки разрядами отличаются... а гейши уровнем образования различались если что... белко-стрелко.. учи историю и культуру не по укроучебникам и не по ресурсам из википедии
Margosha
Margo DV (Margosha)
12.11.2014 15:27
#149
Украина пытается заблокировать доступ к интернету из России писец демократия в действии... свобода слова аж зашкаливает
Margosha
Margo DV (Margosha)
12.11.2014 13:26
#150

Кому: Илья , #6168
Илья.. мы в восхищении
x
АВТОРИЗАЦИЯ