ОАЭ. Дубай. Dubai. UAE

ОАЭ. Панорама Дубая. Dubai Panorama. UAE

ОАЭ. Дубай. The Palm Jumeirah Island. Dubai. UAE

ОАЭ. Дубай. Stunning aerial view of Dubai skyline, UAE

ОАЭ. Панорама Дубая. Dubai skyline Burj Khalifa

ОАЭ. Панорама Дубая. Dubai Emirates Towers panorama

ОАЭ. Панорама Дубая. Aerial view of Dubai. UAE

ОАЭ. Панорама Дубая. Dubai, UAE. Panoramic view of downtown Dubai

ОАЭ. Панорама Дубая. Aerial view of modern city skyscrapers in Dubai, UAE

ОАЭ. Панорама Дубая. Ras al Khor Wildlife Sanctuary. Dubai. UAE

ОАЭ. Панорама Дубая. Sea Bay. Dubai. UAE

ОАЭ. Дубай. Jumeirah Beach Hotel + Burj Al Arab. Dubai. UAE

ОАЭ. Дубайская Венеция. Madinat Jumeirah. Dubai. UAE

ОАЭ. Панорама Дубая. Aerial view of Dubai Mall, Dubai Fountain and Burj Khalifa Lake area in Dubai downtown, UAE

ОАЭ. Дубай. Commercial Centre Souk Al Bahar, Dubai

ОАЭ. Дубай. Al Maha Desert Resort & Spa. Exterior resort. Dubai. UAE

ОАЭ. Дубай. Старый город. Квартал Бастакия. Bastakiya Area

ОАЭ. Панорама Дубая. Jumeirah Beach Resort Panorama, JBR & Marina, Dubai, Emirates, UAE

ОАЭ. Панорама Дубая. Jumeirah Beach Resort Panorama, JBR & Marina, Dubai, Emirates, UAE

ОАЭ. Панорама Дубая. Night lights on JBR. Emirates, Dubai, Jumeirah Beach Residens & Dubai Marina, UAE

ОАЭ. Аэропорт Дубая. Авиакомпания Emirates. Dubai. UAE

ОАЭ. Дубай. Commercial Centre Souk Al Bahar, Dubai

ОАЭ. Панорама Дубая. Dubai skyline

ОАЭ. Панорама Дубая. Panoramic view of Business bay of Dubai, UAE

Назад Вперед

Комментарии пользователя Margosha: (851)

Margosha
Margo DV (Margosha)
12.11.2014 01:17
#151

Кому: ODD, #6154
> Главное не переживай за тобой не придут
до меня у свидомых ручки коротки дотянуться.. мне переживать не нужно, меня моя страна защищает
Margosha
Margo DV (Margosha)
11.11.2014 11:39
#153
Жидкий стул фашизма
Никто так не позорил дело Гитлера за все 70 лет, как это умудрились сделать Порошенко и команда.Что сделал Порошенко? Порошеко показал, что фашизм только во вторую очередь жестокий, а в первую очередь он убогий. Он показал, что фашизм - это не сильная жестокость, а слабая. Жестокость от слабости. Ярость бессильных лишенцев, злобных идиотов, умственно неполноценных людей, жадных до власти и денег.
И сыграть это не смог бы никто. Никакие советские писатели и драматурги, актеры и операторы не смогли бы сделать все это так натурально. Потому что Порошенко, Ляшко, Яценюк, Турчинов, Семенчинко и им подобные - они не играют, они на самом деле такие. Как они такие получились в природе - науке неизвестно. То ли матери их как-то неправильно рожали, то ли в момент зачатия были под действием тяжелых наркотиков, то ли детское питание им делали из чернобыльских продуктов. В общем, феномен.
Но им это удалось. Муссолини сделал фашихм модным, Гитлер сделал фашизм страшным, а Порошенко сделал фашизм убогим.
Он сделал фашизм ничтожным.Гитлера мы били всей страной. Порошенко бьет десять тысяч шахтеров. Пусть даже с несколькими сотнями специалистов из России. Но это все равно несопоставимо.
Гитлер - это был железный кулак фашизма.
Порошенко - это его жидкий стул.

Это я несколько выдержек дала.. посмотрите - прикольно
Margosha
Margo DV (Margosha)
11.11.2014 01:03
#154

Кому: Турист Запорожский, #6139
> Кому: ODD, #6138
> а шуточками не дразни пожалуйста, это вредно для здоровья
Я понял. Вполне достаточно угрозы. Больше на этой ветке не шутю.

Ну вот свидомые до Туриста добрались, ЦУ раздают - не шути, на ветку не ходи и вообще что то мало скачешь, подозрительно однако.. смотри Турист, вычислят.. осторожней.. не знаю правда или нет, но по сети ходили рассказы что к тем украинцам, кто плохо в сети скакал приходили домой комиссары скакалок и люди пропадали после этого
Margosha
Margo DV (Margosha)
10.11.2014 12:50
#155
Ребята.. нашла статью любопытную ответ Стрелкова Ходорковскому выдержки давать не буду, целиком смотреть нужно
Margosha
Margo DV (Margosha)
09.11.2014 12:46
#156

Кому: Дмитрий , #6101
Алиса и Базилио были своего рода профессионалами-мошенниками))
Margosha
Margo DV (Margosha)
09.11.2014 12:44
#157

Кому: Турист Запорожский, #6095
> А Вы поскачите на кресле, перед монитором!
я москаль, ватник и колорад.. я не скачу
Margosha
Margo DV (Margosha)
09.11.2014 12:43
#158

Кому: Альбина, #6100
Спасибо, Альбина.. очень познавательно, но тут больше про информвойну, хотя многое было неизвестно
Margosha
Margo DV (Margosha)
09.11.2014 10:48
#159

Кому: Илья , #6091
Илья, фишка в том что в толпе реально кайфуют когда что то вместе делают, но нужно же было начать с чего то... но вот про кричалку-скакалку он вообще шикарно описал технику - и действительно это верно... там еще дальше кое что.. потому и переубедить невозможно укропов
Margosha
Margo DV (Margosha)
09.11.2014 09:13
#160
Нашла интересную вещичку Про зомбирование автор четко по полочкам так разложил все.. кусочек перепостю:
Сначала был проведён анализ общества - этакое глубокое маркетинговое исследование. Целью было определить размеры и состояние некоторых групп общества, с которыми затем будут проводить работу.
Затем в выбранные группы на протяжении нескольких лет путём планомерной поддержки нужных движений внедрялись необходимые заказчику идеи. Причём далеко не такие простые, как те которые сейчас звучат в укросми. В некоторые группы внедрялись казалось бы нейтральные безобидные идеи, которые формировали у определённой части украинцев апатию и желание дистанцироваться от происходящего.
В другие группы, наиболее подверженные влиянию, как некоторые группы молодёжи, либо имеющие возможность влиять на общество, как журналисты, путём организации формировались центры влияния, которые обеспечивали распространение нужных идей именно в этих соцсоставах. Целью являлось формирование так называемой "десятины влияния" - когда какая либо идея овладевает 10% группы, дальнейшее распространение идеи происходит лавинообразно. Интересно, что данные процессы были четко синхронизированны по времени - когда одни запрыгали, другие включили особенно сильную апатию. Я считаю - высший пилотаж в управлении социумом!
Параллельно внедрялись и отрабатывались технологии экстренного формирования и управления толпами. Так называемые флэшмобы - это проверки, с их помощь заказчик проверяет %% проникновения идей и степень подчинения группы.
Когда нужное проникновение было достигнуто, заказчик начал активную фазу процесса.
На этой стадии собранные толпы граждан были с помощью типовых бихевиорических технологий активированы на требуемое поведение. Например знаменитое "кто не скачет тот москаль" - это не только "перепевка" обычной кричалки американских военных - это ещё и самоподдерживающаяся программа влияния:
Организм обьекта формирует физиологические подкрепления собственных действий.
Первое подкрепление - эндорфины от небольшой физнагрузки. Попробуйте попрыгать пару минут, и вы их почувствуете.
Второе подкрепление - кричалка. Количество слогов которые нужно прокричать без продыху такое, что формируется слабая гипервентиляция. Мозг насыщается кислородом и прецц0 от своих действий.
И третье подкрепление - активация зеркальных нейронов за счёт группового поведения - все обезьянки прыгают и я прыгаю - я хорошая обезьянка.
В результате обдолбанный мозг, получивший тройной гешефт сам от себя, заставляет сознание оправдывать такие приятные действия, принимая уже подготовленное и заранее внедренное в группу обьяснение происходящему.
Margosha
Margo DV (Margosha)
09.11.2014 06:39
#161
И вот еще прэлэстное эссе День песца
Margosha
Margo DV (Margosha)
09.11.2014 06:19
#162
А вот и новость премиленькая Яйценюка поймали на откатах правда пока дело только против Продана, но Яйценюшка тоже рыльце запачкал.. похоже начинается грызня... и вообще у меня такое ощущение что вот-вот что то будет, как будто все замерло в ожидании.. может ждут саммита двадцатки.... хотя военные действия уже по сути начались на Донбассе, но как то что то не так... это лично мои конечно ощущения
Margosha
Margo DV (Margosha)
08.11.2014 00:15
#163
а вот тут Максим Шевченко просто размазал журналюшку эха... я прямо почти аплодировала Особое мнение
особенно вот это место понравилось:
А что вы считаете, что любое уголовное дело, заведенное в США, или в какой-то другой стране, должно быть сразу сигналом для российских органов. По-вашему Россия это колония Америки что ли. Что если в метрополии кто-то свистнул, то в колонии сразу должны отзываться. Странные у вас представления о России, Карина. Это только ваше личное или всего вашего политического, скажем так, слоя такое представление, что Россия это колония, которая должна прислушиваться к тому, что там свистнут, крякнут или пукнут в США. И сразу же реагировать.

К. Орлова
? США настолько большая и влиятельная страна, что…

М. Шевченко
? Серьезно?

К. Орлова
? Говорить про нее «крякнет» это как-то…

М. Шевченко
? Ой, извините, я кажется задел вашу святыню какую-то. Вы не позволяете мне говорить про США «крякнет». Карина, я буду к вам бережен так же, как к любому верующему. В конце концов, …религия это был мой проект когда-то. Я теперь буду знать, что это ваша религия. Я буду бережен по отношению к США. В вашем присутствии естественно.

ну и по Донбассу он там тоже хорошо высказался
Margosha
Margo DV (Margosha)
07.11.2014 23:48
#164

Кому: Василий Головачёв, #6072
> Здравствуйте Марго,давно Вас не было,...Ну а по поводу этой "КОБЫЛЫ",я честно говоря,вообще поражаюсь,неужто кому то в нашей стране не заметно "кобылистость"этого персонажа в юбке,
Здравствуйте Василий.. как то в сутках времени маловато в последнее время)) по поводу "кобылы" я тоже поражаюсь что какие то поклонники имеются и последователи "просвещенной монархини".. но кое на что глаза открылись - она слишком много сказала - вот почему господа либерасты хунту и поддерживают, и почему на убийства и нацизм глаза закрывают - их устраивает эта форма правления, когда рулят удельные князьки, а остальной "серый народ" под руководством "элит" выполняет что скажут, как раз потому что эти князьки масс-медиа контролируют... в-общем у ребяток ностальгия по 90-м когда они пакостили как хотели, а мы вот серые и темные почему то эти 90-е с ужасом вспоминаем
Margosha
Margo DV (Margosha)
07.11.2014 15:09
#165
Кстати, нарвалась на интервью мадам Собчак на незабвенном эхе... почти стошнило... щас выдержку дам:
выбирая между авторитаризмом элит и авторитаризмом популизма, я выбираю, конечно, авторитаризм элит. Хотя я не хочу выбирать, повторюсь, ни то ни другое. И то и другое – это, простите, сорта говна для меня. Но уж если ты встал перед выбором, то, конечно, авторитарный элитизм. Потому что, условно, чем они отличаются? Авторитарный элитизм говорит о том, что мы вместе с просвещенной частью населения как бы сдерживаем народ и наша авторитарная, мощная, твердая рука нужна, потому что народ ничего не знает, он сер, он как бы нападет, устроит дебош или революцию, поэтому только мы, просвещенные монархи должны его сдерживать.
я считаю, что это большая вещь, которую нужно делать – отдать в частные руки СМИ, и пусть они будут принадлежать, – чего всегда боялись - олигархам, но пусть этих олигархов будет несколько, как, например до всей этой войны, это происходило в Украине, где да, мы понимали, что это три-четыре человека, которые контролируют весь медиа-рынок; но просто за счет того, что их было трое или четверо, конечно, украинские СМИ были гораздо более свободные, чем российские.
Я много была в Украине, и я могу сказать, что мы очень похожи, то есть это одна группа, мы славяне, но то, что еще раз меня убеждает в правильности моей позиции по поводу системного подхода, их система, тех реформ, которые они сделали хотя бы частично, пусть не доведя их до конца, она сработала. Это люди с другим гражданским сознанием. Мы разный народ хотя бы потому, что смогли сделать свою антикоррупционную революцию, а мы – нет. И в этом смысле их гражданское сознание, их ощущение гордости, самоуважение – оно уже чуть-чуть другое. У них другое ощущение свободы и того, сколько они готовы пожертвовать за эти базовые для них ценности.

Вот простите за выражение - тупая кобыла... и это из тех кто поддерживает хунту... вот и посмотрите за что эта кобылица ржет и копытами бьет... Михалков хорошо ее приложил, но мало... полный текст http://echo.msk.ru/programs/beseda/1427688-echo/
Margosha
Margo DV (Margosha)
07.11.2014 14:59
#166

Кому: Дмитрий , #6065
> Между прочим, в этой своей борьбе за свободу негров, они доборолись до того, что сейчас запрещают в школах и изымают из библиотек книги Марк Твена,
Неужели это правда? Как можно запрещать лучшее что было у них? Я Твена обожала еще с детства... даже не представляю как это возможно... уничтожать собственную культуру
Margosha
Margo DV (Margosha)
07.11.2014 14:55
#167

Кому: Илья , #6050
> Журналист Роман Гнатюк честно говорит на УкрТВ
Бедный мальчишка.. судя по всему впервые правду увидел, это его сам Геращенко заплющить пытался... но у мальчика эмоции и возмущение настолько кипели - видно было, что его просто вырубили - не в линии партии разговор вел.... молодой, честный, наивный..
Margosha
Margo DV (Margosha)
06.11.2014 08:36
#168
удивительно.. почти объективная статья из иносми
Margosha
Margo DV (Margosha)
06.11.2014 08:04
#169
ой, ну посмотришь - ну такие ангелы.. ничего они не знали, их обманули, воевать нельзя, они только водители.. а возвращаются - совсем другое говорят
Margosha
Margo DV (Margosha)
05.11.2014 16:08
#170
http://www.youtube.com/watch?v=67aGRQrTeD0 это видео недоступно в моей стране.. а название заманчивое Псаки против Путина.... может кто сможет посмотреть и рассказать о чем там?
Margosha
Margo DV (Margosha)
04.11.2014 14:45
#171

Кому: Турист Запорожский, #5973
Турист.. если не дай бог к моим дверям фашисты подойдут, я даже в 70-80 лет возьму оружие и пойду этих тварей отправлять туда где им место.. и так то - было бы поближе, хоть в отпуске могла бы помочь.. пока только беженцам как могу помогаю.. уж очень я далеко живу... а вы хохлы - трусы многие... здоровые лбы бегут - позорище, другие сидят и ждут когда заберут - ффууу... ну нет у меня уважения ни к кому кроме ополченцев
Margosha
Margo DV (Margosha)
04.11.2014 14:35
#172
Смотрю демонстрацию.. народ тащит плакаты "медведь своей тайги не отдаст" Путин крылатую фразу запустил.. кстати.. думаю нужно поблагодарить укропов - если бы не их скакания и придурошные вопли и пакости - неизвестно проснулись бы русские или нет... а теперь попробуй загони медведя в берлогу
Margosha
Margo DV (Margosha)
04.11.2014 14:24
#173
Да, кстати... всех с праздником!!! Я наконец то выяснила что это за праздник и да - это можно отмечать во все времена - отмечается освобождение от польских захватчиков народным ополчением Минина и Пожарского и окончанием смуты... все это экстраполируется на окончание смуты 90-х прошлого века и окончания (неполного) засилия американских захватчиков.... ну вот как то так
Margosha
Margo DV (Margosha)
04.11.2014 14:20
#174

Кому: Турист Запорожский, #5968
это было для хохломечтателей... уровень у России не тот, чтобы кто то куда то сунулся, неужели непонятно?
Margosha
Margo DV (Margosha)
04.11.2014 14:06
#175

Кому: Денис, #5958
> С времён Шевченко всё ноете "Ще нэ вмерла.."
Денис... да вмерла ужо у них
x
АВТОРИЗАЦИЯ