ОАЭ. Дубай. Dubai. UAE

ОАЭ. Панорама Дубая. Dubai Panorama. UAE

ОАЭ. Дубай. The Palm Jumeirah Island. Dubai. UAE

ОАЭ. Дубай. Stunning aerial view of Dubai skyline, UAE

ОАЭ. Панорама Дубая. Dubai skyline Burj Khalifa

ОАЭ. Панорама Дубая. Dubai Emirates Towers panorama

ОАЭ. Панорама Дубая. Aerial view of Dubai. UAE

ОАЭ. Панорама Дубая. Dubai, UAE. Panoramic view of downtown Dubai

ОАЭ. Панорама Дубая. Aerial view of modern city skyscrapers in Dubai, UAE

ОАЭ. Панорама Дубая. Ras al Khor Wildlife Sanctuary. Dubai. UAE

ОАЭ. Панорама Дубая. Sea Bay. Dubai. UAE

ОАЭ. Дубай. Jumeirah Beach Hotel + Burj Al Arab. Dubai. UAE

ОАЭ. Дубайская Венеция. Madinat Jumeirah. Dubai. UAE

ОАЭ. Панорама Дубая. Aerial view of Dubai Mall, Dubai Fountain and Burj Khalifa Lake area in Dubai downtown, UAE

ОАЭ. Дубай. Commercial Centre Souk Al Bahar, Dubai

ОАЭ. Дубай. Al Maha Desert Resort & Spa. Exterior resort. Dubai. UAE

ОАЭ. Дубай. Старый город. Квартал Бастакия. Bastakiya Area

ОАЭ. Панорама Дубая. Jumeirah Beach Resort Panorama, JBR & Marina, Dubai, Emirates, UAE

ОАЭ. Панорама Дубая. Jumeirah Beach Resort Panorama, JBR & Marina, Dubai, Emirates, UAE

ОАЭ. Панорама Дубая. Night lights on JBR. Emirates, Dubai, Jumeirah Beach Residens & Dubai Marina, UAE

ОАЭ. Аэропорт Дубая. Авиакомпания Emirates. Dubai. UAE

ОАЭ. Дубай. Commercial Centre Souk Al Bahar, Dubai

ОАЭ. Панорама Дубая. Dubai skyline

ОАЭ. Панорама Дубая. Panoramic view of Business bay of Dubai, UAE

Назад Вперед

Комментарии пользователя Svetlana: (127)

Svetlana
Светлана Беларусь (Svetlana)
08.08.2014 18:46
#51

Кому: Дмитрий , #371
Любопытно было бы посмотреть, что с ним Потрошенко сделает - прям современный "Принц и нищий" получиться может.
Его самого скоро ждет такая же участь.
Svetlana
Светлана Беларусь (Svetlana)
08.08.2014 17:39
#52

Кому: A865, #360
Только убедитесь, что "пендель" все же будет воспринят как дружеский, а то можно получить такой же "дружеский" пендель в ответ. А тем временем пламя, которое занятым в "дружеской потасовке" уже некогда тушить, сожрет все! И виной всему будет "недоразумение", что тот же самуй пеньдель, один давая считал дружеским был воспринят получающим не как дружеский. Так что извините, без известной доли деликатности никакая дружба не выдержит. Так что очень важно, чтоб если кто-то собрался дать кому-то дружеский пендель, УМЕЛ давать ДРУЖЕСКИЕ, а не просто пенделя.

Хорошо сказано!!!
Svetlana
Светлана Беларусь (Svetlana)
08.08.2014 17:38
#53

Кому: Дмитрий , #366
Или Вы намекаете на то, что Путину этот Майдан самому нужен был, типа, чтобы Крым отнять?
Ни на что не намекаю, просто этот гусь оказался самым не предсказуемым. Хотел и рыбку съесть и на ..... сесть (сказывается воровское прошлое). И что вы думаете, что Янукович не знал, что если толпу не разогнать, то она входит в кураж и ее уже не остановить? Все он знал и знал последствия, и Кремль ему давал четкие советы, другое дело, что в самый последний момент Витек тупо стал спасать свою жопу и не слушал уже ни чьи советы. Этот эпизод очень хорошо прокомментировали и Путин и Лукашенко. Путин, как полагает КГБисту, а Лукашенко - как полагает...в своем репертуаре.

Владимир Путин, в свою очередь, не согласился со свердловчанином. "Я, во-первых, не согласен с тем, что он сбежал. Он действительно вынужден был уехать, он же не просто сбежал из Киева – он поехал в регион, и, как только он из Киева переехал в регион, сразу захватили здание администрации президента и правительства, а обещали как раз совсем другое", - отметил глава государства.
"Вы знаете, что моё первое место работы был КГБ СССР, внешняя разведка, и нас там воспитывали определённым образом: это воспитание заключалось в абсолютной преданности своему народу и государству", - подчеркнул Путин, примеряя на себя украинский сценарий

Лукашенко о Януковиче.
"Президент должен быть со своим народом, как бы ни было тяжело. Даже если в тебя завтра будут стрелять и тебя убьют - твоя судьба такая. Ты, значит, должен принести себя в жертву. А как же? В резиденции сидеть, упиваться своей властью, а когда трудно, тогда сбежать? Нет, я этого не признаю", - подчеркнул он.

"Поэтому, когда в Раде звучат голоса, что Президент Янукович самоустранился от исполнения своих обязанностей и сбежал, что против этого противопоставить?" – заявил Лукашенко.

Также он признал, что по-прежнему считает Януковича своим другом.

"Знаете, я не хочу, чтобы все подумали, что Лукашенко такой "перевертыш" - вчера дружил с Януковичем, а сегодня так говорит. Я его осуждаю как друга. Как хотите, так и понимайте меня. Президенты не должны так поступать. Если не с кем воевать, бери ружье, иди один. Убьют… Мы все будем там рано или поздно. Но ни твоим друзьям, ни твоим родственникам, ни твоим сыновьям за тебя стыдно потом не будет. Вот мой подход", - резюмировал Лукашенко.
Svetlana
Светлана Беларусь (Svetlana)
08.08.2014 17:13
#54

Кому: Дмитрий , #364
А вот подобное поведение руководителя страны со временем начинает вызывать определенные сомнения и опасения, пусть даже он до сих пор и говорил плохо, а делал всегда хорошо. Но ведь есть шанс, если вообще его слушать, что когда-нибудь, всего-то один разок он вдруг возьмет и сделает, что сказал. И этого одного раза может оказаться достаточно, чтобы мы расхлебывали последствия, как говорится, всю оставшуюся жизнь.

Да, Дмитрий, у нашего президента есть большие пробелы в образовании или правильнее сказать в образованности и такое его поведение не могу ни чем объяснить, но за 20 лет он все же не изменил своему курсу ни разу. Может быть это женская логика, но выхода у нас другого нет. Я думаю, что российской стороне это тоже выгодно, что вот на границе со Смоленской, Псковской и Брянской областями сидит уже 20 лет такой клоун-Лукашенко. Сидит плотно на крючке у России и все его выходки уже предсказуемы и изучены. Не то, что с Украиной. То тебе Кравчук, то тебе Кучма, то Ющенко, то Янукович, как с ними всеми вести диалог? И у народа то любовь взаимная со своими президентами, то майдан не на жизнь,а на смерть. Не предсказуемые все просто до чертиков. С белорусами все же ясно, как божий день: батьку поддерживают, от России зависят на все 100%, русских любят больше, чем кого бы-то нибыло, что и требовалось доказать.
Svetlana
Светлана Беларусь (Svetlana)
08.08.2014 16:47
#55

Кому: Дмитрий , #356
А как же тогда Путин не "просчитал" Краину и Янука, которого все до сих пор почему-то считают "куклой" Кремля. Так какого же хрена кукла эта по поводу разгона Майдана, который занять по словам "Беркута" занять должен был минут 40, не проконсультировалась с Путиным, а пошла на поводу у Штатов (конкретно у Байдена). Где же был КГБист Путин и все его спец-службы?

Я думаю, что просчитал, поэтому Янукович нашел свое убежище в России, а не в США или на Западе.
Svetlana
Светлана Беларусь (Svetlana)
08.08.2014 16:36
#56

Кому: Дмитрий , #361
но поставить такое огромное количество плюсов/минусов потребует такого же громадного количества времени.

Вот и я о том же. Не возможно за столь короткий срок оставить столько комментариев. Тем более что белорусский народ очень аполитичный, и учитывая, что на дворе лето - время отпусков и огородов.

я бы на месте Белорусов расслабляться не стал. Давление на Вас непременно будет и заранее считать, что все вы или пусть даже большинство с ним непременно справитесь, на мой взгляд, было бы неверно

Те "пироги", которые нам "пекут" и пытаются "кормить" уже 20 лет, белоруссы не едят, ну не по вкусу они им. Если "спекут" что-нибудь более соблазнительное, то здесь у нас КГБ на чеку. Писала об этом выше. Серьезное опасение, лично у меня, только по отношениюк к религии, но Батька уже и туда проник и держит все под контролем. Вот Вам пример.
http://vlasti.net/news/174358 "В Беларуси католический священник и генерал КГБ оказались в центре шпионского скандала"
здесь много написано про религию и это вам тоже прольет свет на религиозные проблемы в Беларуси.
Svetlana
Светлана Беларусь (Svetlana)
08.08.2014 15:30
#57

Кому: Илья , #357
Илья, я не буду с Вами спорить, не потому, что нечего ответить, а потому, что споры эти не приводят ни к каким результатам. Согласна с Вами, что Ваше мнение имеет место быть и оно тоже кому-то симпатично и оно тоже пользуется поддержкой у присутствующих здесь, но разрешите и мне тоже иметь свое мнение и вести другую (более лояльную) риторику по отношению к украинцам. Я думаю, что общими усилиями (ктото кнутом, а ктото пряником) мы вернем мир в наш общий дом.
Почитайте, пожалуйста, вот это.

8 августа, Минск /Владимир Матвеев - БЕЛТА/. Президент Беларуси Александр Лукашенко заявляет о планируемых в ближайшее время встречах с участием президентов Беларуси, России, Казахстана и, возможно, Украины. Об этом глава белорусского государства заявил сегодня на встрече с лидерами коммунистических партий России и Украины Геннадием Зюгановым и Петром Симоненко, передает корреспондент БЕЛТА.

"В ближайшее время мы планируем - президенты Беларуси, России, Казахстана, Украины (если Украина на это пойдет, хотя отторжения нет) - провести ряд встреч для того, чтобы принципиально обсудить, что же происходит здесь у нас", - заявил белорусский лидер.

"Кто бы когда-то мог подумать, что среди трех государств, славянских, самых близких и родных народов может возникнуть такая каша на юге нашего, не побоюсь этого слова, отечества", - с сожалением отметил глава государства.

"Понятно стремление американцев, европейцев. Я еще в самом начале сказал, что нам надо опасаться, нас будут втаскивать в эту бойню, как в воронку, чтобы создать здесь не просто очаг напряженности, а то, что происходит сейчас, - породить новую войну. И это будет война очень опасная. На это внимания тогда никто не обратил. И посмотрите, что происходит", - подчеркнул Александр Лукашенко.

Обращаясь к участникам встречи, Александр Лукашенко отметил, что для него очень важно услышать альтернативную точку зрения как из Москвы, так и из Киева по поводу развития ситуации.
Svetlana
Светлана Беларусь (Svetlana)
08.08.2014 14:50
#58

Кому: Дмитрий , #356
Дмитрий, эта статья была опубликована на оппозиционном сайте, на котором сидят такие тролли, что Вам и не снилось! Следовательно все свои "плюсики! они получают в зеленых тугриках. Я вот хотела под этим нормальным комментариям оставить свое "За" даже без комментов, так зарегистрироваться у меня так и не получилось, а вы хотите сказать, что такое количество белорусов (+1183 ?390) сидит часами и пытается зарегистрироваться, чтобы оставить свой несчатный плюсик? Я очень глубоко в этом сомневаюсь. Уверенна, что сидят эти тролли оставляют свои комментарии и сами же себе ставят плюсики, за которые и получают свои денежки. Знаете, у нас вся оппозиция сидит за кардоном и на денежки запада пишет свои статьи против Беларуси, въезд в страну им давно запрещен и каждый оппозиционер у нас на щету, на которого заведено досье и наше КГБ знает отлично, кто чем дышит. В 2011 году в мае месяце у нас в Беларуси по средам проходили акции против правительства. Народ выходил на площадь и просто хлопал без всяких лозунгов и скандирований. Так в течение месяца тихо без всякого шума и пыли на всех людей, которые находились на площади (акции охватили все крупные города Беларуси) завели фото и видеодосье, потом вызывали по одному в КГБ и задавали очень культурно без повышения голоса, но очень убедительно, следующие вопросы:
- Ваши дети, родители, муж, жена работают (учаться) там-то и там-то. Вам и всем вашим родственникам не нужна работа, не нужно учиться?
А еще предъявят распечатку с мобильного и домашнего телефона где, когда, с кем и о чем ты говорил, ну так, в целях безопасности для государства.
Все, мозги сразу же включаются и желание хлопать сразу же исчезает! Потому что у каждого белоруса есть маломальская работа, пусть маленькая, но стабильная зарплата, у большинства есть свое жилье, дети все учатся, а потом получают распределения на работу. Кого что-то не устраивает, ищут своего счастья за границей. Но жизнь показала, что многие возвращаются в свою "неблагополучную" Беларусь.
Svetlana
Светлана Беларусь (Svetlana)
08.08.2014 12:49
#59

Кому: Дмитрий , #354
Дмитрий, я уже так устала от споров, что предпочту согласиться со всеми Вашими довадами и замечаниями. Когда мы подняли наш спор я предполагала, что беседа будет идти именно в таком русле. И теперь мы все знаем, что когда нас кто-то в чем-то начинает упрекать, то мы несмотря на внутренние распри, начинаем объединяться. Русским Миром, когда упрекают Русский Мир (То, что продемонстрировали все мы на этом сайте); Страной, когда "наезжают" на страну (Видно хорошо по настоящей ситуации в России); регионом, когда ущимляют права региона (Хороший пример Донбасс); городом, когда обвиняют в каких-то предвзятостях город (Питер и Москва); улицей, когда общие проблемы объединяют улицу (например, все никак не покладут асфальт на дороге), с соседями в подъезде, когда одна квартира алкашей не дает жить целому подъезду. Наконец-то мы все это поняли, так давайте же теперь будем терпимее друг к другу, осторожнее в словах, советах и в своих выводах. Никому не нравится когда на себя любимого вешают ярлыки! И этот призыв мне хочется сделать ко всем участникам сайта, потому что своими не осторожными высказываниями и эмоциями мы напугали адекватных украинцев на этом сайте. Знаю, что Вы спросите: А были ли они здесь? У меня встречный вопрос: А по каким критериям мы можем судить адекватность людей? Если у человека другое мнение, значит он не формат, значит надо все сделать для того, чтобы он здесь больше свое мнени не высказывал, например, Владимир из Киева. Я тоже с его некоторыми заявлениями была не согласна, но пусть бы этот человек и дальше писал здесь свое другое мнени, но мы всё сделали для того, чтобы он здесь больше не появлялся. Если Вы заметили, мы тоже со своими землячками в некоторых вопросах расходимся, но не стараемся навязать свое мнение, не настаиваем на том, что вот только мое мнение единственно верное. Надо всегда задумываться почему человек так думает, говорит, какие у него для этого есть причины. Смотрите, маньяк убивает людей, и мать, защищающая своего ребенка, тоже может убить. Обоих будут судить за убийство, но это ведь очень разные убийства.
Так что извините, Дмитрий, что я Вас чем-то обидела, просто хотела для себя уяснить почему именно после Ваших споров многие участники покидают этот блог или переходят в другие ветки. Мне, кажется, что ни я одна говорили Вам об этом. Значит, может нужно и на себя обратить внимание?
Svetlana
Светлана Беларусь (Svetlana)
08.08.2014 01:11
#60

Кому: Ирина, Минск , #336
Света, насколько я понимаю, никто не заставляет их переходить на русский, а вот те, кто говорит по-русски хотят, чтобы их язык стал государственным и мел те же права, что и украинский. Света, а вот как завтратолько русский у нас станет государственным? Или только белорусский? Вот я точно буду решительно против!

Ирина, вот что я нашла в Википедии.

Конституция и практика Конституционного суда[править | править вики-текст]
Статус русского языка на Украине, как и других языков, регулируется целым рядом указов, законов и постановлений, среди которых можно выделить следующие положения Конституции Украины, которые являются нормами прямого действия:

(…) В Украине гарантируется свободное развитие, использование и защита русского, других языков национальных меньшинств Украины.

Государство содействует изучению языков международного общения.

Применение языков на Украине гарантируется Конституцией Украины и определяется законом. (…) (Конституция Украины, ст. 10)
(…) Не может быть привилегий или ограничений по признакам расы, цвета кожи, политических, религиозных и других убеждений, пола, этнического и социального происхождения, имущественного положения, места жительства, по языковым или другим признакам. (…) (Конституция Украины, ст. 24)

(…) Гражданам, принадлежащим к национальным меньшинствам, в соответствии с законом гарантируется право обучения на родном языке либо на изучение родного языка в государственных и коммунальных учебных заведениях или через национальные культурные общества.(Конституция Украины, ст. 53)


И до сегодняшнего дня в Конституции Украины ничего не изменилось. Все дебаты вокруг языка в Украине - это просто спекуляция глупых и недалеких политиков, чтобы заработать себе бонусы в очередных выборах. Среди населения этот вопрос не стоял остро даже в этом году. Это все искусственная пропаганда СМИ. И уж точно никто из украинцев не ожидал, что из-за языка начнется война. Если честно, я тоже так думаю, что проблемами языка только прикрываются политики типа Фарион, но ее и в Украине считают шизофриничкой.
Svetlana
Светлана Беларусь (Svetlana)
07.08.2014 22:15
#61

Кому: Украинка из России, #333
Но ведь надо же когда-то начинать! Быстрее начнем, быстрее придет осознание того, что мы должны быть вместе! Это разрушать легко и быстро, а строить всегда тяжело и долго!
Svetlana
Светлана Беларусь (Svetlana)
07.08.2014 22:10
#62

Кому: Илья , #325
Илья, давайте лучше будем дом наш вместе восстанавливать! А то впереди зима, а стены дырявые и окон нет! Ветра северо-западные ох, какие суровые!
Svetlana
Светлана Беларусь (Svetlana)
07.08.2014 21:54
#63

Кому: Ирина, Минск , #321

Кому: Любакрав , #324
Ирина, Люба! Я вот стала задавать себе такие вопросы, в ответах на которые мы часто упрекали украинцев.
А что если в Беларуси, например, в моем родном Гродно, кто-то захочет отделиться от Беларуси и присоединиться к Польше, как я на это буду реагировать? Я не хочу в Польшу!!!! Я хочу жить вместе со всеми белорусами! С Брестом, Минском, Гомелем, Могилевом, Витебском! У нас бы тоже началась война! Я знаю точно, что минчане, и гомельчане, и все остальные точно приехали бы к нам на танках. И я лично бы их очень ждала. Но я знаю, что есть и такие в Гродно, кто просит "ну, вот меня может не со всей областью, и даже не со всем городом, а по мою улицу, отдайте под Польшу." Так у меня ж все внутри закипает! Хрен тебе по улицу, даже по дом ничего не отдадим пшекам! Кстати, задумалась я над этим только тогда, когда перечитала пост Сергея из Казахстана на ветке Пропаганда. Наследники Геббельса.
Следующий вопрос про язык. Так Ирина на него ответила как нельзя лучше! Вот когда читаю Ирин ответ про русский язык в Беларуси, так все полностью так, но про украинский! Ведь большинство украинцев и в СССР и последние 23 года полностью говорят, пишут, читают, ведут всю документацию на украинском, даже восточные области! Почему же они сейчас должны даже в восточных областях перейти на русский? Ведь там все отлично владеют украинским и никто никогда им не запрещал говорить на русском! Я даже не представляю как это можно сделать даже при Порошенко и нацистах? Моя однокурсница живет в Закарпатье и всю жизнь общается на русском с западенцами, и никто ей это в упрек никогда не поставил! Моя российская племянница вышла замуж за Одессита (украинца) и тоже говорит на русском! А моя золовка 35 лет живет в Беларуси (родом из западной Украины) и говорит на украинском и ей тоже никто в упрек это не ставит! И многие русские украинцы пытались нам тут донести, что несмотря на воинствующие заявления украинских горе-политиков, их никто не дискриминирует по отношению к языку, мы все равно в ответ говорили: не верим, зомбированы, не слышите, опомнитесь! По-убеждали и разошлись. Ну, и не верьте себе дальше, а нам-то надо как-то дальше жить со своими долбанутыми на всю голову политиками! Понимаем. Мы ведь все вместе уже наступали на такие грабли в 1917 году, думали, свергнем царя, ух, и заживем! А тут на тебе Ленин со своими большевиками и кровавым террором на целых 70 лет, а ничего, научились и с большевиками ладить!
Ну, а что делать?
Извините, опять эмоции!
Украинцы, братья, возвращайтесь, нам вас очень не хватает! Без вас наша семья, как родители без детей! Вроде бы и все у нас есть для жизни, а вот радости и смеха в доме нет.
Svetlana
Светлана Беларусь (Svetlana)
07.08.2014 21:14
#64

Кому: Илья , #325

Кому: Денис, #326
Ребята, Вы правы! Просто мы тут все пытаемся объяснить, что каждый из нас любит свою страну больше!!! Россияне любят больше Россию. Украинцы - Украину. А мы белорусы - любим свою Беларусь. Каждый из нас любит свою страну со всеми ее достоинствами и недостатками! С ее хорошими или плохими руководителями! И знаете, ведь это наше достоинство, а не недостаток. И это нормально, что каждый из нас защищает ее как может! А теперь мы все должны задать себе те вопросы, которые с упреком задавали украинцам и в ответ торжествовали, что мы правы! И что из того, что мы правы? От того, что мы правы украинцам стало легче за эти месяцы жить? Радуемся каждому их поражению, а они становятся от этого все сплоченнее и сплоченнее. Потому что это инстинкт самовыживания! Потому что политики, которые пришли сейчас к власти, уйдут! А народу надо будет жить дальше. Ну где теперь Ющенко, который обещал сладкую жизнь украинцам, почему не отвечает за свои слова? Лежит и загорает на солнечном берегу США? Где наши Кебич и Шушкевич, которые так обижались, что мы не доверили им нашу страну в 1994 году, когда страна уже за три года спустилась на самое дно? Мы только все знаем где Ельцин! Поэтому с него и спросить нечего. Я вот думаю так, что все, что мы думаем плохого про Украину и украинцев, мы уже им сказали. И они это знают, как Отче наш. Может пора начинать другой разговор - без взаимных упреков?
Svetlana
Светлана Беларусь (Svetlana)
07.08.2014 20:55
#65

Кому: Любакрав , #324
Люба, вы самый великий дипломат в Мире! Ой, нет! Еще Лавров!:):):)
Svetlana
Светлана Беларусь (Svetlana)
07.08.2014 17:21
#66

Кому: Ирина, Минск , #320

Кому: Ирина, Минск , #321
Ирина, Вы просто умничка! Значит не напрасно прошли все наши споры! Значит - это правда, что в споре рождается истина! Значит и остальные тоже поймут, пусть даже немножечко позже! Значит есть шанс нам восстановить диалог с братьями-украинцами! Знаете, мы тоже встречались с нашими родственниками в июне у нас в Беларуси. Сначала они не хотели на эту тему вообще разговаривать, а потом когда сели за наш богатый гостеприимный белорусский стол, они поняли, что мы не собираемся их гнабить, что не будем вешать все ярлыки, которые так старались повесить на украинцев все эти месяцы, они стали говорить, что осознают свои ошибки, сотворенные на майдане, что нужно было это все строго присечь на корню, как сделал в свое время Батька с "хлопаньем" на площадях, что страдают за Одессу, Мариуполь и в целом за Донбасс, понимают, что сами виноваты в потере Крыма, что галлычане слишком перегибают палку, и даже то, что в Европе их никто не ждет. Мы их слушали и просто молчали, а в глазах у всех нас стояла такая непередаваемая боль! И говорили они на украинском, а мы на белорусском и все нам до боли было понятно. А потом пели песни - русские, украинские, белорусские. И украинские в этот раз пели больше, чем обычно. Значит есть и в Украине адекватные люди, но они молчат и не хотят ничего никому доказывать, потому что им невыносимо больно за Украину, больнее чем нам в 100 раз. Смотрите, Ирина, ведь те проблемы, которые мы здесь попытались поднять, они ведь не существенные, но сколько мы упреков услышали в адрес своей страны, народа, правительства! И почувствовали на собственной шкуре, как это не приятно и унизительно все слышать. А ведь украинцам мы в упрек бросили гораздо более страшные слова, не удивительно, что их на этом сайте не осталось. Печально.
Svetlana
Светлана Беларусь (Svetlana)
07.08.2014 15:50
#67

Кому: Светлана Беларусь, #318
Извините, "аршином"


Svetlana
Светлана Беларусь (Svetlana)
07.08.2014 15:45
#68

Кому: Илья , #317
Вы знаете, Илья, с такими разговорами мы очень далеко зайдем. Здесь тогда очень уместно привести нам следующий пример:
Умом Россию не понять,
оршином общим не измерять.
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

К чему тогда мы толчем в ступе воду про весь этот Русский Мир? Русскому миру и без нас хорошо, Он совершенен и самодостаточен! А про нас он вспоминает только тогда, когда на пороге война: "Эй, братья! Вы там еще с нами? У нас тут жареным запахло!" Так что ли получается?
Svetlana
Светлана Беларусь (Svetlana)
07.08.2014 14:40
#69

Кому: Илья , #314
[i]И, если продолжать дальше этот диалог про Лукашенко: "И я задумался, а если завтра к нему обратятся американцы и предложат сдать нашу общую систему ПВО в обмен на неважно там какие преференции, не согласится ли он? Ну, для блага белорусского народа. И я не смог себе ответить - ни в положительном, ни в отрицательном смысле".[

Если бы захотел это сделать, то уже давно бы сделал. Думаю, предложения у него такие были и не раз. Предположим на секундочку, что Лукашенко вообще с головой не дружит. Но Путин,как опытный КГБист и чекист, просчитывает все ходы и выходы на несколько шагов вперед. И в военные игры, которые они постоянно демонстрируют Западу, Путин бы с Лукашенко не затевал. И именно для благо народа Лукашенко никогда не заигрывает перед Западом, а тем более перед США, по той простой причине, что знает насколько наш народ пророссийски настроен.
Svetlana
Светлана Беларусь (Svetlana)
07.08.2014 00:31
#70


Кому: г-н Сумбур, #3784
Вот и у меня схожие настроения.
Svetlana
Светлана Беларусь (Svetlana)
06.08.2014 21:10
#71

Кому: A865, #278
И еще один плюс (лично в моих глазах), что он не позволяет приватизировать индустрию и ресурсы. По-крайней мере как я слышал. Поправьте меня, если мое представление неверно.

К сожалению, санкции для нас тоже не проходят даром. Поэтому многие наши предприятия уже частично приватизированы россиянами, но контрольный пакет акций государство держит из последних сил. Вот такие дела.
Svetlana
Светлана Беларусь (Svetlana)
06.08.2014 20:52
#72

Кому: Дмитрий , #306
Дмитрий, я все никак не могу понять, что Вас так раздражает во всех оппонентах? То что у нас отличное мнение от Вашего? Так даже если оно неверное, никто ведь не может запретить человеку думать по-другому (этим даже Батька не грешит). Ну, а если нам нельзя здесь излагать другие мысли, отличительные от Ваших, так Вы так и скажите, мы больше не будем, чтобы не гневить Вас. Мне кажется, что Вы слишком далеки от нас и территориально и мысленно, чтобы понять, чем мы все здесь дышим. Эти фразы я к тому сказала, чтобы Вы наконец-то поняли, что украинцы, как и белорусы, никуда не денутся со своими проблемами, со своей войной, со своей любовью к Родине, патриотизмом. Они так же будут жить рядом с нами бок о бок, и мне лично очень бы хотелось жить с нашими соседями (даже братьями) в мире и согласии. Поэтому мне лично больше не хочется их упрекать во всем, что произошло с ними и с нами, а понять и исправить ошибки, чтобы не допустить новых! Иногда молчание лучше тысячи слов. Извините меня опять за то, что я не так думаю, как Вы. Конечно же, Вы тоже имеете право на свое мнение и тем более высказать его здесь, но больше ничего доказывать Вам не буду.
Svetlana
Светлана Беларусь (Svetlana)
06.08.2014 20:21
#73

Кому: A865, #293
Вы правы, такие упаднические настроения весьма не популярны в нашем обществе! Настроения оппозиции вообще публично нигде не высказываются (исключение - оппозиционные сайты интернета, и то они у нас часто блокируются. Ну, со свободой слова у нас, понимаете, не совсем хорошо. Т.е. на кухни, конечно, можно, но на площади и в СМИ никак нельзя. Тут у нас каждый товарищ на счету, тем более, что нас-то всего ничего 9,5 млн. человек. Так что знают все и обо всем про каждого. Пальчики у всех откатали, досье на каждого составили). Но мы не унываем!
Svetlana
Светлана Беларусь (Svetlana)
06.08.2014 20:08
#74

Кому: Любакрав , #287
И меня, Люба, такой же вопрос волнует!
Svetlana
Светлана Беларусь (Svetlana)
06.08.2014 20:07
#75

Кому: A865, #290
И с этим постом я согласна с каждым словом. Именно об этом хотела намекнуть, но не знала как это тактично сделать. Ура, братья, наконец-то между нами появилось понимание!
x
АВТОРИЗАЦИЯ