Содержание
Концепция отелей Soneva
Рассказывая об отелях сети Soneva, нужно в первую очередь рассказать о философии стиля Slow Life.
Движение Slow Life родилось, как известно, в Италии. И это неудивительно, достаточно вспомнить фильм “Ешь, молись, люби”, где герои с жаром обсуждали фразу “сладость ничего не делать”!
Уж кто-кто, а итальянцы-то в этом знают толк! Равно как и в отменной кухне!
Поэтому неудивительно, что когда в 1986 году на одной из центральных площадей Рима компания McDonalds решила открыть одно из своих заведений, итальянский критик и журналист Карло Петрини организовал акцию протеста, ведь для итальянцев это было примерно то же самое, что для нас опошлить Красную площадь в Москве! Ну,…типа сундука Louis Vuitton…
Акция прошла успешно, и хотя McDonalds так и не закрыли (в отличие от сундука, который все-таки убрали, предварительно сняв все пиарные сливки с этого мероприятия), воодушевленный сеньор Петрини создал движение “Slow Food” – “Медленная Еда”.
Оно-то и стало оппозицией не только фаст фуду (“быстрому питанию”), но и, так называемому, “современному” образу жизни, то есть вечной суматохе, спешке и суете.
Slow Life - понятие достаточно простое. Всё, что от вас требуется - это жить медленно.
Но, прошу заметить, медленно - не значит “тормозить”.
Медленно - это вдумчиво, основательно, сознательно, спокойно, никуда не спеша и наслаждаясь каждым мгновением. Необходимо осознавать всё, что вы делаете, смотреть на мир широко распахнутыми глазами и самое главное - не торопиться.
Ведь в суете мы порой гонимся вовсе не за тем, что нам действительно нужно.
И вот через привычку “жить медленно” появляется привычка “жить правильно”, то есть человек начинает правильно питаться, вести здоровый образ жизни и морально повышать свой уровень до невозможного…
И как следствие всего “этого” – человек начинает задумываться о возвращении к своим истокам, или проще говоря, вешает на стенку большой плакат “назад к природе”, а потом к этой самой природе в конечном итоге и уезжает…
Впрочем, справедливости ради, надо признать, что такой “побег к природе” существовал во все времена…
Проявления этой философии неспешной жизни могут быть разными. Кто-то просто мечтает о дальних странах:
А кто-то собирает чемодан и …вперед…
Но вернемся к теме нашего рассказа.
Так вот, философия Slow Life и была положена в основу мировоззрения сетей отелей Soneva, Six Senses и Evason.
В некоторых отелях здесь есть даже большие наглядные кубики, которые объясняют смысл этой философии.
Например, эти фотографии сделаны мною в мальдивских отелях Soneva Gili (ранее входил в совместную сеть отелей Six Senses и Soneva) и Six Senses Latitude Laamu.
Причем, как видите, дана даже расшифровка девиза “Slow Life”:
S - SUSTANABLE (бережливость)
L - LOCAL (аутентичность)
O - ORGANIK (натуральность)
W - WELLNESS (оздоровление)
L - LEARNING (познание)
I - INSPIRING (вдохновение)
F - FUN (забава)
E - EXPERIENCE (опыт)
Теперь несколько слов собственно о самой концепции отелей Soneva, в основу которой и легла философия Slow Life.
Можно встретить несколько различных названий.
Босоногая роскошь, сельская (деревенская) роскошь…
Есть даже свой запоминающися слоган – No News, No Shoes, который написан на специальных мешочках, куда вы сразу “отдаете” свою обувь по прибытии в любой отель сети Soneva.
А потом еще долго не можете найти телевизор в своем номере…
Лучше всего об этой концепции говорит сам Сону Шивдасани.
- Самое главное, что мы даем гостям, – погружение в абсолютно иную атмосферу.
Они прилетают на остров и живут жизнью Робинзонов. Кругом девственная природа, никакой цивилизации – и при этом совершенно магический сервис.
Все наши сотрудники мыслят так же, как мы, и являются совладельцами бизнеса, поэтому и о постояльцах, и о территории они заботятся с максимальной отдачей.
Три главных составляющий отдыха в Soneva: забота о себе, забота об окружающей среде и роскошь, которая заключается в простоте.
Принято думать, что чрезмерная роскошь вредна для здоровья, и уж точно не полезна для окружающей среды. Но мы доказали, что это не так: чем дальше мы шли в понятии sustainability, тем более высокого уровня роскоши мы достигали.
Сегодня любой обеспеченный человек может позволить себе деликатесы, коллекционное вино, отдых в дорогом отеле, покупку люксовой машины.
Но для нас роскошь – нечто редкое, то, что нельзя получить за деньги где угодно и когда угодно.
Двадцать пять лет на рынке Luxury Travel, наивысшие оценки в рейтингах и две награды Tourism for Tomorrow Awards говорят о том, что для супругов Шивдасани “босоногая роскошь” или иначе говоря, экосуществование – это не следование тренду, а образ жизни.
Soneva. Slow Life Magazine Issue 1
Soneva. Slow Life Magazine Issue 2
Soneva. Slow Life Magazine Issue 3
И свое увлечение они передают десяткам тысяч своих последователей, почитателей концепции сети Soneva.
Комментарии (1):
Добавить комментарий