Slow Life - философия курортов Soneva

Slow Life - философия курортов Soneva

Slow Life - философия курортов Soneva

No News, No Shoes

No News, No Shoes

Soneva Fushi - Lizard

Nature at Soneva Fushi

Soneva Fushi - Bunnies

Soneva Fushi - Bunnies

Nature at Soneva Fushi

Soneva Fushi - Birds

Nature at Soneva Fushi

Назад Вперед

Soneva

Концепция отелей Soneva


Рассказывая об отелях сети Soneva, нужно в первую очередь рассказать о философии стиля Slow Life.


Движение Slow Life родилось, как известно, в Италии. И это неудивительно, достаточно вспомнить фильм “Ешь, молись, люби”, где герои с жаром обсуждали фразу “сладость ничего не делать”!


Уж кто-кто, а итальянцы-то в этом знают толк! Равно как и в отменной кухне!

Поэтому неудивительно, что когда в 1986 году на одной из центральных площадей Рима компания McDonalds решила открыть одно из своих заведений, итальянский критик и журналист Карло Петрини организовал акцию протеста, ведь для итальянцев это было примерно то же самое, что для нас опошлить Красную площадь в Москве! Ну,…типа сундука Louis Vuitton…

Акция прошла успешно, и хотя McDonalds так и не закрыли (в отличие от сундука, который все-таки убрали, предварительно сняв все пиарные сливки с этого мероприятия), воодушевленный сеньор Петрини создал движение “Slow Food” – “Медленная Еда”.

Оно-то и стало оппозицией не только фаст фуду (“быстрому питанию”), но и, так называемому, “современному” образу жизни, то есть вечной суматохе, спешке и суете.


Slow Life - понятие достаточно простое. Всё, что от вас требуется - это жить медленно.

Но, прошу заметить, медленно - не значит “тормозить”.

Медленно - это вдумчиво, основательно, сознательно, спокойно, никуда не спеша и наслаждаясь каждым мгновением. Необходимо осознавать всё, что вы делаете, смотреть на мир широко распахнутыми глазами и самое главное - не торопиться.

Ведь в суете мы порой гонимся вовсе не за тем, что нам действительно нужно.


И вот через привычку “жить медленно” появляется привычка “жить правильно”, то есть человек начинает правильно питаться, вести здоровый образ жизни и морально повышать свой уровень до невозможного…

И как следствие всего “этого” – человек начинает задумываться о возвращении к своим истокам, или проще говоря, вешает на стенку большой плакат “назад к природе”, а потом к этой самой природе в конечном итоге и уезжает…

Впрочем, справедливости ради, надо признать, что такой “побег к природе” существовал во все времена…

Проявления этой философии неспешной жизни могут быть разными. Кто-то просто мечтает о дальних странах:

А кто-то собирает чемодан и …вперед…


Но вернемся к теме нашего рассказа.

Так вот, философия Slow Life и была положена в основу мировоззрения сетей отелей Soneva, Six Senses и Evason.

В некоторых отелях здесь есть даже большие наглядные кубики, которые объясняют смысл этой философии.

Например, эти фотографии сделаны мною в мальдивских отелях Soneva Gili (ранее входил в совместную сеть отелей Six Senses и Soneva) и Six Senses Latitude Laamu.


Причем, как видите, дана даже расшифровка девиза “Slow Life”:

S - SUSTANABLE (бережливость)

L - LOCAL (аутентичность)

O - ORGANIK (натуральность)

W - WELLNESS (оздоровление)

L - LEARNING (познание)

I - INSPIRING (вдохновение)

F - FUN (забава)

E - EXPERIENCE (опыт)


Теперь несколько слов собственно о самой концепции отелей Soneva, в основу которой и легла философия Slow Life.

Можно встретить несколько различных названий.

Босоногая роскошь, сельская (деревенская) роскошь…

Есть даже свой запоминающися слоган – No News, No Shoes, который написан на специальных мешочках, куда вы сразу “отдаете” свою обувь по прибытии в любой отель сети Soneva.

А потом еще долго не можете найти телевизор в своем номере…


Лучше всего об этой концепции говорит сам Сону Шивдасани.

- Самое главное, что мы даем гостям, – погружение в абсолютно иную атмосферу.

Они прилетают на остров и живут жизнью Робинзонов. Кругом девственная природа, никакой цивилизации – и при этом совершенно магический сервис.

Все наши сотрудники мыслят так же, как мы, и являются совладельцами бизнеса, поэтому и о постояльцах, и о территории они заботятся с максимальной отдачей.

Три главных составляющий отдыха в Soneva: забота о себе, забота об окружающей среде и роскошь, которая заключается в простоте.

Принято думать, что чрезмерная роскошь вредна для здоровья, и уж точно не полезна для окружающей среды. Но мы доказали, что это не так: чем дальше мы шли в понятии sustainability, тем более высокого уровня роскоши мы достигали.


Сегодня любой обеспеченный человек может позволить себе деликатесы, коллекционное вино, отдых в дорогом отеле, покупку люксовой машины.

Но для нас роскошь – нечто редкое, то, что нельзя получить за деньги где угодно и когда угодно.

Двадцать пять лет на рынке Luxury Travel, наивысшие оценки в рейтингах и две награды Tourism for Tomorrow Awards говорят о том, что для супругов Шивдасани “босоногая роскошь” или иначе говоря, экосуществование – это не следование тренду, а образ жизни.

Soneva. Slow Life Magazine Issue 1

Soneva. Slow Life Magazine Issue 2

Soneva. Slow Life Magazine Issue 3

И свое увлечение они передают десяткам тысяч своих последователей, почитателей концепции сети Soneva.


29Пальм
Клуб путешествий Павла Аксенова. Мальдивы. Gili Lankanfushi Resort. Фото benis arapovic - Depositphotos Клуб путешествий Павла Аксенова. Мальдивы. Gili Lankanfushi Resort. Фото benis arapovic - Depositphotos
Просмотры 38709
paksen
#1
Павел Аксенов (paksen)










Добавить комментарий




em1em2em3em4em5em6em7em8em9em10em11em12em13em14em15em16em17em18em19em20em21em22em23em24em25em26em27em28em29em30em31em32em33em34em35em36em37em38em39em40em41em42em43em44em45em46em47

Введите код указанный на картинке:

captcha
Подождите, идет проверка кода...
Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь, если у Вас еще нет аккаунта, и Вам не придется вводить код подтверждения.
x
АВТОРИЗАЦИЯ